Cyberpunk 2077 могли снова отложить | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Cyberpunk 2077 могли снова отложить

Cyberpunk 2077 могли снова отложить

Cyberpunk 2077 должна быть поистине необычной игрой. Ожидания от него не могут измениться после более чем семи долгих лет разработки и нескольких задержек с его выпуском. Игра уже «золотая» и наверняка ее премьера состоится в следующем месяце, но до недавнего времени такого не было. Об этом сообщила Лиана Руперт из Game Informer, о которой сообщает GamePressure.

Как мы уже говорили ранее в этом месяце, источники, близкие к студии, сообщили, что сотрудники, работающие над игрой, должны были работать сверхурочно (за что платили дополнительно) и в течение шестидневной недели, некоторые из них в течение через много месяцев. CD Projekt RED не только не опровергла информацию, но и обосновала это решение. Разногласия возникли из-за того, что студия заявила год назад, когда официально заявила, что не будет требовать такой практики от своих сотрудников. Если это не лицемерие, поздоровайся с ним! В то время комментарий прозвучал на фоне откровений о BioWare и о том, как жестоко они «давят» на своих сотрудников при работе над одним из своих крупных проектов, включая Anthem.

Однако впоследствии несколько человек из игровой индустрии, в том числе Адриан Хмиларц из The Astronauts, а также люди, связанные с CD Projekt, защищали действия студии. По их словам, практика требовать чрезмерных усилий от программистов и сотрудников в отрасли — тема более сложная, чем кажется на первый взгляд, и скандала здесь нет, а искусственно раздувают СМИ. Об этом свидетельствует заявление Руперта, который во время подкаста на GameInformer поделился информацией о том, что студия рассматривала очередную задержку выпуска игры, но большинство разработчиков предпочли работать сверхурочно, но игра должна быть завершена вовремя.

Кроме того, она объясняет, что в Польше к этим методам относятся по-разному в Соединенных Штатах, где у сотрудников нет выбора и они фактически подвергаются эксплуатации. Руперт прокомментировал, что в данном случае важно то, что сотрудники студии не стояли перед свершившимся фактом по поводу этого решения, а обсуждали этот вопрос друг с другом.

В дело вмешался также известный журналист из Котаку Джейсон Шрайер. Он ответил на утверждения Руперта во время подкаста о том, что его публикации о том, что некоторые из создателей были подвергнуты сверхурочной работе, были ложными, представив электронное письмо от июня этого года Адаму Бадовски, одному из руководителей CD Projekt RED, в котором он приносит свои извинения семьям разработчиков, которым пришлось работать сверхурочно. Шрайер также отметил, что этот случай не сделал CD Projekt плохой компанией, но он никогда не видел, чтобы столько людей защищали разработчика игр.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин