Джон Ромеро не впечатлен жанром Battle Royale | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Джон Ромеро не впечатлен жанром Battle Royale

Джон Ромеро не впечатлен жанром Battle Royale

Начиная с мода для ArmA III, а затем став отдельной игрой и даже жанром, игры Battle Royale очень заразительны, особенно среди молодых игроков. И если DayZ был всего лишь инди-проектом одного человека, это не заняло много времени и превратилось в манию для десятков тысяч, а вместе с ним пришли крупные издатели — в последний раз такая компания, как Ubisoft, анонсировала свою собственную игру BR. Но разве не слишком много шума вокруг сумасшедших домов Королевской битвы? По крайней мере, один человек в игровой индустрии не видит ничего особенного.

Джон Ромеро, один из главных создателей культовых шутеров, таких как DOOM и Quake, был гостем IGN и их встречи под названием Icon Month. Говоря о жизнеспособности шутеров сегодня, он приводит в качестве примера популярность игр BR из-за вневременной привлекательности этого типа игр. Но он определенно не согласен с тем, что Battle Royale — это нечто уникальное.

«Это еще не все, это не то, что положит конец всем остальным стрелкам. Еще один режим детских матчей. Это вообще не новый тип стрелков. Да, это шутер, он просто на большой карте, и гораздо больше людей попадают в игру за определенное время. "Это хитроумно разработанные правила для детей", — сказал Ромеро.

Далее он объясняет, что идея набора правил фокусируется на том, что можно изменить с точки зрения того, как играть стрелком, но, в конце концов, он остается стрелком. Кроме того, Ромеро добавляет, что, по его мнению, это будет не «будущее жанра», а просто действительно крутая функция. Однако он отмечает, что в игры BR вносятся новшества. Но когда дело доходит до игр, которые действительно изменили жанр, Ромеро называет Call of Duty и Half-Life 2. Первый вводит модель объективного развития, а второй делает сильный акцент на истории в шутерах.

GameRant также напоминает, что DayZ тоже не уникален. Многие из вас, вероятно, видели японский фильм с таким же названием с начала этого века. Фильм приобрел почти культовый статус. В фильме Киндзи Фукасаку рассказывается история группы подростков на одиноком острове, которые сражаются до последнего выжившего, каждый из которых вооружен оружием и картой. Сценарий выглядит так, как будто он оплакивает версию видеоигры. Что и случилось с ней, хотя и с некоторой задержкой. Впоследствии появились и такие игры, как Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Warzone. Наконец, в дополнение к Ubisoft с Hyper Scape, Team 17 также появилась на сцене BR, объявив Worms Rumble.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин