Facebook - еще одна возможность сделать ваш интернет-магазин ближе к покупателям | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Facebook — еще одна возможность сделать ваш интернет-магазин ближе к покупателям

Социальные сети захватывают Интернет! И как бы банально это ни звучало – это сама правда. Вы много раз слышали о многих преимуществах для бизнеса, которые могут принести управление учетными записями и их обслуживание. В этой статье мы уделим особое внимание первопроходцу онлайн-обмена и общения. – а именно Facebook.Facebook - еще одна возможность сделать ваш интернет-магазин ближе к покупателям

Ведение бизнес-страницы — одна из первых вещей, которые владельцы и маркетологи внедряют в свои маркетинговые стратегии. Но возможности, предоставляемые социальной платформой, далеко не ограничены. Напротив, недавние европейские опросы интернет-магазинов с учетом социальных сетей, в которых они продвигаются, показывают следующее:

  • Facebook доминирует в привлечении пользователей — почти две трети всех посещений интернет-магазинов через социальные сети приходятся на него;
  • В среднем 85% всех заказов в социальных сетях происходит через Facebook, что на 129 процентных пунктов больше, чем в 2013 году;
  • Коэффициент конверсии в Facebook (количество людей, совершающих действия после посещения) составляет 1,85%.

Магазин Facebook

Несомненно, Facebook стал мощным маркетинговым инструментом. Большая аудитория и охват, которого могут достичь рекламные сообщения, привлекают все больше и больше креативных идей для его использования. GombaShop™ предлагает вам полностью готовый магазин Facebook, который всего за несколько щелчков мышью вы можете интегрировать как раздел на своей бизнес-странице. Он сохранит созданный вами уникальный дизайн и отобразит все продукты, которые вы уже загрузили. Это позволит клиентам просматривать ваш каталог, проводя время в социальной сети. Когда кнопка нажата „купить“ на любой из товаров пользователи будут перенаправлены прямо на страницу заказа в Интернет-магазине!

Генерация контента. Поддержка и контакт с клиентами

Сообщения в Facebook — это простой и более ценный способ охватить вашу аудиторию. – общаться с ней, получая обратную связь:

  • Узнайте, что она хочет услышать;
  • Расскажите, почему ваши продукты именно те, которые вам нужны;
  • Объясните, как покупка вашего предмета решит их проблему, познакомив их с его преимуществами;
  • Подчеркните свои конкурентные преимущества и другие.

В социальных сетях вы получаете свободу, но будьте умеренными. Предоставляйте только необходимую информацию без навязчивости. В этих кругах люди не любят, когда их наставляют. – они предпочитают вести беседы и взаимодействовать с любимыми брендами. Вот почему социальные сети, возглавляемые Facebook, являются хорошим и предпочтительным способом поддержки клиентов. – на высоком уровне и хорошем качестве. У этого метода много преимуществ. Вот некоторые из них:

  • Мгновенная реакция – Не нужно ждать ответа по электронной почте или пропущенных звонков. Через Facebook вы можете удивить своих клиентов быстрым ответом на вопросы, проблемы или комментарии.

  • Персонализированное и личное общение – Потребители предпочитают общаться с живым, дышащим человеком, чем с безымянными безличными корпорациями.  Некоторые современные компании позволяют своим сотрудникам службы поддержки клиентов представлять свои личности, чтобы вызывать доверие и демонстрировать добросовестность.

  • Взаимодействие на новом, современном уровне – Интересный пример: велосипедная компания отвечает на сообщение пользователя о повреждении его спортивной одежды велосипедом, отправляя ему ваучер на покупку нового. Клиент реагирует, делясь положительными впечатлениями о хорошем отношении, таким образом, компания получает не только довольного клиента, но и многих потенциальных, получивших положительное мнение о ее политике.

  • Контроль изображения – Людям нравится выражать негодование. В случае, если клиент выражает недовольство, независимо от того, оправдано оно или нет, одно из его первых действий — поделиться. Контроль над социальными сетями позволяет защитить себя и свой продукт благодаря своевременному ответу.

Если вы ищете способ выделиться среди конкурентов, установление стабильной и постоянной связи с клиентами через социальные сети и, в частности, Facebook — хорошее начало. Просто помни – не сдавайся! Если вы беретесь за это задание, делайте это постоянно, правильно и эффективно. Результаты не опаздывают!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин