
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Более 4 миллиардов кликов в AdWords только для электронной коммерции
Google объявил о почти четырехкратном увеличении количества кликов по рекламе AdWords, ориентированной только на электронную коммерцию. Этот факт доказывает, что хорошая SEO-оптимизация спасает многих онлайн-маркетологов и в большинстве случаев занимает первое место по органическим результатам.
Увеличение количества переходов в интернет-магазины в 4 раза — за 12 месяцев. Настоящий бум платной рекламы в Adwords зарегистрировал американского гиганта и объявил, что эта тенденция будет усиливаться в ближайшие годы.
«Люди все больше и больше делают покупки в Интернете. Факт, который заставляет владельцев интернет-магазинов вкладывать средства в рекламу, SEO и интернет-маркетинг в целом. Нет ничего более естественного, чем иметь хорошее онлайн-присутствие и извлекать из этого прибыль », — говорит один из ведущих экспертов в области онлайн-торговли известного ритейлера.
Google постоянно оптимизирует данные в Adwords, которые относятся к кликам и поведению пользователей после посещения сайта. В 2017 году планируется выпуск все более подробных инструментов для всестороннего описания посещений, покупок и поведения пользователей.
Наконец, голосовой поиск продуктов также активно развивается и в ближайшем будущем будет играть ключевую роль в поисковых системах. Тенденция состоит в том, чтобы облегчить людям поиск по телефону и тем самым сэкономить время.