
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Фундаментальная атрибутивная ошибка — одна из самых опасных уловок мозга
Вы когда-нибудь навешивали ярлык на кого-то только из-за его реакции в данной ситуации? Вы замечаете своего коллегу в кресле, видите, как он жадно льет все, что видит, и сразу думаете: это большая жадность (не только сегодня, но и в целом).
В конце концов, это же обжорство сегодня просто заснуло и не успело приготовить свой традиционный завтрак, а в полдень он уже голодал.
Если бы вы видели его вчера, вы бы, наверное, не подумали ни о чем подобном …
А наши деды, которых отправили на фронт защищать Родину, и чтобы остаться в живых, их пришлось убивать? Они вообще убийцы? Женщины принуждают к проституции женщин легкого характера или они просто жертвы ситуации?
Или, может быть, вы видите их в отдельном контексте?
А за его пределами могут быть заботливые мамы …
Ошибка, которую мы совершаем, когда думаем о человекереплика как нечто монолитное и всеобъемлющее — это своего рода слепота от того, как он ограбилмы заморачиваться информацией.
Психологи называют это развлечениембезумная атрибутивная ошибка!
Это способ сказать психологам, что, оценивая поведение других людей, мы неизбежно переоцениваем важность характера и недооцениваем важность ситуации и контекста. И это крайне важно для вашего трезвого суждения!
Посмотрим, как бороться с этой нелепой, вредной, но настолько распространенной ситуацией …
Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь
Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:
Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.
Одна подписка. Бесчисленные идеи.
Узнай все о клубе
по цене 1 ☕️ в сутки
★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».