Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Галерея(промо-материалы международной выставки)


Галерея(промо-материалы международной выставки)

Проект: промо-материалы международной выставки «ПИР-2010. Индустрия гостеприимства».

О проекте: необходимо было разработать и воплотить графическую концепцию, на основе которой предстояло создавать все рекламные материалы выставки.

Исполнитель: Алексей Петров, арт-директор рекламного агентства «Арсента».

Проделанная работа: создание нескольких десятков персонажей и иллюстраций для оформления различных рекламных материалов, в числе которых были Пригласительные билеты, буклеты, открытки, стенды и каталог выставки.

«Для создания этих иллюстраций я выбрал инструмент Blend поскольку ОН давал максимальную свободу в управлении формой, цветом, а также светом. Наиболее кропотливой, конечно же, была работа над лицами персонажей.

В основном она сводилась к настройке форм и светотеней. Работал я в следующем порядке.

1. Я продумал, где в моем рисунке будет располагаться источник света. От этого зависело, как лягут блики и тени.

2. Затем я создал на основе эллипсов, превращенных в бленд, форму лица. Сам бленд я получил из двух эллипсов, отличавшихся цветом. Один (больший) был окрашен в цвет кожи, а второй (меньший) в цвет теней на этой коже. Это требовалось для того, чтобы тени в иллюстрации можно было создавать просто путем «просвечивания» фонового объекта.

3. Далее я сделал набросок светотеневой картины. Для этого я разместил поверх лица несколько более светлых эллипсов в тех местах, где предположительно должны были располагаться блики.

4. Эллипсы я превратил в бленды. В работе я часто применяю бленды, полученные из прозрачного объекта и его уменьшенной непрозрачной копии. Дубликат я обычно создаю путем копирования и вставки копии поверх (СЫ+Р), а затем просто уменьшаю его вручную.

Галерея(промо-материалы международной выставки)

5. Меняя форму светлых блендов, я создал основные детали лица. Для искажения форм я двигал опорные точки объектов при помощи инструмента Direct Selection, а если требовалось, то добавлял новые точки инструментом Add Ancor Point .

Галерея(промо-материалы международной выставки)

6. После этого я добавил мелкие детали лица. Для того чтобы создать глаза, рот и окончательно оформить нос, я делал новые бленды из геометрических примитивов и менял их форму инструментом Direct Selection Здесь я применял тот же принцип создания блендов, что и ранее — строил переход между прозрачным объектом и его уменьшенной непрозрачной копией.

Галерея(промо-материалы международной выставки)

7. К готовому лицу я добавил волосы. Они представляли собой форму, нарисованную инструментом Penф, поверх которой располагались бленды, создающие объем. Чтобы скрыть выступающие за края детали, я использовал отсекающую маску.

Галерея(промо-материалы международной выставки)

Таким образом был получен типовой персонаж, который стал своего рода системным элементом, перемещающимся из иллюстрации в иллюстрацию. Этот объект я использовал в дальнейшем как заготовку для быстрого создания других анатомичных персонажей. Делая подобные системные элементы, я обычно тщательно прорабатываю первый экземпляр, что впоследствии дает мне возможность существенно экономить время на создании производных элементов».


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин