
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Динамические объявления AdWords
(Сообщение, подходящее для продвинутых интернет-маркетологов.)
Google Adwords недавно анонсировал новый тип динамической рекламы, которая позволяет автоматически менять объявление каждый день, отсчитывая оставшиеся дни до определенной даты.
Например, у вас может быть текст объявления: «До Рождества осталось 17 дней. Выбери подарок сейчас!» а на следующий день реклама будет выглядеть так: «До Рождества осталось 16 дней. Выбери подарок сейчас!». Когда наступит указанная дата, показ этой рекламы автоматически прекратится, и только другие объявления, у которых нет счетчика, останутся активными.
Другие образцы объявлений.
«Предстоящее открытие через 19 дней, вы готовы делать покупки?»
«До конца нашей акции осталось 7 дней. Спешите!»
Как создать счетчик счетчика AdWords?
К тексту объявления добавляется функция COUNTDOWN () с первым параметром даты и параметром второго языка. Время представлено в 24-часовом формате.
В результате вся строка в скобках {и} заменяется на X дней, где X — число — количество оставшихся дней.
Например, текст
Оставайтесь {= COUNTDOWN («2014/12/25 00:00:00», «bg»)} до Рождества!
20 декабря будет выглядеть так:
До Рождества осталось 5 дней!
21 декабря будет выглядеть так:
До Рождества осталось 4 дня!
и 25 числа реклама прекратится.
Когда время меньше суток, отображается надпись типа: «6 часов до Рождества!», А когда меньше часа — «Минуты до Рождества!».
Совет. При вводе текста в поле Google неправильно считает символы, заключенные в {}, и сами скобки как нулевые, поэтому рекомендуется указать 6 символов для «XX дней» или «минут».
Совет: функция COUNTDOWN () соответствует часовому поясу пользователя, выполняющего поиск. Если вы рекламируете в нескольких странах и время сервера важно — вы считаете до часа, который одинаков для всех, например, до начала вебинара, тогда лучше использовать функцию GLOBAL_COUNTDOWN ().
Динамические ключевые слова в объявлениях AdWords
Динамическая реклама Adwords
Соответствующий термин на английском языке — DKI (Dynamic Keyword Insertion).
Вы можете динамически включать ключевые слова группы объявлений в свое объявление на основе поиска пользователя в Google.
Например, если заголовок объявления гласит: «Ganbox {keyword: SEO services}», а группа объявлений содержит следующие ключевые поисковые фразы:
«seo оптимизация, seo оптимизация, оптимизация сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация»,
затем, когда вы запускаете объявление по ключевой фразе, все, что находится между скобками {и} вместе с ними, будет заменено ключевой фразой.
Например, при поиске по запросу «SEO-оптимизация» заголовок объявления будет выглядеть следующим образом: «SEO-оптимизация Ganbox».
Если ключевое слово для поиска длинное и не умещается в заголовке, например, при поисковой оптимизации, то будет использоваться текст по умолчанию после «keyword:».
В этом случае объявление будет отображаться как «Услуги Ganbox SEO».
То, как написано ключевое слово, влияет на написание заменяемой ключевой фразы, например, при поиске «SEO-оптимизация» и правописании:
— ключевое слово: получаем: «seo оптимизация»;
— Ключевое слово: получаем: «SEO оптимизация»;
— KeyWord: получаем: «SEO оптимизация»;
— КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: получаем: «SEO оптимизация» — идеально для этого случая;
— КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: получаем: «SEO ОПТИМИЗАЦИЯ» — не рекомендуется!
ВНИМАНИЕ! Если вы используете DKI, вам необходимо очень хорошо просмотреть ключевые слова, потому что ключевое слово: возможно заменить ключевой фразой, которая звучит нелепо в сочетании со статическим текстом.
Совет. Для DKI создайте отдельную группу объявлений, в которую можно ввести только короткий список ключевых фраз, вручную проверяя, как каждая из них звучит, при замене в предложении.
Эффективная реклама в Google
Было показано, что динамические объявления улучшают CTR и эффективность рекламы в целом. Люди счастливы, когда находят то, что ищут в Google, в названии и с большей вероятностью посещают сайт.
С новым сайтом, чтобы получить быструю видимость в Google и клиентов самым быстрым способом по хорошей цене, начните с рекламы AdWords, постепенно переходя к SEO-оптимизации сайта для отображения в обычных результатах Google.
Ganbox предлагает клиентское управление рекламой в Google Adwords и бесплатное управление рекламой в болгарских сетях PPC. Для получения дополнительной информации и заказов вы можете использовать Контакты.