Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Фургончик с мороженым coolhaus: расскажите о лакомстве

.

Фургончик с мороженым coolhaus: расскажите о лакомстве

Что это за стильный розовый фургончик с мороженым и почему за ним бежит так много взрослых людей? Это Coolhaus, независимая компания, выпускающая сэндвичи из мороженного для гурманов, и звезда общепита Лос-Анджелеса. Фургончик Coolhaus ездит по всему городу, сообщая в социальной сети Twitter о своем местонахождении, так что активные покупатели могут догнать его на следующей остановке и удовлетворить свою страсть к архитектурно построенным сэндвичам из мороженого.

 

Эти восхитительные сэндвичи из мороженного вдохновили многих клиентов рассказать в своем блоге или в сети Twitter о личном гастрономическом опыте. Фотографии руки покупателя, держащей мороженое «Сэмми» компании Coolhaus, — обычное явление на Flickr, Imgur и любом другом известном вам хостинге изображений. «Покупатели и "последователи" — это наш основной путь для продвижения вперед, — говорит Наташа Кейс, глава и соучредитель компании Coolhaus. — Блогеры часто оказываются самозваными ресторанными критиками и главным источником новых покупателей для нас».

 

Независимо от того, инициируются ли они клиентами или компанией, значительная часть маркетинговых мероприятий проходит в социальных сетях. И сервис Twitter оказывается здесь на передовой. Кампания Coolhaus в сети Twitter включает в себя два различных типа твитов. Первые — практические, сообщающие о местонахождении фургончика: «Мы взбираемся на вершину холма в парке Барнсдэлл на Голливудском бульваре в квартале к западу от Вермонта».

 

 

 

Фургончик с мороженым coolhaus: расскажите о лакомстве

 

 

 

Другой включает в себя отождествление бренда, например объявляя читателям о событиях заранее («Малыш в магазине сладостей — на канале "Food Network" — эпизод с участием компании Coolhaus — 26 июля в 8:30 вечера. Записывайте, ребята!!!») или отвечая и делая ретвиты фотографий, отзывов и комплиментов от довольных покупателей. Поклонники мороженого Coolhaus в социальной сети Twitter, возможно, удивятся, узнав, что поток твитов компании часто исходит от двух людей одновременно: одного в офисе, а другого в фургончике. Наташа объясняет, что команда проводила совещание, посвященное сохранению единообразия ее голоса в сети Twitter, независимо от того, кто из сотрудников пишет сообщения.

 

Компания Coolhaus не просто «щебечет» в социальной сети Twitter, здесь применяется настоящая стратегия. «Важно не быть пассивными, — говорит Наташа. — Нам нравится быть напористыми и обращаться к людям, которые имеют большую аудиторию». Стратегия включает в себя выявление влиятельных людей в сети Twitter, которые способны помочь распространить информацию. Например, зная, что грузовик будет в определенном районе через несколько дней, Наташа найдет влиятельных людей в этом районе и создаст движение вокруг их имен. Сотрудник Coolhaus может обратиться напрямую к такому человеку с сообщением вроде: «Если кто-то у фургончика назовет ваше имя, я сделаю им скидку — пожалуйста, расскажите об этом». Как вы можете себе представить, эта тактика основывается на определенном исследовании и глубоком понимании среды и ее этикета. Ну и наличие убойного продукта, который все хотят, также не повредит компании.

 

Coolhaus также распространяет через социальные медиа различные стимулы — пароли (покупатели могут назвать архитектурную компанию недели и получить скидку) и купоны. Это великолепная техника привлечения и поддержания интереса поклонников. «Сделайте так, чтобы они почувствовали себя частью чего-то особенного, следуя за вами», — советует Наташа.

 

Поскольку присутствие компании Coolhaus в социальных медиа настолько успешно, на их сайт ложится меньше маркетинговой нагрузки.

 

Даже несмотря на то, что сайт www.eatcoolhaus.com обладает высоким рангом в поисковых системах и содержит качественную основную информацию, он не является ярким примером продвижения. «Я думаю, что наш сайт может быть, скорее, центром, — говорит Наташа. — Но социальные сети Twitter и Yelp получают больше трафика, чем официальный сайт компании, и нам от этого только лучше».

 

 

 


.

Читайте так же:
Not found