
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Диагностика сетевого подключения с помощью команды traceroute
Нужно ли мне связываться с моей хостинговой компанией?
Иногда кажется, что ваш сайт работает медленно. Медленное время отклика сайта указывает на проблему. Первое предположение клиентов в большинстве случаев состоит в том, что хостинг-сервер перегружен, и они обращаются за технической поддержкой.
Часто обслуживающий персонал запрашивает информацию от команд ping и traceroute, которые, однако, должны выполняться с клиентского компьютера.
Следуя инструкциям, клиенты выполняют команды, копируют результаты и отправляют в службу поддержки, потому что на первый взгляд информация практически непонятна.
В этой статье мы покажем вам, что означает информация из вывода команды traceroute (tracert в ОС Windows) и как ее читать. Получив эту информацию при задержке сайта, вы сначала сможете выполнить команду, прочитать информацию в ответе и узнать, нужно ли обращаться в техподдержку хостинговой компании.
Как работает traceroute
Каждый раз, когда компьютер подключается к веб-сайту, информационные пакеты перемещаются между несколькими точками.
Сигнал начинается с локального маршрутизатора (маршрутизатора) в домашнем или деловом офисе, затем направляется вашему интернет-провайдеру, а затем в основные сети Интернет. Может быть несколько филиалов, пока он не достигнет локальной сети хостинговой компании и, наконец, до конкретного веб-сервера.
Traceroute показывает путь, по которому сигнал проходит через Интернет от вашего компьютера к сайту. Он также показывает время отклика на каждой остановке на маршруте. Если есть проблема с задержкой соединения (задержкой), результат команды будет отражен в этих временах. Таким образом, вы сможете определить, какая из остановок (часто называемых hop / s) на маршруте вызывает задержку (прерывание) соединения.
Что означает информация в traceroute?
После запуска traceroute команда сохраняет информацию в терминале, следуя по маршруту:
Как видите, в отчете есть несколько строк, разделенных на столбцы. Каждая строка представляет собой переход по маршруту. Вы можете думать об этом как о точке регистрации, где сигнал получает информацию о следующем направлении.
Каждая строка разделена на пять столбцов:
Рассмотрим каждую часть отдельно:
7 | 86 мс | 77 мс | 100 мс | 184.105.223.253 |
- Серийный номер перехода — числа в первом столбце показывают порядковый номер перехода в маршруте.
- Столбцы RTT — следующие три столбца показывают время приема-передачи (RTT) пакетов информации, чтобы достичь этой точки и вернуться в компьютер. Здесь три столбца, потому что traceroute отправляет три отдельных сигнальных пакета для большей надежности результата команды.
- Домен / IP-адрес — в последнем столбце указывается домен (если есть) и IP-адрес роутера.
Проверьте время каждого прыжка
Время, указанное в столбцах RTT, — это главное, что вы хотите учитывать при оценке информации traceroute. Постоянное время — показатель стабильного соединения. Может быть конкретный переход с увеличенной задержкой, но это не может означать, что есть проблема. Время более 150 мс считается задержкой, а логически большие числа означают проблему.
Увеличить задержку в конце
Если вы заметили внезапное увеличение времени на данном переходе, и эта задержка продолжает увеличиваться до места назначения, это означает, что проблема начинается с перехода с первой резкой задержкой (на графике это переход 4). Это может привести к потере пакетов, и вы можете увидеть звездочки (*) в информации:
Высокая задержка посередине
Если записан отложенный переход, но время следующего перехода снова уменьшается, это означает, что маршрутизатор с длинным переходом устанавливает более низкий приоритет сигнала. Этот тип записи не указывает на проблему:
Постоянно высокая задержка посередине
Если вы видите скачок времени на прыжке, но время остается почти постоянным в остальной части отчета, это не указывает на проблему:
Высокая задержка в начале
Сообщение о высокой задержке в первых нескольких переходах указывает на возможную проблему на уровне локальной сети. Перезагрузите локальный маршрутизатор и, если нет никаких изменений, о проблеме следует сообщить администратору локальной сети.
Таймауты в начале
Если есть задержка в первом или втором прыжке, но остальная часть отчета идет нормально, не беспокойтесь. Вполне возможно, что устройство не отвечает на запросы traceroute.
Таймауты в конце
Таймауты в конце могут возникать по ряду причин. Однако не все из них показывают проблему.
- Брандмауэр назначения может блокировать запросы, но сайт по-прежнему доступен с помощью обычного HTTP-запроса. Это не должно влиять на нормальные отношения;
- Запрос с вашего компьютера достигает места назначения, но не может вернуть сигнал на ваш компьютер. Это не должно мешать нормальному подключению;
- Сигнал не достигает пункта назначения (хост-сервера) в течение 30 переходов (максимум 30 переходов).
Когда мне следует связаться с моей хостинговой компанией?
После того, как вы запустите команду и обнаружите, что прыжок выглядит проблематичным, вам необходимо определить его местоположение. Он может быть в вашей локальной сети, в сети вашего интернет-провайдера, где-то на маршруте или в сети вашего хостинг-провайдера.
- Первый переход находится в вашей собственной сети;
- Следующий переход — ваш интернет-провайдер;
- Последние несколько (2-3) переходов, вероятно, находятся под контролем хостинг-провайдера. Если проблема есть, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, отправить им копию отчета, и они сделают необходимую диагностику и исправления;
- Если раньше это было повсюду, проблема только на маршруте и не находится под контролем ни вашего интернет-провайдера, ни вашего хостинг-провайдера.
Следующим шагом является попытка получить доступ к сайту через прокси-сервер, чтобы убедиться, что сайт доступен и правильно работает из других сетей Интернета.