Google: поисковые запросы на мобильных устройствах приводят к тому, что 50% пользователей ищут в реальных магазинах | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Google: поисковые запросы на мобильных устройствах приводят к тому, что 50% пользователей ищут в реальных магазинах

Главное и самое важное значение для локального поиска заключается в том, что на него влияет местоположение искателей. Многие исследования показывают, что пользователи смартфонов ожидают получить результаты из своего города или региона.


Пользователи быстро отвечают после локального поиска

Локальный поиск приводит к большему количеству действий — посетителей и покупателей за один день. Новое исследование Google показывает, что 50% мобильных пользователей с большей вероятностью посещают магазины после местного поиска, а пользователи планшетов и компьютеров на 34% охотнее.

Согласно последним данным Google, оказывается, что эти люди готовы покупать после посещения магазина, поскольку 18% локальных поисковых запросов приводят к продажам по сравнению с 7% с другими поисковыми запросами.

В новом исследовании Google рассматриваются локальные поисковые запросы и их последующие действия — какую информацию люди ищут, на каких устройствах и как это влияет на их решения о покупке.

Из данных видно, что каждые 4 из 5 пользователей используют поисковые системы для локального поиска. 88% используют смартфоны и 84% используют компьютеры и планшеты.


Пользователи ищут свои местные намерения через свои мобильные устройства.

Опросы показывают, что люди ищут на сайте обычные часы работы, проверяют наличие или адрес магазина.


Пользователи ищут локально разные типы информации

Люди говорят, что купили бы в местном магазине, а не в Интернете, потому что:

  • 30 процентов знают, что они близки к магазину
  • 35% могут получить товар быстрее
  • 31% решают посетить магазин из-за более выгодной цены

Проходит 15 на 100 активности в магазинах через смартфоны в сравнении с товарами, ценами. Когда дело доходит до того, как пользователи взаимодействуют с локально ориентированной рекламой с оплатой за клик, 60% из них говорят, что нажимают на адрес, размещенный в объявлении. Это значит, что:

  • Для 73% пользователей смартфонов важен адрес в рекламе, для пользователей планшетов и компьютеров этот процент составляет 78%.
  • 77% пользователей компьютеров и планшетов говорят, что в рекламе важно наличие контактного телефона, а 70% пользователей смартфонов.

Чтобы улучшить свои рекламные места, по возможности укажите адрес вашего сайта (ов). 70% пользователей компьютеров и 61% пользователей смартфонов заявили, что предпочитают рекламу рядом с их местоположением.

Таргетированная реклама Google может неожиданно привлечь клиентов. Целых 90% опрошенных пользователей совершили незапланированный визит в магазин и незапланированную покупку в результате местной рекламы.

Местная реклама привлекает потребителей и побуждает их совершить покупку

Google Research также предоставляет нам информацию о том, как оптимизировать объявления AdWords с локальным таргетингом. Вот несколько основных советов:

— Оптимизация по местоположению пользователя — Рекламодатели могут охватить более широкий круг пользователей, начиная с определенного города, а затем ориентируясь на определенный почтовый индекс или район.
— Помогите пользователям найти то, что им нужно, — упростите людям поиск нужной информации. Просто добавьте местный добавочный номер, а также телефонный номер быстрого набора, чтобы пользователи могли быстрее вас найти.
— Привлекайте пользователей, которые находятся рядом с вашими магазинами. Вам нужно будет использовать ставки в выбранном радиусе, чтобы ваши объявления могли показываться пользователям, которые находятся рядом с вашим магазином, и создать модель для локального поиска.

Вы можете увидеть полный обзор поведения местных пользователей Google здесь.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин