Его мать - его мерило! | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Его мать — его мерило!

Его мать - его мерило!

Все хотят лучших результатов от своих сайтов и интернет-магазинов. Сосредоточение внимания на правильных показателях — хорошее начало. Теперь мы рассмотрим несколько вещей, связанных с контент-маркетингом. Окупаемость инвестиций Вы, наверное, также видели аббревиатуру, используемую для описания этой фразы, ROI. Что это за показатель? Проще говоря, сколько денег вы зарабатываете на маркетинговых кампаниях после оплаты всех счетов. Тема возврата не должна быть табу. Напротив, об этом нужно говорить открыто. Все лайки, репосты, поклонники и посещения сайта преследуют одну главную цель — заработать. Бизнес полностью на этом сосредоточен. Такова его природа, он таким родился и таким будет всегда. Весь контент-маркетинг должен быть ориентирован на достижение бизнес-целей. Это не значит, что все загрузки контента с сайта, лайки и фанаты не в счет. Это замечательные вещи, но они нацелены на одно — на прибыль. Если все получится, тогда вложение будет успешным, и можно будет сделать новое, даже в большем масштабе. Иногда все, что вложено в контент-маркетинг, окупается медленнее. Это не значит, что это неудача. Особенно, если вы смотрите на вещи чуть более длительный период времени. Потенциальные клиенты, подписчики по электронной почте, поклонники, подписчики. Эти вещи отвечают на вопрос, создали ли вы аудиторию таким образом, чтобы это позволяло вам общаться в будущем. Поклонники Facebook и подписчики Twitter могут очень быстро конвертировать в BGN. Вы должны знать, сколько денег вам обошлось, чтобы привлечь каждого из этих людей. Таким образом, вы будете иметь более четкое представление о том, во сколько вам обойдется приобретение потенциального клиента и, соответственно, превращение его в настоящего. Хорошая идея — измерить, сколько стоит конверсия — превращение кого-то в клиента — поклонника Facebook, подписчика в Twitter, человека, пришедшего из рассылки по электронной почте, кампании PPC, кампании SMS или другой инициативы. Эта информация поможет вам использовать различные рычаги для увеличения вашего успеха. Как только вы узнаете, какой канал вам подходит, остается выполнить точную настройку. Комментарии, репосты, лайки Эти вещи имеют отношение к делу, люди что-то делают с контентом, который вы создаете? Комментарии и репосты — ценный показатель, который дает вам информацию о том, что происходит. В этой ситуации люди не потребляют ваш контент пассивно. Они достаточно вдохновлены, чтобы что-то с этим сделать. Вы узнаете, создали ли вы интересный контент и понравился ли он людям. Это послужит отправной точкой для будущего маркетинга. Заключение Как только вы можете что-то измерить, вы можете это улучшить. Это заявление Питера Друкера, которое мы цитируем по памяти. Основная цель — не создать сайт или интернет-магазин, а заработать. Соответственно, крайне важно, чтобы у вас были правильные показатели для всего, что вы инвестируете.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин