Ценные советы успешных менеджеров | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Ценные советы успешных менеджеров

Ценные советы успешных менеджеров

Чем выше человек находится в иерархии компании, тем больше обязательств, но также не хватает времени. Информационная сеть Quora консультирует менеджеров и предпринимателей о том, как они организовали свое время, чтобы у них было достаточно времени и они были более продуктивными. Вот несколько интересных идей:

«Никаких встреч в среду».

Об этом заявил Дастин Московиц, один из соучредителей Facebook, а также компания Asana. Это правило действует и в Facebook. Московиц очень редко его нарушает, и это считается политикой компании и соблюдается его подчиненными.

«Я не трачу свое время на работу за столом», — сказал Гокул Нат Шридхар, основатель и генеральный директор Inu.

Вот его советы:

1. Проверяйте электронную почту на ходу.

2. Не выключайте телефон, пока вы работаете, и отключите Facebook и Skype.

3. Воспользуйтесь сервисами типа Pocket, т.е. если вы хотите увидеть что-то позже, положите это туда, чтобы не тратить зря драгоценное время на работу.

«Я частично отказался от Facebook».

Об этом говорит генеральный директор GuessMate.me Роман Григорьев. Он внес всех своих друзей в список «Знакомых», поэтому его не отвлекают публикации о том, кто что ел на завтрак.

Расставьте приоритеты для наиболее важных задач, которые необходимо выполнить.

Перед тем, как приступить к работе, очень важно установить цели. Ценным советником в этом отношении является книга «Съешьте эту лягушку!: 21 отличный способ перестать откладывать дела на потом и сделать больше за меньшее время».

Используйте AgileZen.com, чтобы обозначить все задачи компании.

Это дает макро-представление о том, что происходит, и позволяет делегировать задачи, которые могут быть лучше выполнены другим. Также очень хороши Trello.com, Asana.com, kanbanflow.com, которые предприниматели используют для управления задачами. На самом деле делегирование задач, пожалуй, один из лучших инструментов повышения производительности.

Если вы не можете что-то сделать, загляните на эти сайты, и кто-то может сделать это за вас менее чем за 5 долларов в час:

http://fiverr.com/, https://www.elance.com/, https://www.odesk.com/.

Глобализация — это хорошо!

После использования перечисленных продуктов для управления и делегирования задач напишите все на доске — максимум 10-15 задач.

Используйте стикеры, на которых записывайте 3 самые важные задачи, чтобы запомнить их.

Используйте Rescue Time, чтобы отслеживать свою продуктивность.

Это позволит измерить, сколько времени вы тратите на определенные занятия. Затем нужно определить, продуктивны эти занятия или нет. Вы также будете получать еженедельные электронные письма с резюме вашей работы. Они покажут вам, сколько времени вы проводите в Facebook или YouTube в неделю.

Ценные советы успешных менеджеров

Очень хорошее решение — использование Toggl, отслеживающего выполнение задачи.

Идея такая — вы запускаете задачу и одновременно запускаете таймер. В этот напряженный день для вас шокирует то, что вам потребовалось 10 минут, чтобы отправить электронное письмо.

А вот и гораздо более простые решения для повышения производительности:

Ценные советы успешных менеджеров

«Когда я чувствую усталость, мне нужно отдохнуть, например, пойти погулять или заняться чем-нибудь еще», — сказал предприниматель.

Еще одна хорошая тактика — слушать музыку с небольшим количеством слов или без них.

«Примерно каждые 90–120 минут разум и тело подают нам сигналы о необходимости отдыха и изменении физической и умственной активности», — говорит психиатр Иван Старовский.

«Игнорирование этих сигналов (ультрадианских ритмов) может привести к усталости, стрессу и, в конечном итоге, к физическому заболеванию. Если вы сидите или концентрируетесь более 90-120 минут (в зависимости от ритма), вы начнете ощущать сигналы встать и сделать перерыв.

А для финала — кое-что отвлекающее и в более экстремальной версии:

Если вы хотите прочитать другие уловки топ-менеджеров и предпринимателей, чтобы сосредоточиться на основной работе, повысить продуктивность и уменьшить отвлекающие факторы, ознакомьтесь с опросом Quora.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин