
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Фил Спенсер ждет COVID
COVID-19 оказал крайне негативное влияние на многие отрасли и отрасли по всему миру. Ограничения, введенные правительствами для ограничения его распространения, также затронули индустрию видеоигр. Различные игровые форумы были отменены, другие перешли на цифровой формат, а выпуск многих игр был отложен. Неясно, как долго это продлится, но, вероятно, только в этом году это не ограничится.
По словам руководителя игрового бизнеса Microsoft и одного из вице-президентов компании Фила Спенсера, отрасль столкнется с более серьезными проблемами в 2021 году, чем в 2020 году, из-за COVID-19. Основная причина этого — фотографии с живыми актерами и преобразование их движений в анимированные кадры с помощью технологии запечатления движений. Уже запланированы игры на 2021 год, которые страдают от этого. И если мы сейчас станем свидетелями спорадических задержек игр, игры 2021 года пострадают гораздо сильнее, — сказал Спенсер.
«Работа с актерами практически остановлена. Мы не заходим в эти студии. «Если вы уже завершили настройку и уже работаете над процедурами отделки, такими как более конкретные изображения и области, такие как формирование текстуры и другие вещи, вы находитесь в хорошем положении», — сказал Спенсер CogConnected. «Но если вы ждете начала работы над звуком, работы с оркестрами и тому подобного, или, скажем, перехвата движений, то вы перестали работать над другими вещами прямо сейчас».