Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Функция внутреннего поиска

.

Функция внутреннего поискаМы упомянули, что внутренний поиск по сайту позволяет получить сведения о посетителях, составить представление о том, кто эти люди и что им нужно. Если на вашем сайте уже используется система внутреннего поиска, не упустите возможность использовать эти данные! Так вы получите ответы на следующие вопросы.

Что ищут посетители сайта? Если вы продаете ножи для разделки креветок и внутренний поиск сайта регистрирует много запросов со словами <нож для разделки креветок>, то, возможно, это хороший знак… или нет. Это определенно хорошо, ведь посетителям, по всей видимости, нужен ваш товар. Но почему они используют для этого функцию поиска? Почему они не могут просто воспользоваться навигацией сайта? Если внутренний поиск выдает большое количество запросов с вашими главными ключевыми словами, возможно, следует упростить для посетителей путь к желаемому продукту.

Какое (ключевое) слово используется чаще других? Когда на этане подготовки вы выбирали ключевые слова, мы советовали попытаться понять, о чем думают ваши потенциальные клиенты. Система внутреннего поиска является прекрасным инструментом как раз для этого. Ищут ли посетители <нож для разделки креветок>, <нож для чистки креветок> или вообще что-то неожиданное, например, <очиститель креветок>? Впрочем, имейте в виду, что эта аудитория состоит из людей, которые уже решили посетить ваш сайт, и ее поведение может отличаться от поведения аудитории обычной поисковой системы.

Кто посещает ваш сайт? Если большая часть запросов внутреннего поиска сайта связана с просмотром вакансий в вашей организации или какими-либо другими действиями, не имеющими отношения к предполагаемой вами конверсии, это может говорить о том, что существенная часть посетителей сайта не относится к целевой аудитории.

Попадают ли посетители туда, куда им необходимо попасть? Отберите десять фраз, которые посетители использовали в вашей внутренней поисковой системе наиболее часто. Затем попробуйте выполнить поиск с каждой из этих фраз. Какие при этом отображаются результаты? Это предпочитаемые вами целевые страницы или неприветливые пресс-релизы? Попробуйте улучшить эти результаты (например, создать специально отформатированные метаданные или назначить целевые страницы).

Например странице «Распродажа товаров» можно назначить такие ключевые слова, как <скидка> или <продажа> — даже если они не используются на странице. И после этого внутренний поиск сайта сможет отобразить страницу «Распродажа товаров» всем, кто выполнит поиск с подобным запросом. Конечно, не стоит манипулировать внутренним поиском до такой степени, чтобы его результаты стали нерелевантными. Ведь вам совсем не нужно, чтобы страница «Распродажа товаров» демонстрировалась пользователю, который, к примеру, введет в качестве запроса <доход>. Тем не менее если вы назначите приемлемые синонимы и связанные термины для метаданных вашей функции поиска, это может оказаться полезным как для ваших посетителей, так и для целей конверсии.

Одним из самых простых способов выяснить все эти данные является использование связанных с внутренним поиском возможностей сервиса Google Analytics. Проведите такой дополнительный анализ, и внутренний поиск сайта будет представлять собой не просто полезную функцию для ваших посетителей — он станет инструментом маркетинга для вас!


.

Читайте так же:
Not found