Цифровой маркетинг. Еще раз? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Цифровой маркетинг. Еще раз?

Цифровой маркетинг. Еще раз?

Да еще раз. Потому что независимо от того, сколько раз упоминается, что он должен идти рука об руку с другими бизнес-процессами, независимо от того, является ли основная бизнес-деятельность в основном онлайн или офлайн, цифровой маркетинг часто упускается из виду. Но это важно для ваших продаж, рекламных кампаний и долгосрочных отношений с клиентами.

Порода пользователей Интернета

Интернет-пользователь, вероятно, в настоящее время является наиболее информированным клиентом. Сетью сейчас пользуются люди всех возрастов, с разным образованием, и вам не нужно быть из семьи Рокфеллеров или платить сумасшедшие деньги, чтобы «подключиться» к сети, будь то ближайшая к вам. место. То есть, с аналогичной точки зрения, пользователь Интернета мало чем отличается от реального.

Но как бы ни был похож пользователь Интернета на клиентов, которых вы пытаетесь достичь в «реальном мире» через СМИ, у него также есть свои отличительные особенности. Онлайн-человек знает, что он может командовать онлайн-парадом, и очень часто знает, как это сделать. Пока эксперты спорят, является ли Интернет средством массовой коммуникации, инновационными средствами массовой информации или просто развивающейся развлекательной средой, онлайн-люди знают, что их мнение и обратная связь имеют большое значение! «Публикация» вашей фотографии в Facebook или отрицательная оценка на вашей странице могут иметь решающее влияние на общее мнение.

Интернет-пользователь решает, какую информацию трогать, и оттуда может вообще не обращать внимания на ваше рекламное сообщение, если оно не соответствует его интересам. И, может быть, в этом и заключается прелесть онлайн-среды. Если вам что-то не нравится, вы просто не обращаете на это внимания и тратите время на информацию, которая вас волнует. В отличие от теле- и радиорекламы, Интернет гораздо ненавязчивее, и его легко пропустить.

Тем не менее, что такое цифровой маркетинг?

Сегодня все внимание потребителей сосредоточено на Интернете, и предприятиям необходимо знать, где находятся их потенциальные клиенты. Именно цифровой маркетинг вносит большинство классических методов маркетинга в онлайн-среду. Если мы предположим, что классический маркетинг — это процесс, в котором компании создают ценность для своих клиентов и строят с ними стабильные и долгосрочные отношения с целью получения прибыли, тогда цифровой маркетинг — это все, но в соответствующей цифровой среде.

Итак, цифровой маркетинг — это то же самое, что «обычный» маркетинг? И да, и нет. Цифровой маркетинг отвечает вкусам и поведению современного общества. В рамках развития классической концепции маркетинга он берет все существующие концепции и методы и преломляет их через призму Интернета.

Веб 2.0 больше не в моде

Развитие Интернета в последние десятилетия привело к чрезмерной нагрузке на пользователя в процессе создания, исправления и распространения информации, выражающейся в основном в наличии онлайн-сообществ и активности в социальных сетях. В отличие от реальной бизнес-среды, где рекламное сообщение распространяется односторонне (от компании к клиенту) через средства массовой информации, современная Интернет-среда предлагает возможность диалога, создавая условия для клиентов, чтобы они могли играть важную и своевременную роль в формировании корпоративной политики и стратегии. Более того, социальные сети могут не приводить к моментам продаж, но они являются ключевым моментом в создании эмоциональной связи с клиентом и достижении высоких результатов в долгосрочной перспективе!

Все описанное является частью так называемого Web 2.0, появившийся в начале нового тысячелетия и ныне прошедший. В центре внимания цифровых маркетологов теперь должны быть такие концепции, как искусственный интеллект, большие данные, боты, автоматизация, Интернет вещей, виртуальная реальность и множество других явлений, которые сопровождают нас в новой цифровой революции.

Цифровой маркетинг и таргетинг

Благодаря инструментам цифрового маркетинга, сегментации целевых рынков и сбора исчерпывающей информации о группах потребителей, интересах и их вкусах их можно реализовать в предельно короткие сроки. Если в классических маркетинговых подходах это связано с трудоемкими исследованиями, то онлайн-методы позволяют быстро и легко собирать данные о ваших пользователях. Частью цифрового маркетинга является так называемый «Поведенческий таргетинг». Это способ собрать информацию об онлайн-клиентах через так называемые. Файлы cookie, содержащие данные об онлайн-активности и связанных с этим интересах потребителей. Эта онлайн-активность состоит из информации о выполненных поисках, просмотренных сайтах, совершенных покупках, предпочтениях в отношении покупок, последующей рекламе и многом другом.

Сообщения личные

Благодаря упомянутым файлам cookie, а также другим способам сбора поведенческой информации становится проще индивидуализировать рекламное сообщение, чтобы оно отвечало интересам соответствующего пользователя, и, следовательно, эффективность рекламы увеличивается. Очень часто реклама, которую вы видите на Facebook или YouTube, основана на истории ваших поисков и посещений определенных интернет-магазинов. Таким образом достигается «беспроигрышная» ситуация — потребитель не перегружен ненужной информацией о товарах и услугах, не отвечающих его вкусам и предпочтениям; и бизнесу удается представить свое предложение именно тем клиентам, которые вызывают у них наибольший интерес.

Цифровой маркетинг = Низкие затраты + высокие продажи

Логично, но все же важно упомянуть — цифровой маркетинг ведет к снижению затрат. Мы сравнили его экономичность с классическими маркетинговыми исследованиями, верно? Но на этом преимущества не заканчиваются. Цифровой маркетинг помогает эффективно перераспределять время в корпоративных процессах, создает условия для будущих маркетинговых инноваций и обеспечивает во много раз меньшие затраты на общение с одним человеком в Интернете. И последнее, но не менее важное: благодаря ему у вас есть возможность увеличить свои онлайн-продажи.

Думайте и планируйте с ходу!

Основная ошибка — недооценивать преимущества и необходимость цифрового маркетинга. Вы слышали, что если вас нет в Интернете, вас не существует? Если несколько лет назад такое заявление звучало довольно забавно, то сегодня оно актуально в полную силу и как никогда! Вот почему цифровой маркетинг — залог успешного развития вашего бизнеса!

Ваша общая стратегия цифрового маркетинга должна начинаться с первого шага — создания корпоративного веб-сайта. И если это правильно синхронизировать с другими видами деятельности, такими как маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях, достигнутые результаты компании будут намного выше ожиданий!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин