Фил Спенсер не думает, что выпуск Xbox Series X будет отложен | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Фил Спенсер не думает, что выпуск Xbox Series X будет отложен

Фил Спенсер не думает, что выпуск Xbox Series X будет отложен

COVID-19 сильно повлиял на жизнь людей. Говорим ли мы о простых рабочих или о многонациональных конгломератах, каждый ощутил на себе влияние ограничений, наложенных пандемией.

В частности, в игровой индустрии это отразилось на переносе и отмене конференций, форумов, запланированном выпуске игр и начале работы на дому во многих студиях.

Одно из крупнейших событий в мире, которого ожидают миллионы геймеров, — это, без сомнения, появление PlayStation 5 и Xbox Series X. И Microsoft, и Sony неоднократно заявляли о своей уверенности в том, что их консоли пойдут по плану — в конце концов этот год. Что касается, в частности, Microsoft, то на этой неделе глава подразделения Xbox в очередной раз заявил, что с выпуском Xbox Series X не будет задержек. Он выступил с речью на IGN Unlocked. Спенсер цитирует тот факт, что многие отрасли промышленности в Китае сейчас возвращаются к нормальной работе. Во всяком случае, он признал, что премьера консоли все же может пройти не по плану ввиду развития ситуации вокруг COVID-19.

«С чисто прагматической точки зрения линии доставки в Китае начали возвращаться. Думаю, я видел в новостях, что, по всей видимости, Китай справится с COVID-19 раньше, чем другие, и мы также видим от них сообщения о том, что именно это и происходит. И это, конечно, работает в нашу пользу. В настоящее время мы отслеживаем две большие возможные проблемы: как создать видеоигру из дома — организовать огромную команду из сотен человек — непростая задача. Видеоигры, какими мы их знаем сегодня, имеют большие размеры, и они требуют обработки огромных баз активов, которые есть у каждой из них, и мы ищем способы перемещения этих массивов. Все эти вещи сейчас являются лишь частью нашей жизни, — объясняет Спенсер. И вторая проблема, на которую он указывает, — это тестирование оборудования. Сам Спенсер участвует в этом процессе, и дела явно идут не очень гладко.

«Я бы сказал, что сейчас все непросто. Они сильно удлиняются, и я чувствую это по отзывам команд. Однако пока нет ничего, что говорило бы о том, что мы не сможем уложиться в запланированные сроки, но я бы сказал, как и раньше — это реальные вещи, которые происходят сейчас, и я ставлю безопасность и безопасность команд в первую очередь вместе с качественным продуктом. То есть, я не хочу спешить с продуктом, если он не готов. Так что я бы сказал, что чувствую себя хорошо, но в то же время я настороже », — заключил Спенсер.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин