Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Что делает контент привлекательным для ссылок?

.

Что делает контент привлекательным для ссылок?Все говорят о получении внешних ссылок. Многие специалисты в области поисковой оптимизации сосредоточились на стратегии, специально ориентированной на улучшение линкабельности. Чтобы иметь лучшие шансы на получение входящих ссылок, контент должен быть:

• оригинальным;

• уникальным;

• полезным;

• некоммерческим (или намекать на продажи очень тонко);

• своевременным;

• доступным без пароля или оплаты.  

И рискуя утверждать очевидное — собственно линкабельным, чтобы на каждую страницу можно было сделать ссылку, то есть чтобы у нее был свой URL-адрес!

Возможно, на вашем сайте уже присутствуют некоторые из этих элементов, но они переплетаются с имеющим меньшее число ссылок коммерческим контентом. Если да, то ваш сайт может выиграть от простой реорганизации материалов. И помните, что ваша цель — конверсия, а не только внешние ссылки, так что не забудьте обеспечить четкий путь с самых привлекательных для ссылок страниц на страницы конверсии.

Иногда даже элементарное перефразирование заголовка может кардинально изменить линкабельность страницы. Например, один из типов контента, часто притягивающий входящие ссылки — сравнение товаров. Возможно, ваш сайт содержит страницу, где сравниваются особенности вашего продукта и товара конкурентов. Единственное, почему она до сих пор не стала привлекательной для ссылок — это заголовок «Почему выбирают нас?», затрагивающий коммерческую струну. Придумайте для этой страницы новый, специфический для вашей отрасли, но нейтральный заголовок, например, «Сравнение продукции медицинской компании Imagine — и внезапно та же самая диаграмма превратится в потенциальную наживку для ссылок.

Ваши распродажи и промоакции. Все любят торговаться, и после бесплатных раздач людей сильнее всего притягивают ссылки на распродажи или промоакции. Проблема в том, что многие сайты переносят свои промоакции с места на место, временно показывая их на том URL-адресе, где это в данный момент кажется наиболее удобным. Поступите по-умному: если ваш сайт запускает промоакции, создайте один конкретный URL-адрес, на котором будут отображаться все ваши промоакции! (Можно также создать отдельные страницы для каждой промоакции, но собрать ссылки на них на одной общей странице.) Таким образом, связанные сайты с легкостью отправят вам свой соскучившийся по скидкам трафик, и вы получите входящие ссылки. Если ваша организация запускает промоакции, но почему-то не успевает вовремя выложить соответствующий контент на сайт, укажите линкабельность в списке причин, почему пора изменить эту ситуацию.

Инструменты, таблицы и образцы документов. Существуют ли какие-либо инструменты, таблицы, презентации или документы, находящиеся во внутреннем пользовании вашей организации, но которыми она, возможно, готова поделиться? К примеру, многочисленные фирмы, занимающиеся поисковой оптимизацией, бесплатно предлагают на своих сайтах инструменты оценки ключевых слов или другие полезные надстройки. Думаете, они делают это по доброте душевной? Нет. Скорее всего они пытаются привлечь ссылки и трафик.

Собрание ресурсов. Вы — профессионал, а значит, знаете нужды своих клиентов. Такие ресурсы, как полезные ссылки, часто задаваемые вопросы, обзоры, справочные таблицы или глоссарий могут оказаться хорошими приманками для внешних ссылок (не говоря уже о закладках и повторных посещениях!).

Электронные информационные бюллетени. Если вы уже писали и рассылали электронные информационные бюллетени ранее, почему бы не добавить на ваш сайт их архив? То, что притягивает ваших клиентов или просто читателей, может привлечь и другие сайты. Еще лучше, измените процесс написания информационных бюллетеней так, чтобы каждый лакомый кусочек или статья, созданные вами для него, в будущем могли быть повторно использованы в качестве сообщения в блоге или для обновления статуса в социальных сетях.

Контент, защищенный паролем. Некоторые сайты защищают значительную часть контента паролем. Это хорошо, если вы хотите держать поисковые системы на расстоянии! Но мы не единожды видели, как оказывался скрыт контент, который на самом деле не нужно было делать приватным. А значит, он не мог увеличить видимость сайта в поисковых системах. Если на вашем сайте подобная ситуация, внимательно изучите скрытый контент и спросите себя, нельзя ли извлечь часть его на свет божий.

Поисковые системы оснащены специальной программой «бесплатного первого нажатия», которая позволяет индексировать защищенный паролем контентсайтов, занимающихся продажей информации, и посетители тоже могут, не вводя логин и пароль, увидеть первую страницу, на которую они попадают из поисковой системы. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по этому URL-адресу: http:// www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=74536.

Поищите у себя использовавшийся ранее контент или ресурсы, которые можно переделать для использования на вашем сайте. Свяжитесь с тем, кто способен помочь внести необходимые изменения в сайт.

Если сегодня вам не повезло с поиском полезного контента, не отчаивайтесь: завтра, вооружаясь простыми стратегиями, вы будете работать над созданием новых текстов.


.

Читайте так же:
Not found