Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Большая организация

Большая организацияЕсли вы собираетесь оптимизировать для поисковых систем сайт крупной организации, крепитесь — это станет вашей головной болью.

То, что вы крупная компания, не значит, что первое место в поисковых результатах принадлежит вам по праву.

По сути, препятствием на пути вашей кампании по поисковой оптимизации будет масштаб: как вашего сайта, так и вашей организационной структуры.

Трудность: внутренний бюрократизм. С организационной точки зрения трудности в процессе поисковой оптимизации часто являются результатом избытка. Избытка в том отношении, что за ваш сайт, скорее всего, отвечает целая рабочая группа: дизайнеры, отдел информационных технологий, копирайтеры и кодеры, не говоря уже о руководстве, одно-единственное замечание которого может заставить каждого из вас двигаться в разные стороны. Мы знаем, какие у вас сжатые сроки, сколько людей в вашей компании пытаются своими грязными пальцами ухватить кусок пирога под названием «сайт». Также нам известно, с каким боем даются любые перемены на сайте. Вот несколько распространенных задач поисковой оптимизации; посмотрите, сможете ли вы выполнить этот список, не ужаснувшись от мысли, сколько людей вам придется привлечь.

• Преобразовать графику в HTML-текст.

• Отредактировать элементы HTML-кода на каждой странице сайта.

• Дополнить Flash-файлы альтернативным HTML-текстом.

• Создать специализированный текстовый файл под названием robots, txt и поместить его в корневую директорию сайта.

• Настроить серверный редирект.

• Переписать текст страниц в соответствии с более распространенными поисковыми запросами.

• Изменить систему наименования файлов.

Суть здесь в том, что у вас уйдет масса времени на дополнительные переговоры в своем коллективе и улаживание внутренних вопросов. Чтобы преуспеть в поисковой оптимизации, вы должны знать свою команду и уметь склонить ее на свою сторону. Другими словами, заручитесь поддержкой команды.

 

Большая организация

 

Трудность: устаревший контент. Еще одна большая трудность заключается в необходимости постоянно следить, чтобы ваш бренд не устаревал. Вероятно, вы уже были свидетелем нескольких произошедших на вашем сайте крупных перемен, обусловленных либо рыночными силами, либо соображениями маркетингового отдела. Возможно, сайт обновляется каждые полгода, часто добавляются новые товары или новые версии товаров либо возникает необходимость реализовывать новые стандарты разработки и продвижения бренда. Что касается структуры, то у вас также может быть большое число поддоменов, несколько URL-адресов, ведущих на главную страницу, и множество фрагментов старых версий сайта, которые выскакивают то здесь, то там. (Думаете, что нет? Перепроверьте. Мы, положа руку на сердце, можем заявить, что не встречали ни одного крупного сайта, на котором не нашлось бы каких-нибудь устаревших и неактуальных фрагментов, доступных поисковым системам.)

Возможно, вашему сайту тем более присуще все вышеперечисленное, поскольку за разные его части отвечают различные команды. Именно поэтому крупным компаниям особо важно следить, чтобы их визитная карточка в Сети соответствовала текущему положению дел. Одна из важнейших задач должна заключаться в отслеживании того, чтобы поисковые результаты в точности отражали актуальную ситуацию с вашими товарами и услугами.

Преимущество: бюджет и существующая инфраструктура. Разумеется, избыток также служит вашим преимуществом. У вас может быть большой бюджет, из чего следует, что вы, вероятно, способны позволить себе более дорогие из доступных вам инструментов отслеживания и конкурентной разведки или нанять профессионального копирайтера для социальных сетей. И, по всей вероятности, ваша компания уже располагает маркетинговыми данными о ваших клиентах, их привычках, поведении и бюджете, и эти данные можно использовать в интересах кампании по поисковой оптимизации.

Трудность: проблемы в социальных медиа. Чем более крупной становится организация, тем больше вероятность, что ее кампания в социальных сетях столкнется с серьезными препятствиями. Маркетологи, описывая идеальное присутствие в социальной сети, часто применяют слово прозрачность — честное и открытое описание связанных с вашей компанией событий в сочетании с естественной, неканцелярской манерой изложения. Социальные сети существуют за счет прозрачности, однако крупным организациям прозрачность не свойственна сама по себе. Если вы работаете в корпорации, которая избегает открытого двустороннего общения с аудиторией, вам стоит задуматься, получает ли компания пользу от такого тщательного дозирования информации. У присутствия в социальных медиа есть прямые и косвенные преимущества, к которым, помимо многих прочих, относится вероятное улучшение позиции ранжирования в поисковых системах. Если вы готовы к большей открытости, прочитайте книгу Энди Била и Джуди Штраус «Radically Transparent: Monitoring and Managing Reputations Online».

Преимущество: множество целевых страниц. У больших сайтов обычно масса потенциальных входных страниц. Создавайте длинный хвост, то есть, принимая решение, какие страницы вы будете оптимизировать, рассматривайте не только главную страницу и страницы основного раздела. Подобный подход — привлечение посетителей на большое число уникальных страниц вашего сайта — способен помочь вам справиться со всеми остальным трудностями, о которых мы говорили.

Трудность: ловушки поисковой рекламы. Платная поисковая реклама, например, кампании, проводимые с помощью сервиса Google Ad Words или сервиса Яндекс.Директ, вероятно, помогут вам решить задачу большего охвата аудитории, а грамотное проведение такой кампании может привести к сокращению расходов на каждую конверсию по сравнению с другими видами рекламы. Но в случае с крупными организациями подобные кампании могут оказаться трудноуправляемыми. Даже с использованием встроенных инструментов контроля, значительно упрощающих проведение кампании по размещению поисковой рекламы, много времени может уходить просто на огромный объем ключевых слов. Платная поисковая реклама — это малопривлекательное сочетание творчества (подбора слов, стратегии кампании) и кропотливого труда (отслеживание ежедневного бюджета, определение максимальной цены за клик).

Опасность для крупных компаний заключается в том, что вы легко можете упустить из внимания какие-нибудь важные моменты, касающиеся покупателей, — например понятность сообщения и адекватность выбора входной страницы. В этом случае при проведении кампании по поисковой оптимизации придется опираться только на усредненные данные. Независимо от масштабов, для каждой кампании по размещению поисковой рекламы важно и внимание к деталям, и тщательно отобранные показатели, чтобы при принятии решений вы имели ответ на вопрос «зачем?», а не только на вопрос «что?».

Преимущество: создание новостей. И последнее по порядку, но не по значимости: любое действие крупной компании зачастую автоматически становится новостью — что приводит к появлению веб-ссылок на ваш сайт. Вас как оптимизатора это должно порадовать!


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин