Фил Спенсер о будущем игровых платформ | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Фил Спенсер о будущем игровых платформ

Фил Спенсер о будущем игровых платформ

С тех пор, как Фил Спенсер возглавил подразделение Microsoft Xbox почти три года назад и фактически взял бразды правления игрой в компанию, похоже, что гигант из Редмонда снова вспомнил видеоигры.

Под руководством Спенсера Microsoft приобрела несколько крупных студий, таких как Mojang и Obsidian Entertainment, и родилась идея новой службы подписки GamePass, в которой были внесены необходимые изменения во всех сферах, чтобы компания смогла сохранить лидирующие позиции в секторе. Однако одной из самых важных вещей, которые произошли с приездом Спенсера, было изменение климата. Произошло нечто немыслимое, например, Microsoft протянула руку помощи не кому-то, а Sony, когда-то считавшейся большим конкурентом в сегменте консолей и игр в целом. Сам Спенсер не раз говорил об укреплении кроссплатформенного партнерства. Конечно, Спенсер был провидцем, в котором нуждалась Microsoft. Недавно он снова заговорил об одной из неоднократно упоминаемых им идей — платформенно-независимой игре и будущем индустрии. Он сделал это в интервью для подкаста Game Maker’s Notebook.

«Я думаю, что в итоге у нас будет гораздо больше разных устройств под телевизором, чем было раньше. Я действительно верю, что будет огромное количество консолей для потоковой передачи, у которых нет жесткого диска, нет запоминающего устройства, и все будет проходить через них. И еще есть вопрос, как я буду принимать сигнал на свой телевизор — возможно, некоторые из этих вещей будут встроены », — говорит Спенсер.

«Я думаю, что в будущем мы увидим больше вещей, которые относятся к верхнему диапазону реестра. Я просто хожу вокруг и пытаюсь провести аналогии. Если вы думаете о видео и музыке … потоковые устройства, которые у нас есть, либерализовали эти типы мультимедиа для всех устройств, которые у меня есть. Теперь у меня гораздо больше устройств для просмотра телевизора, чем когда-либо прежде ».

«С приходом сюда Disney, Netflix и всех остальных количество моих устройств не уменьшилось. На самом деле он увеличился. То же и с музыкой. Сегодня у меня в ухе Spotify. У меня в кармане Spotify. Он у меня дома. У меня есть возможность подключиться к своим музыкальным сервисам через множество разных устройств с разными характеристиками — большие экраны, маленькие экраны, стереозвук — иногда я слушаю музыку только с одной гарнитурой », — добавил он.

«Я думаю, что с играми произойдет нечто подобное».

Спенсер также подчеркивает неудобство, связанное с подключением консоли к одному телевизору — что-то, что изменится, так что, перейдя в другую комнату с другим телевизором, он может продолжать играть в свой любимый игра.

«Модель для нас в индустрии, о которой нам нужно подумать… Да, возможно, одна из них предназначена для основных мест, где я играю. Где у меня есть наибольшие возможности для этого. Но моя способность просто перебрасывать этот контент, будь то с этой консоли или из облака на каждый из моих домашних телевизоров, — это то, что, я думаю, у нас должно быть, и это поможет нам с точки зрения семей, играющих вместе, и для новых. творческие сценарии », — говорит Спенсер.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин