CD Projekt Red признали, что от их сотрудников требуется больше рабочего времени | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

CD Projekt Red признали, что от их сотрудников требуется больше рабочего времени

CD Projekt Red признали, что от их сотрудников требуется больше рабочего времени

CD Projekt RED подтвердила неофициальную информацию о том, что студия ввела обязательную сверхурочную работу для своих сотрудников, готовящих Cyberpunk 2077.

Ранее на этой неделе Bloomberg опубликовал материал, в котором утверждалось, что польская студия сделала шестидневную рабочую неделю обязательной для всех, кто работает над игрой. Приказ поступил лично от главы студии Адама Бадовски и просочился в Bloomberg из внутреннего источника компании, который добавил, что по состоянию на понедельник «вся студия серьезно увеличила свой оборот».

Однако, по словам источника издания, среди людей в коллективе уже были те, кто больше года работает сверхурочно и в выходные. И хотя студия не может избежать закона, проблема в том, что CD Projekt RED заявила, что ничего подобного не произойдет. В мае прошлого года генеральный директор студии сам заявил в интервью Kotaku, что CD Projekt RED вводит специальную политику, которая позволит персоналу студии отказаться от дополнительной работы. Замечания Ивински прозвучали на фоне разоблачений огромного давления со стороны разработчиков Anthem, а также утечек о том, что CD Projekt не только требовала сверхурочной работы, но и заставляла сотрудников работать в праздничные дни по польскому календарю. и вырезали из отпуска. Последнее, если бы оно было доказано, наверняка создало бы проблемы для студии.

«Такой подход к созданию игр не для всех», — писал тогда Ивински. «Чтобы заново открыть для себя колесо, часто требуются сознательные усилия, даже если вы думаете, что все хорошо и так, как есть. Но вы знаете, что? Мы верим, что открытие этого колеса каждый раз — вот что делает игру лучше. Это то, что способствует инновациям и помогает нам сказать, что мы очень много работали над чем-то и думаем, что это стоит ваших кровно заработанных денег. Если вы создаете игры с отношением «почти достаточно — достаточно хорошо», вы попадаете в зону комфорта. И вы знаете, где происходит волшебство. Можно было бы, наверное, сказать, что из пирамид в Гизе вышло что-то великое, но какой ценой для строителей? Мы все знаем, кому достается большой пирог, не так ли?

И теперь, когда все выяснилось, Бадовски признает, что происходит. Он также появился в Твиттере, где написал объяснение ситуации.

«Эти последние шесть недель — наш последний спринт в проекте, над которым многие из нас потратили значительную часть своей жизни. То, о чем мы так заботимся. Большая часть команды понимает эти усилия, особенно с учетом того, что мы уже отправили игру на сертификацию, и каждый день заметно приближает нас к запуску игры, чем мы все будем гордиться. Это одно из самых сложных решений, которые мне приходилось принимать, но каждое из них хорошо оплачивается за каждый дополнительный час, который они потратили. И, как и в предыдущие годы, 10% нашей годовой прибыли, которую компания будет генерировать в 2020 году, будет разделено между командой », — написал он.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин