Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Что такое семантическое ядро

.

Вот к примеру вы создали сайт, на нем 3 страницы, и каждая такая страница посвещана определенной информации. Допустим первая страница описывает сиамских котов, вторая зеленых обезьян и третья волнистых попугаев. И вы хотите, что бы при наборе словосочетания сиамские коты, в поиске показывался ваш сайт.

Сразу дадим определение: ключевыми словами (или фразами), называются те слова, которые вводятся в строку поиска в Google, Yandex и других, и по которым можно найти ваш ресурс.

Так вот, ключевыми фразами (по которым будут искать информацию люди) на вашем сайте, будут — сиамские коты, зеленые обезьяны и волнистые попугаи. Набор ключевых слов для вашего сайта, называется семантическое ядро. Это нужно запомнить.

И теперь перед тем, как создать сайт или очередную страницу, вы должны определиться под какую фразу или слово вы будете оптимизировать страницы.

Ключевые слова и фразы бывают: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Что это значит?

  • Высокочастотные это те, которые запрашиваются пользователями более 10-15 тысяч раз в месяц.
  • Среднечастотные — примерно от 1 до 10 тысяч запросов.
  • Низкочастотные это примерно менее 700.

Как узнать сколько человек набирает эту ключевую фразу ? Для этого почти у каждой поисковой системы есть специальный сервис, у Яндекс это wordstat.yandex.ru у Рамблера это adstat.rambler.ru/wrds 

Заходите например на Статистику Яндекса и в поле Ключевые слова и словосочетания вводите вашу ключевую фразу (в нашем случае это например волнистый попугай) и смотрите сколько реально человек в месяц набирает эту фразу. На момент написания этой статьи по этой фразе было — 62 543 запросов в месяц. Что ж сказать, это высокочастотный и мега популярный запрос. Продвинуться по такому даже в ТОП-10 практически нериально, нужен очень большой бюджет (на покупку ссылок естественно).

Возьмем к примеру словосочетание — волнистый попугай уход. Его запрашивают 1765 человек в месяц. Это почти низкочастотный запрос, продвинуть его на первые срочки в поиске,и увидить первые результаты будет намного легче. Для новичка лучше всего выбрать запросы, с наименьшим количеством показов, например до 3-5 тысяч в месяц.

.

Читайте так же:
Not found