Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Четверг: редактирование на месте для локальной оптимизации

.

Большинство профессионалов в области поисковой оптимизации считают, что ранг компании в местном поиске и ее шансы пробиться в число популярных местных записей зависят прежде всего от оптимизации местных страниц данных (выполненной вами вчера), а не от самого сайта. Но далеко не каждый поисковый запрос заставляет местные записи отображаться в списке результатов, и не каждый пользователь захочет перейти по ссылкам популярных местных компаний. Рейтинг вашего сайта в обычных результатах поиска по локально-ориентированным ключевым словам повысится, если сайт четко укажет свое географическое местоположение, применив следующие удобные для поиска способы.

Использование традиционной оптимизации страницы по ключевым словам, уточняющим местоположение. Оптимизация сайта по ключевым словам, уточняющим местоположение, означает добавление географических названий в наиболее важные места на странице: в HTML-заголовки, видимый текст страницы, текст ссылок и URL-адреса. Добавьте варианты ключевых слов, указывающих на ваше местоположение (например, <Москва>), и не забывайте о важности названий района или области.

Включите контактную информацию по всему сайту. Добавьте адрес компании и местный номер телефона па все страницы. Это легко выполнить с помощью колонтитула или шаблона, поисковым системам при этом посылается четкое сообщение о вашем местоположении.

Бросьте клич по всем областям, которые вы обслуживаете. Если ваша компания работает в нескольких областях, создайте отдельную целевую страницу для каждой из них. Если некоторые ваши клиенты проживают в соседнем городе, упомяните об этом на своем сайте. Можно добавить зону обслуживания в подзаголовок, к примеру: «…обслуживаем Москву, а также Московскую, Рязанскую, Калужскую и Владимирскую области». Или можно указать соответствующие места в часто задаваемых вопросах, отвечая на вопросы настоящих клиентов, например: «Вы осуществляете доставку в город Краснознаменск Московской области?»

Изучите возможности локализации в платном поиске. Мы — большие поклонники максимального использования бесплатных возможностей, позволяющих повысить местную видимость сайта, однако поисковая система Google предлагает несколько платных вариантов, которые могут показаться привлекательными для местной компании.

Первый вариант называется «расширенным геотаргетингом», и он доступен для рекламодателей сервиса Google AdWords. Все, что вам нужно сделать, — найти вкладку Расширения объявлений, тщательно спрятанную поисковой системой Google в интерфейсе сервиса AdWords. Для этого на вкладке Кампании в настройках интерфейса управления AdWords найдите меню Дополнительные вкладки, которое выглядит как стрелка вниз.

Четверг: редактирование на месте для локальной оптимизации

 

Найдя вкладку, используйте ее функции, чтобы привязать свои объявления на сервисе AdWords к записям сервиса Google Адреса, или введите адрес вручную. Это добавит вашим объявлениям в AdWords местный колорит, показывая ваш полный адрес местным пользователям, как видно на данном примере:

 

Четверг: редактирование на месте для локальной оптимизации

 

Включение функции Расширения объявлений на сервисе AdWords также позволит вашим объявлениям контекстной рекламы отображаться в результатах выдачи сервиса Google Карты, как показано ниже:

 

Четверг: редактирование на месте для локальной оптимизации

 

Чувствуете себя как в сказке? Не останавливайтесь на достигнутом и выберите или загрузите собственную миниатюру карты, чтобы сделать свою запись еще более привлекательной.

Другой отличный местный вариант — желтый указатель, который можно добавить к записи на сервисе Google Адреса. Google называет их тегами, и узнать об этих тегах можно по адресу: http://www.google.com/ help/tags. Являясь всего лишь интересной деталью, эти маленькие желтые миниатюры притягивают взгляды пользователей к вашей записи, как в следующем примере:

 

Четверг: редактирование на месте для локальной оптимизации

 

Плата за теги не повысит ваш рейтинг, но молсет улучшить коэффициент кликабельности. Почему бы не дать тегам шанс, прежде чем ваши конкуренты сделают это?

Добавьте информацию о местоположении на ваш сайт.

Качественно оптимизировав запись компании и свой сайт для местного поиска, вы готовы к тому, чтобы завтра провести день в поиске клиентов, пока они будут высказывать свои мнения о вас в онлайн-отзывах.


.

Читайте так же:
Not found