Динамические объявления AdWords | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Динамические объявления AdWords

Динамические объявления AdWords

(Сообщение, подходящее для продвинутых интернет-маркетологов.)

Google Adwords недавно анонсировал новый тип динамической рекламы, которая позволяет автоматически менять объявление каждый день, отсчитывая оставшиеся дни до определенной даты.

Например, у вас может быть текст объявления: «До Рождества осталось 17 дней. Выбери подарок сейчас!» а на следующий день реклама будет выглядеть так: «До Рождества осталось 16 дней. Выбери подарок сейчас!». Когда наступит указанная дата, показ этой рекламы автоматически прекратится, и только другие объявления, у которых нет счетчика, останутся активными.

Другие образцы объявлений.

«Предстоящее открытие через 19 дней, вы готовы делать покупки?»

«До конца нашей акции осталось 7 дней. Спешите!»

Как создать счетчик счетчика AdWords?

К тексту объявления добавляется функция COUNTDOWN () с первым параметром даты и параметром второго языка. Время представлено в 24-часовом формате.

В результате вся строка в скобках {и} заменяется на X дней, где X — число — количество оставшихся дней.

Например, текст

Оставайтесь {= COUNTDOWN («2014/12/25 00:00:00», «bg»)} до Рождества!

20 декабря будет выглядеть так:

До Рождества осталось 5 дней!

21 декабря будет выглядеть так:

До Рождества осталось 4 дня!

и 25 числа реклама прекратится.

Когда время меньше суток, отображается надпись типа: «6 часов до Рождества!», А когда меньше часа — «Минуты до Рождества!».

Совет. При вводе текста в поле Google неправильно считает символы, заключенные в {}, и сами скобки как нулевые, поэтому рекомендуется указать 6 символов для «XX дней» или «минут».

Совет: функция COUNTDOWN () соответствует часовому поясу пользователя, выполняющего поиск. Если вы рекламируете в нескольких странах и время сервера важно — вы считаете до часа, который одинаков для всех, например, до начала вебинара, тогда лучше использовать функцию GLOBAL_COUNTDOWN ().

Динамические ключевые слова в объявлениях AdWords

Динамические объявления AdWords

Динамическая реклама Adwords

Соответствующий термин на английском языке — DKI (Dynamic Keyword Insertion).

Вы можете динамически включать ключевые слова группы объявлений в свое объявление на основе поиска пользователя в Google.

Например, если заголовок объявления гласит: «Ganbox {keyword: SEO services}», а группа объявлений содержит следующие ключевые поисковые фразы:

«seo оптимизация, seo оптимизация, оптимизация сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация»,

затем, когда вы запускаете объявление по ключевой фразе, все, что находится между скобками {и} вместе с ними, будет заменено ключевой фразой.

Например, при поиске по запросу «SEO-оптимизация» заголовок объявления будет выглядеть следующим образом: «SEO-оптимизация Ganbox».

Если ключевое слово для поиска длинное и не умещается в заголовке, например, при поисковой оптимизации, то будет использоваться текст по умолчанию после «keyword:».

В этом случае объявление будет отображаться как «Услуги Ganbox SEO».

То, как написано ключевое слово, влияет на написание заменяемой ключевой фразы, например, при поиске «SEO-оптимизация» и правописании:

— ключевое слово: получаем: «seo оптимизация»;

— Ключевое слово: получаем: «SEO оптимизация»;

— KeyWord: получаем: «SEO оптимизация»;

— КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: получаем: «SEO оптимизация» — идеально для этого случая;

— КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: получаем: «SEO ОПТИМИЗАЦИЯ» — не рекомендуется!

ВНИМАНИЕ! Если вы используете DKI, вам необходимо очень хорошо просмотреть ключевые слова, потому что ключевое слово: возможно заменить ключевой фразой, которая звучит нелепо в сочетании со статическим текстом.

Совет. Для DKI создайте отдельную группу объявлений, в которую можно ввести только короткий список ключевых фраз, вручную проверяя, как каждая из них звучит, при замене в предложении.

Эффективная реклама в Google

Было показано, что динамические объявления улучшают CTR и эффективность рекламы в целом. Люди счастливы, когда находят то, что ищут в Google, в названии и с большей вероятностью посещают сайт.

С новым сайтом, чтобы получить быструю видимость в Google и клиентов самым быстрым способом по хорошей цене, начните с рекламы AdWords, постепенно переходя к SEO-оптимизации сайта для отображения в обычных результатах Google.

Ganbox предлагает клиентское управление рекламой в Google Adwords и бесплатное управление рекламой в болгарских сетях PPC. Для получения дополнительной информации и заказов вы можете использовать Контакты.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин