Google+ и Facebook - социальные доминанты для входа в систему | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Google+ и Facebook — социальные доминанты для входа в систему

Онлайн-мир Facebook и Google+ теперь выходит далеко за пределы их собственных веб-сайтов, и сегодня они достигают пика, о котором мы даже не догадывались.

Вместе на эти две компании приходится более 80% так называемых «учетных записей социальных сетей» или использования этих учетных записей социальных сетей для входа в приложения и службы.

В последние несколько лет регистрация / вход через социальные сети стали нормальным явлением. Это позволяет пользователю войти на сайт, поскольку этот сайт является третьей стороной между пользователем и его профилем в социальной сети / электронной почтой.

Сегодня динамичная повседневная жизнь современных людей делает почти обязательным быстрое проникновение в систему, не теряя при этом много драгоценного времени. Многие интернет-пользователи ненавидят тратить свое время на заполнение регистрационных форм, включая: выбор уникального имени, требования к паролю, секретный вопрос, подтверждение регистрации по электронной почте и т. Д. и так далее.

Возможные личные опасения по поводу конфиденциальности также растут, но данные показывают, что все больше и больше пользователей переключаются на вход через уже созданные социальные профили. По словам Janrain, провайдера входа в социальные сети, около 90% онлайн-пользователей уже сталкивались с этим типом регистрации на сайте, и более половины используют этот метод активно, не беспокоясь.

Для компаний, которые предоставляют такой тип регистрации на своем сайте, это дополнительный источник потенциально полезной информации о них, которую они непременно будут использовать в маркетинге и рекламе! В большинстве случаев регистрация через социальный профиль — это все, чего хотят так называемые «третьи стороны». Они не только получат информацию, которую вы храните в своей учетной записи, такую ​​как календарь, адресная книга, музыкальные сервисы, но также будут запрашивать разрешение на отправку сообщений вам и вашим друзьям.

Вероятно, неудивительно, что Facebook является наиболее предпочтительной социальной учетной записью для регистрации во внешних источниках, учитывая миллионы пользователей этого гиганта. По данным Janrain, более 46% пользователей этого социального гиганта использовали сторонние / внешние сайты в третьем квартале 2014 года.

Я признаю, что я также предпочитаю использовать свои социальные профили для регистрации на моих любимых сайтах. А ты?

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин