Добро, зло, уродство | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Добро, зло, уродство

Качественный веб-дизайн

Добро, зло, уродство
Сегодня мы рассмотрим самое субъективное в веб-разработке — веб-дизайн. Мы определяем это как субъективное, потому что мнения о красивом объекте разнообразны. Это нормально, разные люди любят разное. Что такое качественный веб-дизайн? Качественный веб-дизайн помогает контенту выделяться. Помогает посетителю сайта хорошо ориентироваться, направляет поток людей. Мы также включаем в концепцию отражение правил юзабилити, которые делают веб-проект пригодным для использования. Качественный дизайн помогает превратить бродячую овцу в покупателя. Отличный веб-дизайн передает сообщение, которое компания хочет донести до людей. Как создать качественный веб-дизайн? Создание качественного веб-дизайна — непростая задача. Требуются много навыков, опыта, исследований и анализа. Создавая веб-сайт, наряду с его видением нужно думать в направлении поиска нужной аудитории. Очень важно определить возрастную группу и культурные особенности. Это очень важно для того, чтобы создать творение специально для этих людей. Еще один важный фактор — разделение сайтов — B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного потребителя). Назначение сайта также играет роль — направлен ли он на прямую продажу товаров или должен выполнять другие функции, например, информировать и развлекать. Для того, чтобы все произошло по наилучшему возможному сценарию, необходимо последовательно выполнить несколько шагов: Первая встреча. В нем обсуждается концепция веб-дизайна. Какой тип проекта будет построен, ориентирован ли он на бизнес или на конечного потребителя. Подробности об операционном секторе, целевой аудитории обсуждаются, цели комментируются. Исследование. Обязательно проверять, что происходит на конкурентном рынке. Обзор прямых конкурентов. Оценивается их уровень, анализируются их сильные и слабые стороны. Это служит для правильной ориентации в пространстве и времени. Обсуждение примеров. Сказки — это хорошо, но примеры — еще более замечательный инструмент. Это хорошая идея — создать список примеров веб-проектов для обсуждения. Этот метод отлично подходит для устранения помех в процессе связи. Делаются заметки, идеи добавляются и отклоняются. Опытный образец. Все описанное, обсужденное и утвержденное трансформируется в прототип модели. Это черно-белый набросок, который начинает визуализировать идею веб-дизайна. На этом этапе проводятся эксперименты, апробируются разные концепции, формируется расположение элементов, которые увидят посетители сайта или интернет-магазина. Дизайн в бета-версии. После того, как все фишки были вырезаны в прототипе модели, мы переходим к первой демонстрационной концепции веб-дизайна. Обычно это домашняя страница сайта или интернет-магазина. На этом этапе вводятся графические элементы, цвета, шрифты и т. Д. Идея проекта становится вполне понятной. Также возможно создать несколько концептуальных проектов для сравнения. Лучшим вариантом является тестирование через потенциальных клиентов, чтобы высказать свое мнение. Таким образом, будут выбраны лучшие для продолжения работы. Сформулирован дизайн. Как только определенная концепция выбрана, она начинает распространяться на другие страницы и подстраницы веб-проекта. Затем следует подробный обзор, оценка и, при необходимости, корректировки. Бюджет и срок. Сложные изысканные дизайнерские решения требуют больших бюджетов. Они потребляют больше ресурсов для реализации. Время, необходимое для исследования, подготовки и исправления, очень велико. Есть много элементов, над которыми мы работаем — цветовые комбинации, панели, значки, кнопки, типографика, полный интерфейс. Но оно того стоит, потому что конечный результат запускает сайт в космос. Заключение Создание веб-дизайна делается с учетом потребностей конечного пользователя. Личные предпочтения и мнения следует подавлять в максимально возможной степени. Путеводная звезда — это пользователь, которого мы определяем как потенциального клиента. Если ему понравился веб-дизайн, то все готово.

Хотите качественные услуги веб-дизайна? Отправьте нам запрос здесь.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин