Гостевое авторство - 3 вещи, о которых вы не знаете | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Гостевое авторство — 3 вещи, о которых вы не знаете

Гостевое авторство - 3 вещи, о которых вы не знаете

Хотя Google недавно осудил так называемое гостевое авторство, правильно реализованное, может принести действительно огромную пользу вам, вашему сайту и вашему бренду в целом.

Мы сосредоточимся на более интересных вещах, чем просто получение ссылок как форма возмездия за хорошо выполненную работу и хороший материал, который вы написали. Для этой статьи мы почерпнули опыт из наших собственных посещений различных сайтов и блогов.

1. Социальное влияние

Одна из вещей, которые мы заметили в гостевом авторстве и публикациях в зарубежных блогах, — это невероятный рост наших подписчиков в социальных сетях. Этот так называемый «охват», который мы реализовали, помог нам привлечь много людей, интересующихся нашей сферой деятельности.

В Twitter эффект был наименее заметен, но в Facebook ситуация действительно значительно обострилась. В Google+ мы произвели настоящий фурор, и за последние 3 гостевых поста нам удалось увеличить количество подписчиков более чем на 30%.

Используя инструменты популярного гостевого авторства, вы обращаетесь к людям, с которыми раньше не могли связаться. Не упустите этот уникальный шанс!

Топ-10 эффективных стратегий построения ссылок в 2014 году gt; gt;

2. SEO, PR, брендинг

Ссылки — это ваши ссылки, но вы можете получить гораздо больше, чем писать для другого блога. Многие люди узнают ваше имя, вашу компанию, ваш веб-сайт и так далее. Это серьезные долгосрочные выгоды, которые должны быть частью ваших планов на будущее. Не упустите эту прекрасную возможность!

Демонстрация компетентности и хороших знаний в предмете, о котором вы пишете на высоком уровне, работает для вас как реклама. Зарекомендуйте себя как имя, бренд, как эксперт в своей области знаний, и это неизменно принесет вам множество преимуществ, которые помогут вам двигаться вперед.

Рейтинг эффективности рекламных каналов за 2013 г .;

3. Содержание

Самое скучное в мире — писать о чем-то, о чем написали от 1 000 до 1 000 000 человек. Забудь это! Каждый раз, когда мы собираемся опубликовать наш материал на веб-сайте коллеги, который нас пригласил, мы исследуем то, о чем он уже писал, по крайней мере, в тех случаях, когда у нас есть такая свобода. Будь креативным!

Не повторяйте информацию, которая уже была упомянута и описана много раз, а посмотрите, где есть пробелы, и восполните их. Это вызовет настоящий интерес у читателей соответствующего сайта или блога, потому что вы преподнесете им что-то новое и интересное, чего они еще не читали на его страницах. Хитрость, правда?

Сплетите интересную информацию и любопытный способ ее подачи. Удивите потребителей, ведь это основная идея авторства гостя — разнообразие!

Баланс

Среднее количество социальных сигналов, которые получает одна из наших гостевых публикаций, составляет около 200. Два наших последних посещения, которые мы отслеживали как трафик, увеличили количество посещений сайтов, которые мы опубликовали, более чем на 2000% (да, не на 200%, а на 2000%).

Совместное использование публикации гарантирует, что она достигнет людей, которые никогда не слышали об Ideamax.eu. Даже когда мы публикуем относительно скучные материалы, такие как интервью, мы стараемся выделить их и привлечь внимание читателей.

Что, как, почему или просто поделитесь этой статьейgt; gt;

Советы по гостевому авторству

Вот краткий список советов, которые помогут нам успешно опубликовать гостевую статью:

  • Реклама — вот в чем идея ;;
  • Будьте интересны и любопытны — это не WS TELESHOP;
  • Скажите что-нибудь хорошее, что люди полюбят и чем поделятся
  • Будьте прямыми, искренними и честными;
  • Дайте знать, как получить пирог со ссылками и упоминаниями;
  • Посмотрите, что сказали предыдущие приглашенные авторы, и скажите что-нибудь более примечательное, чем они;
  • Мыть, разделить и смыть — при необходимости повторить.
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин