Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Дилинговый центр изнутри

.

Однажды я пообщался с одним из бывших сотрудников дилингового центра Форекс. Мы пили пиво, и он разоткровенничался о прежнем месте своей службы. Надо сказать, то, что я услышал, шокировало меня. Я думаю, что такая информация будет интересна и вам, уважаемые читатели. В дилинговом центре Форекс, также как и в других фирмах, присутствуют две главных лица: менеджер по работе с клиентами и секретарь. Расскажу о каждом из них подробнее. Для начала поясню, в чем заключается работа менеджера. Если Вы, являясь новичком, желающим пройти обучение на Форекс, пришли в дилинговый центр, то Вас сразу же отправят к менеджеру по работе с клиентами. Его главная задача состоит в том, чтобы убедить Вас обязательно пройти подготовку именно у предложенного брокера. Естественно, за деньги. В процессе обучения Вам, по всей видимости, будут рассказывать про линии сопротивления и поддержки, RSI, стохастики и другие вещи. Денег эта информация не стоит, потому что ее легко можно найти в интернете. Да к тому же бесплатно. Главная задача менеджера в первичной обработке новичка состоит в том, чтобы не спугнуть его. Конечно, Вам никто не скажет о том, что 97% трейдеров, посетившие платные курсы в этом дилинговом центре, уже в первый месяц торговли сливают свои депозиты на Форекс. Итак, главнейшей задачей менеджера по работе с клиентами является показать новичку, будущему трейдеру, как нужно обращаться с терминалом, и, конечно же, объяснить, куда платить деньги. А то не, дай Бог, вы напутаете и унесете деньги в другой дилинговый центр. Честно говоря, работа менеджера на Форекс не такая уж и легкая, как может показаться на первый взгляд. Необходимо обладать определенным даром убеждения. Ведь на первых вводных занятиях менеджеру требуется во что бы то ни стало убедить человека, что прогнозировать развитие событий на Форекс дело не сложное. И даже легкое. Оно кажется трудным лишь на первый взгляд. Под бдительным руководством аналитиков дилингового центра удача обеспечена даже новичку!

В общем, самое главное направить трейдера на платное обучение, а там уже ему и вручат рецепт волшебного эликсира супер трейдера. Заработная плата менеджеров сдельная. Она включает в себя оклад, премию и бонусы. Оклад обычно бывает небольшим, чтобы менеджер не ленился, думая: «А зачем напрягаться? Оклад отличный, работенка не пыльная, а больше мне ничего не надо, и работал спустя рукава. Что касается премии, ее менеджер получает за каждого трейдера, записавшегося на платное обучение. Наиболее лакомым доходом для менеджера являются бонусы. Они представляют собой доход от суммы, на которую трейдер открыл свой счет. Размер процента обусловлен договоренностью с боссом. Сам начальник имеет свой определенный процент от общей суммы средств всех трейдеров данного брокера Форекс. Теперь немного расскажу о секретаре дилингового центра. Его основная задача ловить потенциальных клиентов. Секретарю необходимо лишь звонить тем, кто ранее звонил и интересовался торговлей. Также в его обязанности входит отвечать на звонки потенциальных трейдеров. Свою работу секретарь получает от рекламиста, который несет ответственность за продвижение информации о работе на рынке Форекс и о преимуществах своего дилингового центра. Частые звонки в центр Форекс являются символом успешной работы рекламиста. И уже главная функция секретаря заинтересовать мотивированного трейдера таким образом, чтобы он пришел в дилинговый центр. Хотя бы для того, чтобы ознакомиться с работой. Помимо этого, секретарь обязан обзванивать всех клиентов, записавшихся на первоначальный семинар.

После этого секретарь связывается с пришедшими на вводный семинар людьми и приглашает их на другой, уже за деньги. Рассмотрим работу дилинговых центров Форекс с точки зрения их доходов. Предположим, у компании все получилось потенциальный трейдер заинтересовался работой, секретарь обработал его и уговорил записаться на курсы за деньги. Новичок пришел и открыл счет на 10000 $. В этом случае, свой процент с данной суммы будет иметь менеджер. Все зависит от его размера. Если, например, это 3%, то менеджер положит в карман 300$. А если еще один трейдер открыл счет на 14000$, то менеджер получит уже 420$. Бывает, что какому-то менеджеру крупно повезет и он заработает, допустим, 3000$. Или же трейдеры, которым не особо везет, решили забрать остатки своего вклада. Тогда из заработной платы менеджера отнимают бонусы. 3% от этих 3000$ составят 90$. Если вычесть эти деньги из прибыли менеджера, то останется 630$. Предположим, что клиенты брокера положат на счет 20000$, а выведут 30000$. В таком случае разница не будет вычтена у менеджера, хотя премии ему тоже не прибавят. Кроме того, есть вероятность получить «по шапке от начальника за то, что плохо учил своих клиентов работе на Форекс. Итак, подведем итоги. Абсолютно все дилинговые центры Форекс работают по подобной схеме. Ваш реальный уровень подготовки никого не волнует. Самое главное для них это прибыль. Брокеров волнуют только ваши деньги за обучение и средства на личном счете. Центры получают быструю прибыль тогда, когда трейдеры сливают свой депозит. В этом их крайняя заинтересованность. Но мир не без добрых людей, поэтому случаются и исключения. Я встречал в дилинговых центрах таких людей, которые, в сущности, реально хотят научить новичков работе на Форекс. Но, к сожалению, дилинговые центры построены именно на заинтересованности в потере денег клиентом. На этом строится их устройство. Поэтому вариантов нет. Либо дилинговый центр будет плохим, его будут ругать, но при этом он будет получать прибыль. Либо же будет хорошим для клиентов.

.
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин