Доверие, уважение, смелость и лидерство [Сет Годин] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Доверие, уважение, смелость и лидерство [Сет Годин]

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Чрезвычайно интересные размышления Сета Година, которому не нужна громкая работа, о фальшивых маркетологах, невыполненных обещаниях и всей ерунде, которую нам предлагает большинство компаний, и почему вы должны отличаться …

Что, если бы ваши друзья и коллеги относились к вам так же, как маркетологи? Что, если ваша жена продаст вашу личную информацию тому, кто за нее заплатит? Если ваш босс обещает прекрасные перемены, то он этого не делает? Если ваши коллеги отказываются разговаривать с вами, если вы сначала не проведете полчаса в режиме ожидания? Что, если люди, которым вы нравитесь и которым доверяете, пообещали вам что-то, чтобы привлечь ваше внимание и сотрудничество, а затем нарушили свои обещания, как только им это сошло с рук?

Большинство из нас не захотят работать с людьми, которые нас не уважают, как это делают маркетологи. Большинство из нас не выбрало бы карьеру, в которой все, с чем мы взаимодействуем, хвалили и плевали.

Почему мы так ненавидим маркетологов?

Мы не просто ненавидим их. Мы их игнорируем.

Мы им не доверяем. На самом деле, когда маркетолог действительно сдерживает свое обещание, мы так удивляемся, что рассказываем об этом всем своим знакомым.

Сет Годин говорит:

Вскоре мне позвонили из компании, которая хотела «подтвердить мой заказ». Когда я ответил на звонок, я обнаружил, что подтверждения нет… это была всего лишь приманка от компании, о которой я никогда не слышал, пытаясь продать мне что-то новое.

В какой-то момент маркетологи перестали вести себя как настоящие люди.

Мы заменили этику новой, построенной на принципах «остерегайтесь покупателя». Чтобы добиться успеха в условиях конкурентного рынка, маркетологи решили посмотреть, могут ли они что-то украсть, вместо того, чтобы найти что-то полезное.

С тех пор, как компании стали публичными, многие решили, что уважение — это первое, чего они больше не могут себе позволить. Если вас когда-либо перевозила авиакомпания в качестве стада крупного рогатого скота или вас оставляли в постоянном ожидании оператора мобильной связи, тогда ваше чувство знакомо. Сет Годин говорит:

Некоторое время назад сотрудник телекоммуникационной компании признался мне: «Как только мы продадим вам тарифный план, мы больше никогда не будем слышать о вас. Если мы получим известие от вас, это плохие новости ". Эй, это просто бизнес.

Как знакомо, не правда ли?

Несколько успешных маркетологов, о которых мы слышим все время (мы слышим о них так часто, что они даже кажутся банальными), находятся в нашем коротком списке, потому что они все еще проявляют свое уважение к клиентам.

Fidelity, Ritz-Carlton, Linux — ни одно из них не умаляет свою аудиторию.

Магия обнаруживается, когда маркетологи достаточно умны и смелы, чтобы сочетать доверие с уважением. Когда маркетолог не обыскивает вас на выходе из магазина или считает, что вы способны принимать разумные решения, вы помните об этом.

Количество компаний, выполняющих свои обещания и уважающих интеллект своих клиентов, увы, крайне мало.

Что это значит?

Это означает, что если вы ищете лучшую часть рынка (людей и компании, которые могут тратить деньги — разумно — на новые вещи), вы сделаете все возможное, если воздержитесь от мошенничества, вводящих в заблуждение рекомендаций и сутенерства, а вместо этого ориентация на клиентов, это будет восприниматься как реалистичный и честный подход к ведению бизнеса. Самые прибыльные клиенты часто оказываются самыми изощренными, чтобы обмануть.

Правило № 1. Умные маркетологи относятся к своим клиентам как к уважаемым коллегам и уважаемым членам семьи.

Ирония заключается в том, что в то же время, когда маркетологи усложнили торговые отношения, они распространили свою этическую мантру (или ее отсутствие) среди обычных людей.

В начале этой статьи мы спросили вас: «Что было бы, если бы ваши друзья и коллеги относились к вам так же, как маркетологи?»

Что ж, во многих случаях оказывается, что да.

Очевидно, что это нормально, если компания не выполняет свои обещания.

Теперь, если в контракте не оговаривается, как одна компания будет относиться к другой, считается нормальным воровство у другой, если есть лазейки.

В настоящее время совершенно нормально относиться к своим друзьям и коллегам так же, как маркетологи относятся к своим потенциальным клиентам.

Если организация дает обещание, а затем выполняет его, мы удивляемся.

Если руководитель, подчиненный или коллега отвлечется на несколько минут или перепрыгнет через край, чтобы сдержать данное вам обещание, вы запомните это надолго, потому что это случается очень редко.

В этом и заключается реальная возможность — пойти по стопам великих маркетологов, налаживая отношения, которые считались испорченными.

Имейте смелость давать обещания и сдерживать их.

Делайте больше, чем обещали, а не только то, что сказано в контракте. Считайте, что ваши коллеги умны и демонстрируют лидерские качества, уважая их работу, как если бы она была вашей собственной.

Правило № 2: Относитесь к своим коллегам так, как поступил бы умный маркетолог — с уважением. И сдержи свои обещания.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин