CDPR опровергла слухи о задержке Cyberpunk 2077 | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

CDPR опровергла слухи о задержке Cyberpunk 2077

CDPR опровергла слухи о задержке Cyberpunk 2077

Ранее в этом месяце мы объявили новость о том, что Cyberpunk 2077 выйдет не по плану. Вместо этого игра появится позже в этом году. Создатели Cyberpunk 2077 мотивировали свое решение необходимостью сглаживать небольшие проблемы. В игру, разработанную CD Projekt RED, теперь можно играть полностью, но огромное пространство, представляющее Ночной город, представляет собой серьезную проблему, и должны быть соблюдены высокие стандарты, установленные польской студией, чтобы оправдать ожидания игроков. их фанаты.

«В настоящий момент мы находимся на стадии, когда игра полностью закончена и в нее можно играть, но еще предстоит работа», — сказал CD Roy. «Night Ситу огромен — он полон историй, контента и мест, которые стоит посетить, но просто из-за его масштаба и сложности нам не нужно что-то добавлять. Мы желаем, чтобы Suberrunk 2077 стал нашим главным достижением для этого поколения, а отсрочка выпуска даст нам ценные месяцы, которые мы будем делать и дальше.

Однако позже в Интернете распространился слух, что у студии возникли проблемы с презентацией игры для консолей, и это стало причиной объявленной задержки.

В подкасте для польского канала YouTube Борис Неспелак, представившись человеком, осведомленным о ситуации, утверждает, что студия серьезно обеспокоена презентацией Cyberpunk 2077 для Xbox One и PS4 (особенно для консоли Microsoft) и получил крайний срок до конца января, чтобы разобраться с этим. Одна из больших проблем здесь, утверждает Ниеспелак, — это ограниченные аппаратные возможности консолей текущего поколения по сравнению с тем, что могут делать персональные компьютеры.

В эти дни пришел ответ на домыслы польской студии. Комментарий к ситуации можно принять, а не как опровержение. Сотрудник студии появился на одном из форумов CD Projekt RED, чтобы объяснить задержку.

«Конечно, мы применяем оптимизацию для Xbox One и PlayStation, а также для ПК, потому что это то, что вы делаете с окончательными правами на работу над игрой. И пока игра готова, многие вещи остаются неоптимизированными, потому что они находятся в движении, меняются и еще не завершены », — объясняет он. Такие простые ответы, как «Они отложили выход из-за Х», могут быть хорошим слухом, но в этом нет особой правды. Причин всегда много. Среди них я могу рассказать о себе, это исправление ошибок, чтобы игра выглядела как можно более чистой. Здесь нет никаких скрытых вещей. Мы просто работаем над улучшением игры ".

CD Projekt также нашла неожиданного защитника в эти дни в лице Кори Барлога, креативного директора Sony Santa Monica и создателя God of War. Он написал в социальной сети Twitter, что каждая игра плохо работает до тех пор, пока она не будет оптимизирована специально для конкретного оборудования на последнем этапе разработки, прежде чем она станет «золотой». «Игры очень уродливы в течение долгого времени, пока они не перестанут быть такими», — заключает Барлог, подчеркивая свою позицию, используя верхний регистр для написанного. «Мы все искренне хотим выпустить самый плавный и безошибочный интерфейс. Иногда нам (почти) удается. Иногда нет. Но этого никогда не происходит, потому что мы не пробовали ».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин