Что вам нужно знать о новых и постоянных покупателях в вашем интернет-магазине? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Что вам нужно знать о новых и постоянных покупателях в вашем интернет-магазине?

Что вам нужно знать о новых и постоянных покупателях в вашем интернет-магазине?

Чтобы эффективно измерять результаты вашего интернет-магазина, недостаточно просто отслеживать количество заказов или их общую стоимость. Также важно понимать особенности того, как ваши покупатели делают покупки.

Есть несколько ключевых различий между поведением новых и постоянных клиентов. Если вы хорошо их узнаете, вы сможете не только создать лояльную аудиторию, но и увеличить свои продажи.

Что характерно для новых клиентов?

Это люди, которые недавно разместили свой первый заказ. Ваша цель — пригласить их купить снова – и как можно скорее, прежде чем они потеряют интерес к вашему бренду. Вот что вам нужно о них знать:

  • Цена за их привлечение выше. Ценности варьируются в зависимости от типа продукта, но обычно для создания новых клиентов требуется во много раз больше инвестиций в рекламу.

  • Они часто ориентированы на цену. Скидки — один из самых эффективных способов увеличения продаж. И если ваше предложение достаточно хорошее, вы даже можете использовать его для привлечения людей, которые уже лояльны к конкурирующему бренду.

  • Они не совсем знакомы с вашим брендом. Хотя они уже совершили покупку, они все еще знакомятся с вашими продуктами. Ваша задача — узнать, довольны ли они поставленной продукцией, чтобы в будущем улучшить свой сервис.

Приятно знать, что эти типы клиентов являются ключом к новым интернет-магазинам. Если вы только начинаете бизнес, ваши усилия должны быть полностью сосредоточены на поиске новых покупателей. – это даст вам необходимую первоначальную клиентскую базу. Включите стратегии для удержания существующих клиентов на более позднем этапе.

Что отличает постоянных клиентов?

Если у вас достаточно лояльных клиентов, они не только принесут вам стабильный доход, но также могут стать предпосылкой для создания дополнительных возможностей для развития вашего бизнеса. Вот что для них самое главное:

  • Конвертировать проще. Рекламные бюджеты, вложенные в покупку от постоянных клиентов, намного ниже. А поскольку они знают о преимуществах вашего бренда, им обычно требуется меньше времени, чтобы принять решение о покупке.

  • Они дают вам полезную обратную связь. Постоянные клиенты уже купили у вас как минимум три-четыре раза и знакомы с вашими продуктами. Они часто делятся своими впечатлениями и дадут вам ценные мнения и советы.

  • Они помогают привлечь новую аудиторию. Личные рекомендации по-прежнему являются одной из самых частых причин, по которой люди выбирают бренд. Если ваши клиенты довольны, они, скорее всего, расскажут о вас своим близким.

Как повысить лояльность клиентов?

Процесс удержания клиентов (известный на английском языке как удержание клиентов) — сложная задача, которая будет становиться все более важной по мере развития вашего магазина. Его главная цель в долгосрочной перспективе — увеличить доход каждого отдельного клиента. Вот несколько основных советов, которые помогут вам в этом.

Создайте заинтересованную аудиторию

Будьте активны в социальных сетях и в своем блоге и представляйте контент, который соответствует интересам вашей аудитории. Это создаст лояльное сообщество, которое быстрее узнает о новых предложениях в вашем интернет-магазине.

Обеспечьте хорошее обслуживание

Общение с аудиторией ни в коем случае не ограничивается вашими рекламными сообщениями. Чтобы клиенты оставались довольными, отвечайте на их запросы и быстро реагируйте на проблемы. Очень часто эффективно разрешенное дело может превратить недовольного покупателя в лояльного.

Помимо социальных сетей, предоставьте поддержку на своем сайте. Мы рекомендуем вам установить один из

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин