Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

«Для меня это не вторая натура» – гостиница maplecroft bed & breakfast

.

«Для меня это не вторая натура» - гостиница maplecroft bed & breakfast«Я не подходил к компьютеру, пока мне не исполнилось сорок», – говорит Дэн Джоунс, хозяин гостиницы Maplecroft Bed & Breakfast в городе Барре, штат Вермонт. Пока его партнер Ясунари Исии развлекал гостей игрой на рояле в уютной гостинице в викторианском стиле, Дэн беседовал с нами о том, как они медленно, но верно следуют самостоятельно разработанному курсу онлайн-маркетинга, несмотря на то что не являются специалистами. 

 

Многие владельцы маленьких компаний не знают, с чего начать. Не знали и Дэн с Ясунари. Но они потратили время и сделали правильный первый шаг: нашли хорошего веб-разработчика, занимавшегося именно мини-отелями. Дэн советует: «Если вы не разбираетесь в чем-либо, найдите того, кто знает, что делает, и заплатите ему, чтобы он сделал все правильно». Это тяжелее, чем кажется. При том что существует множество разработчиков, специализирующихся в определенных сферах бизнеса, начиная от гостиничной и до юриспруденции, медицины, розничной торговли, – непросто найти хорошего специалиста, который предлагал бы целостный комплекс услуг поисковой оптимизации. Фирма, которой была поручена разработка сайта, создала целостную оптимизационную базу: специалисты наполнили сайт ориентированными на данную конкретную местность ключевыми словами и стимулировали размещение на сайте большого объема текста, чтобы поисковые системы прониклись к нему большей симпатией.

 

Дэн и Ясунари также уделили время знакомству с тем, как представлена их сфера деятельности во Всемирной паутине. «Идея организовать мини-отель возникла у нас много лет назад, и все эти годы мы обращали внимание на сайты. Что нас привлекает, что заставило нас зайти на сайт, навигация, оформление. У нас сформировалось представление о том, что, на наш взгляд, наиболее важно». В результате появился сайт, который люди часто хвалят. «Говорят, он очень понятен и по нему просто перемещаться». Когда новый сайт был готов, Дэн и Ясунари решили экономно расходовать свой рекламный бюджет, заплатив лишь за размещение в нескольких каталогах. Для привлечения трафика в целом они заплатили за размещение в каталоге bedandbreakfast.com, который не только привлекает трафик, но и хорошо ранжируется, благодаря чему упоминание гостиницы Maplecroft занимает высокую позицию в поисковой выдаче. Для привлечения специализированного трафика они заплатили за размещение на туристическом сайте purpleroofs.com. Оба каталога окупили себя новыми клиентами. Далее они попробовали каталог для лыжников, но этот шаг не принес успеха – за полгода они получили совсем немного клиентов, что едва окупило расходы на размещение, поэтому Дэн и Ясунари отказались от этого каталога.

 

Кроме того, сыграло роль и «сарафанное онлайн-радио». Вскоре в номерах гостиницы Maplecroft появились напоминания для гостей, чтобы они оставили свои отзывы на сайте tripadvisor.com. (Дэн узнал от нескольких гостей, что именно эти отзывы с высокими оценками убедили их выбрать отель Maplecroft.) Наконец, Дэн попросил друзей помочь ему разобраться с социальной сетью Facebook и начать электронную рассылку.

 

Дэн сказал нам то же, что мы часто слышим от владельцев других маленьких компаний, особенно тех, что работают вне Сети: сайт для него не стоит на первом месте, и поисковая оптимизация не то, о чем он думает в первую очередь. Когда мы спросили его об аналитике, Дэн вспомнил первый раз, когда он взглянул на данные по трафику: «Нам было интересно, но когда мы увидели отчеты, они показались нам очень сложными, и мы прекратили за ними следить, поскольку у нас не оставалось на это времени». Конечно, мы не советуем вам игнорировать аналитические данные. Но если вы собираетесь заниматься поисковой оптимизацией по чуть-чуть, поступайте так, как владельцы гостиницы Maplecroft. Не обращайте внимания на непрошеные электронные письма и телефонные звонки, настаивающие на том, чтобы вы купили место в рекламном каталоге или заплатили за услуги по поисковой оптимизации, которые вам могут быть непонятны. Постоянно спрашивайте своих клиентов: «Как вы нас нашли?», «Что вы думаете о нашем сайте?», «Видели ли вы какие-нибудь отзывы о нас?» Уделите время знакомству с вашей онлайн-средой. И делайте то, что можете, вдумчиво и аккуратно, пока не будете готовы взять следующий барьер.

 


.
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин