Epic Games Store негативно влияет на цифровые продажи компьютерных игр | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Epic Games Store негативно влияет на цифровые продажи компьютерных игр

Демократизация рынка всегда должна быть положительным моментом для его развития. Но иногда то, что должно произойти, далеко от реальности. А из недавнего отчета глобальной компании по прогнозированию и анализу ясно, что расширение рынка распространения цифровых ПК с появлением Epic Games только повредило. Вот как Мэтт Пискатель из NPD Group читает числа.

Компания, в которой работает Piscatela, недавно провела исследование состояния рынка видеоигр в прошлом году, которое показывает, что, хотя продажи в этом секторе в целом растут, цифровые покупки сокращаются.

Squeaker считает, что появление Epic Games Store виновато в более низких затратах, которые здесь несут потребители. В прошлом году продажи видеоигр выросли на два процента, в то время как продажи цифрового контента упали. Для Piscatel причина этого заключается в том, что две ведущие платформы распространения игрового контента больше не считают приоритетом улучшение пользовательского опыта и уменьшение противоречий на рынке.

Когда в 2018 году Epic Games объявила о появлении своего цифрового магазина, студия объявила о своих целях — повысить конкуренцию в этом секторе и продолжить инновации. Тим Суини, генеральный директор студии, сказал, что стратегия заключалась в том, чтобы сломать статус-кво и заставить Steam изменить некоторые из своих жестких правил и начать предоставлять разработчикам большую долю продаж их игр. Именно для этого Epic начала с гораздо более щедрого предложения упомянутым разработчикам (Epic берет с разработчиков только 12%, а Steam выделяет 30%). Еще одна тактика преодоления монополии Valve — эксклюзивы — временные или постоянные. И, конечно же, мы можем наслаждаться бесплатными еженедельными играми. Все это ведет к успеху. Недавно Epic Games сообщила, что всего за один год выручка магазина составила 680 млн долларов, а количество зарегистрированных уникальных аккаунтов — 108 млн. И, конечно же, нельзя винить только Тима Суини и компанию. для ситуации, описанной Squeaker. На протяжении многих лет Steam оставался центральным местом цифровой дистрибуции компьютерных игр. Но в последние годы несколько крупных издателей решили покинуть Valve и свою платформу за счет собственных магазинов: Ubisoft, EA и Rockstar являются яркими примерами ситуации. Добавьте к этому присутствие большего количества нишевых мест, таких как GreenMan Gaming и GOG, и вы увидите, насколько на самом деле фрагментирован этот рынок.

«Великая война на фронте цифровой дистрибуции в 2019 году никоим образом не принесет пользу расходам на контент для ПК. Приоритеты по улучшению пользовательского опыта и выбора, а также минимизации путаницы были полностью проигнорированы в 2019 году, что способствовало снижению потребительских расходов на контент для ПК », — говорится в резюме Piscatel.

Пэм Фердинанд из GameRant имеет по этому поводу свою позицию, которая звучит не менее содержательно. И, честно говоря, я лично считаю это более обоснованным, чем теория Скикера.

«План Epic по разрушению полумонополии Steam на рынке компьютерных игр и созданию здоровой конкуренции не осуществился. Похоже, что вместо этого геймеры предпочли играть в свои игры на консолях или просто покупать меньше игр. Другое объяснение может заключаться в том, что все больше и больше игр постоянно в сети, постоянно обновляются и практически никогда не заканчиваются. Может быть, люди не тратят так много денег на игры, потому что они слишком заняты, играя в Destiny 2, Fallout 76, Overwatch и Fortnite », — заключает Фердинанд.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин