Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Деление заказа

Имея схему базы данных, хранящую сведения о покупателях, можно перейти к созданию схемы, в которой будут фиксироваться заказы.

Мы разбиваем заказ на части по отдельным поставщикам. Сначала сформируем на основе корзины общий заказ, а затем разделим его на части. Прежде всего создадим три новые таблицы.

Создание таблиц для хранения заказов

1. Создайте таблицу Orders, предназначенную для отслеживания поступивших заказов:

 Деление заказа

2. Добавьте таблицу Orderparts (части заказа):

 Деление заказа

3. Наконец, создайте таблицу OrderLines:

 Деление заказа

 

 

Описание работы

Введем бизнес-правило, согласно которому в каждой части заказа должны использоваться одинаковые имя клиента, номер кредитной карточки, адрес отгрузки и адрес платежа, так что таблица Orders позволит связать отдельные части в единый заказ. Столбец Status отражает статус (текущее состояние) заказа: Processing (обработка). Completed (завершен) или Cancelled (отменен). В заказе должны быть указаны номер кредитной карточки, адрес отгрузки и платежный адрес. Пока эти столбцы таблицы пустые, поскольку они заполняются клиентом при оформлении заказа (другими словами, мы не устанавливаем для этих данных значений по умолчанию).

В OrderParts хранятся ссылки на соответствующие строки таблицы Orders и ссылки на поставщиков, ответственных за исполнение данной части заказа. Дополнительно указывается лицо, отвечающее за отгрузку товара. Столбец ShippingID (идентификатор отгрузки) оставлен пустым, поскольку будет заполнен после фиксации (committing) покупателем сделанного заказа.

Для всех частей заказа должны быть указаны расходы по погрузке (shipping charge), промежуточные итоги (subtotal), налоговая ставка (tax rate) и итоговая стоимость (total). На это есть две причины. Во-первых, мы хотим сохранить в таблице статистические (исторические) данные, поэтому записываем текущие значения расходов по погрузке и налоговой ставки на момент оформления заказа. Если со временем эти значения изменятся, предыдущие бухгалтерские данные не будут искажены. Во-вторых, мы хотим упростить обработку информации как в базе данных, так и в компонентах приложения за счет сохранения итоговых значений (например, TaxCharge и Total).

В таблицу OrderLines помещаются сведения о каждом элементе заказа. Это необходимо для долговременного хранения текущих цен на товар (PriceEach) и итоговой стоимости пункта заказа (Total).

 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин