Что такое брошенная коляска? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Что такое брошенная коляска?

Что такое брошенная коляска?

Опросы среди интернет-магазинов по всему миру, проведенные в последние годы, показывают, что в среднем около 70% всех заказов не завершаются, но выполняются. „заброшенный“ (заброшен). Принимая во внимание ежедневные усилия маркетологов по привлечению новых клиентов, разработке стратегий и оптимизации своих сайтов, эта статистика может быть ошеломляющей.

Хотя брошенные заказы в интернет-магазине на первый взгляд кажутся чрезвычайно проблематичными и разочаровывающими, они также являются отличной возможностью для продавцов. Вот почему действительно хорошие решения для электронной коммерции (например, GombaShop™) имеют функцию, называемую „Брошенные тележки“ или также известный как “Брошенные тележки”.

Как это работает?

Благодаря опции „Брошенные тележки“ формирует и систематизирует информацию о покупателях, оформивших заказ в интернет-магазине – добавляли товары в корзину, вводили свои данные, но кнопку не нажимали „порядок“. Информация, собираемая системой, варьируется для каждого „брошенная тележка“ и зависит как от алгоритмов платформы, так и от действий пользователя при просмотре интернет-магазина. Благодаря данным о незавершенных заказах трейдеры могут получить контактную информацию с покупателями, какие товары они выбрали, на каком этапе процесса отказались и т. Д. Подобные функции могут быть разработаны с множеством дополнительных преимуществ для продавцов. В системе GombaShop™Например, для каждого заброшенного заказа создается ссылка на интернет-магазин, позволяющая легко и быстро выполнить его.

Что дает розничным торговцам описанные выше функции?

Причины такого поведения потребителей многочисленны и разнообразны, но это не означает, что эти продажи однозначно теряются. Брошенные тележки для покупок — это возможность повторно привлечь пользователей, которые уже знают вас, установить с ними долгосрочные отношения и монетизировать их прошлый визит.

Существует множество маркетинговых методов, используемых для привлечения клиентов, которые отказались от своих заказов, не завершив процесс покупки, которые вы также можете применить.

Вот некоторые примеры:

•  Ремаркетинг по электронной почте – Напоминайте себе и обо всех преимуществах, которые вы предоставляете своим клиентам. И почему бы не дать им дополнительные преимущества – Скидка на выбранные товары, бесплатная доставка или специальный промокод, например? Такие маркетинговые стимулы, как скидки и преференции, являются обязательными при таком общении, когда покупатель уже отменил заказ.

Статистика показывает, что лучшее время для отправки такого сообщения — первые 24 часа. после отказа от заказа, поэтому не откладывайте. Регулярно следите за разделом с брошенными заказами и не упускайте шанс связаться с покупателем. Такие пользователи имеют гораздо больший потенциал, чем другие, которые еще не проявили (и могут никогда не проявить) интереса к вашему бренду и / или продукту.

•  Телефонный звонок – Прямой контакт — один из лучших методов восстановления „брошенные тележки“. Нет ничего убедительнее личного общения, благодаря которому вы можете поговорить с покупателем и подробно обсудить его общий опыт в вашем интернет-магазине. Спросите своих клиентов, не мешало ли им выполнение заказа из-за чего-либо, и предложите свою помощь. Спросите их мнение о продукте, спросите, в чем причина отказа. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя особенными, предложив им персональные скидки при определенных условиях.

Такая практика требует больше ресурсов, но обратная связь, которую вы получите, станет отличной компенсацией за приложенные усилия.

•  Ретаргетинговая реклама – Если у вас есть необходимая информация (страницы продуктов, адреса электронной почты и т. Д.), Вы можете создавать списки ремаркетинга в Google Adwords, Facebook или других рекламных платформах и „облучать“ потребителей с помощью ремаркетинговой рекламы. При подготовке объявлений и изображений подчеркните преимущества вашего продукта / бренда, которые могли не быть замечены. – бесплатная доставка, специальные рекламные условия и многое другое. Таким образом, каждый, кто покидает ваш сайт и просматривает другие, получит возможность понять, почему ваш интернет-магазин — лучший выбор. И вернемся к нему.

Каковы наиболее частые причины „брошенные тележки“ и как уменьшить процент отложенных ордеров?

Выявление причин брошенных колясок позволит вам сконцентрировать свои усилия не только на правильных маркетинговых приемах их восстановления, но и сократить их в процентном отношении за счет исключения или „затухание“ стимула, который их провоцирует.

Основные и наиболее частые причины отказа выполнить заказ можно обобщить и свести к следующим 8. —

  1. Неприятный сюрприз от резкого удорожания заказа при расчете доставки и других дополнительных комиссий.

     

  2. Сомнения в прозрачности и безопасности способов оплаты.

     

  3. Неожиданный отказ от компьютера / устройства.

     

  4. Клиенты изучают цены, чтобы сделать заказ позже или приобрести товар у конкурента.

     

  5. Отсутствие достаточных вариантов оплаты.

     

  6. Отсутствие достаточного количества вариантов доставки.

     

  7. Касса не оптимизирована для мобильных устройств или слишком сложна.

     

  8. Заказ не может быть выполнен без регистрации на сайте.

Избегайте добавления сборов, которые не были объявлены заранее. Сообщите условия доставки четко и заранее. Ищите возможность предоставить оптимальные сроки и цены доставки, заключив договоры с экспедиторами, а также гибкие варианты доставки. – как доставка по адресу и в офисы транспортных компаний. Бесплатная доставка всегда является стимулом для заказа, и если вы можете ее предоставить при определенных условиях – сделай это. 

Команда GombaShop™ всегда доступен, чтобы предоставить вам информацию о пересмотренных предпочтениях и скидках, которые получают клиенты платформы при использовании интегрированных модулей экспедиторов. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Предоставьте несколько вариантов оплаты, знакомых рынку, на котором вы работаете. Таким образом, вы будете достаточно гибкими в соответствии с предпочтениями разных типов клиентов. – тем, кто предпочитает быстро расплачиваться картой и тем, кто по-прежнему не доверяет прямым карточным платежам, предпочитая навязанный платеж.

Один из важнейших элементов интернет-магазина и фактор совершения покупки – это так называемые страницы оформления заказа или завершения заказа. При покупке в Интернете каждому потребителю нужны, во-первых, стимулы, чтобы вызвать его доверие, а во-вторых, более простой способ достичь конечной цели. Короче говоря, страницы завершения заказа должны быть сфокусированными, простыми в навигации, восприимчивыми, требующими только действительно необходимой информации — ничего лишнего и обязательного, обязательного. оптимизирован для мобильных устройств.

Что мы имеем в виду? Ниже на реальном примере мы представляем наши советы по некоторым ключевым элементам оформления заказа: (На фото вы можете увидеть страницы для оформления заказа на сайте shop.spizing.com — интернет-магазин на базе GombaShop™.)

Что такое брошенная коляска?

К сожалению, мы часто не можем повлиять на естественное поведение того или иного человека. Поэтому мы не всегда могли заранее повлиять на процесс заказа или невыполнение такого заказа. В этих случаях мощным инструментом остается своевременное наблюдение — напоминание и стимулирование совершения покупки с помощью вышеуказанных или других методов. Важно не недооценивать "брошенные тележки" и максимально использовать возможности, которые предоставляет эта функция. Позитив от усилий не заставит себя ждать.

Если у вас еще нет собственного интернет-магазина, вы можете создать его всего за несколько минут

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин