Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Галерея(детская образовательная программа)

.

                                       


Галерея(детская образовательная программа)

Проект: детская образовательная программа «Шуршик».

О проекте: в рамках программы выпускается серия тематических мини-книг а также создается разнообразная продукция с изображениями героев (например, настенные аппликации для оформления детских учреждений). Книги будут издаваться как в бумажном виде, так и в электронном, в качестве приложения.

Исполнители: Алексей Петров, Гамиль Балиев. Художественный руководитель Алексей Петров.

Проделанная работа: разработка персонажей, рисование нескольких десятков иллюстраций с их участием, создание интерактивных версий иллюстраций.

В данном проекте передо мной была задача создания большого количества объемных персонажей и предметов, а значит, предстояло создавать тени и блики, передавая игру света и рефлексы. Поэтому я выбрал особую технику работы, позволяющую максимально гибко менять форму области, в которой происходит переход от одного цвета к другому. К сожалению, обычные градиентные заливки могут быть либо линейными, либо радиальными, и поэтому не всегда подходят для решения задач с более сложными формами.

Моя методика работы состояла из нескольких этапов. Некоторые элементы создавались в ходе одного-двух этапов, другие требовали «полного цикла». Эти этапы перечислены ниже.

1. Основу для бленда я создавал из геометрических примитивов — то есть из фигур нужной формы, цвета и прозрачности. При этом фигуры я делал с минимально возможным количеством опорных точек, а также старался располагать опорные точки друг напротив друга. Все это в конечном итоге помогло избежать появления «прикрученных» блендов, а также позволило легко настраивать готовые бленды и манипулировать ими.

Галерея(детская образовательная программа)

2. Затем я строил бленд при помощи соответствующего инструмента. Если было нужно, я изменял формы основных элементов бленда, смещая опорные точки инструментом Direct Selection

Галерея(детская образовательная программа)

3. В большинстве случаев для получения составного элемента требовалось ограничить объект с блендами другой формой. Наиболее удобные способы делать это — отсекающая маска (Clipping mask) и маска прозрачности (Opacity mask).

Галерея(детская образовательная программа)

Такой подход оказался очень удобным даже для создания весьма сложных иллюстраций, поэтому мы постоянно использовали его в работе над данным проектом.


.

Читайте так же:
Not found