Готов ли ваш сайт facebook к рекламе? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Готов ли ваш сайт facebook к рекламе?

Готов ли ваш сайт facebook к рекламе?

Хорошо подготовленная и выполненная рекламная целевая страница — это разница между успешной рекламной кампанией в Facebook и той, которая имеет минимальный успех или не имеет никакого успеха. Нажатие на рекламу в Facebook — это первый шаг в отношениях, которые могут длиться секунды, месяцы или годы.

Если вы хотите установить прочные отношения с клиентом, вы должны испытать первые десять секунд, в течение которых пользователь высказывает мнение по поводу вашей целевой страницы. В течение этого очень короткого промежутка времени человек останется на вашем веб-сайте, увлеченный тем, что вы ему предлагаете, или оставит его навсегда. Подумайте, если ваша целевая страница плохо построена, сколько денег вы потратите на совершенно бесполезные рекламные кампании в Facebook. У вас должна быть отличная целевая страница, чтобы привлечь потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook. Несколько советов: 1. Целевая страница должна иметь измеримые цели. “Нравится страница!” нет четкой и измеримой цели. Вы можете стремиться к сбору на основе электронных писем, другой вариант — прямая покупка товаров, отправка запроса или звонок. Все начинается с сообщения, содержащего вашу рекламу в Facebook. Между ним и тем, что люди увидят на вашей целевой странице, должна быть четкая связь. Если вы хотите собирать адреса электронной почты, покажите свою политику конфиденциальности на видном месте и скажите людям, что вы не преследуете их спамом. И сдержи свое обещание. Лучшее решение для высокой эффективности — минимизировать “шум”у кого есть веб-страница. Это означает сосредоточение внимания на чем-то конкретном, что вы хотите показать или сказать. Включая следующее:

  • Увлекательное название
  • Заманчивое предложение
  • Краткое текстовое описание или видео того, что вы предлагаете
  • Краткое объяснение того, как люди могут получить то, что вы предлагаете

После того, как пользователь выполнил запрошенное вами действие, не отказывайтесь от него. Переведите его на другую релевантную страницу, предложите ему интересную информацию, удерживайте его. 2. Целевая страница должна быть привлекательной. Убирая людей с платформы Facebook, вам нужно привести их в привлекательное место. В месте, где вы сможете наилучшим образом представить свое предложение. Добавление коробки с фотографиями, на которой показаны последователи вашего брата, принесет вам дополнительные дивиденды. Люди увидят, что такие же, как они, доверяют вам. Часто используемый и хорошо работающий прием — это юмор. Используйте видео или забавные изображения, чтобы рассмешить людей и сделать их позитивными для вас. 3. На целевой странице должно быть привлекательное предложение. Предложение, которое вы сделаете людям, должно быть уникальным и интригующим. Подумайте, кто ваши клиенты и почему они будут покупать у вас. Затем подумайте, чему они хотели бы научиться у вас. Что интересного вы можете сказать о своем продукте или услуге? Если вы ничего не можете придумать, просто задайте вопросы существующим клиентам. Заключение Отличная целевая страница — это инструмент, который поможет вам максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет. Именно она представит ваше предложение во всей красе. Убедитесь, что вы делаете это наилучшим образом.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин