Цифровой маркетинг - технологии или общение с людьми? [SocialMe] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Цифровой маркетинг — технологии или общение с людьми? [SocialMe]

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Мы часто говорим о цифровом маркетинге как об инструменте, который является частью всей маркетинговой концепции компании. Социальные сети множатся и атакуют нас новостями каждый день. Они борются за внимание пользователя!

Они развивают бизнес для миллионов, который обслуживает компании, чтобы общаться с аудиторией. Этот бизнес привлекательный. Со стороны это выглядит легко, а по некоторым — ненужным.

Вопрос: Где эта публика?

Посмотрим правде в глаза: Facebook использовали более миллиарда пользователей в прошлом году, Twitter привлек более 500 миллионов новых учетных записей, а 42% пользователей Linkedin постоянно обновляют свои учетные записи.

Ответ: Аудитория онлайн!

Люди — это публика. У них есть мнение, и они хотят, чтобы их услышали.

Если компания решает создать свой имидж в социальной сети, то этот случай можно сравнить с «мальчиком», который поступает в новую среднюю школу.

Назовем его Марком Маркетинга — будем тематическими.

Марк имеет право выбирать, будет ли он «крутым парнем», который будет смело говорить, будет иметь много друзей, будет диктовать моду, и все молодые девушки будут в него влюблены.

Он может решить оставаться скромным, отвергнутым и безличным для всех, кто проходит мимо него как тень. Марк должен выбирать.

Он должен выбирать быстро и действовать стратегически.

Потому что его сверстники делают свой выбор. Некоторые готовы понравиться, а другие просто ждут, пока значок подражает.

Если нам нужно выделить главную человеческую особенность социальных сетей, это то, что каждый профиль в социальной сети начинает свое существование с написания имени.

Имя человека.

Этот профиль имеет право говорить, выражать мнение, спорить, а иногда и хвалить. Этот профиль не заботится о ваших потребностях. Его не волнует, что вы не спите, потому что вы перегружены работой, чтобы доставить ему удовольствие.

Этот профиль может решить вашу судьбу одним щелчком мыши! Если вы ему не нравитесь, вы рискуете не понравиться его социальным кругам.

Потому что он хочет, чтобы вы были честными, прямолинейными, простыми и настоящими.

Эта учетная запись хочет, чтобы вы работали над ней 24 часа в сутки, потому что она этого требует. И если вы не удовлетворите его потребность, он найдет кого-нибудь, кто сделает это за вас.

Короче — вас не заметят. Если вернуться к примеру с Марком — он будет сидеть в углу комнаты и мечтать о том, чтобы его любили и хотели.

Как Марк делает свой выбор? Какие инструменты использовать? Есть ли у него необходимый потенциал? Знает ли он, как правильно носить прическу и какие кроссовки будут в моде?

А как веселятся его одноклассники? О чем они говорят?

Если вы еще не догадались, это Марк. Марк — это я. Марк — это любой, кто создает имя в сети. И все мы должны делать свой выбор каждый день.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин