Хотите продавать больше? Хорошо, откажитесь от клиентов и сосредоточьтесь на работе, которую делают ваши продукты [JTBD] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Хотите продавать больше? Хорошо, откажитесь от клиентов и сосредоточьтесь на работе, которую делают ваши продукты [JTBD]

Резюме: Забудьте о байерах и инновациях. Забудьте об особенностях продаваемых вами товаров. Потребители хотят прогресса в работе, которую они должны делать. И ничто из вышеперечисленного не имеет значения, если вы точно не знаете, чего они хотят достичь и что им мешает сделать это!

В этом руководстве мы покажем вам, как это обнаружить, используя бизнес-стратегию JTBD, которая помогла таким компаниям, как Intercom и Basecamp, стать одними из самых успешных предприятий в мире.

Когда дело доходит до продаж, обстоятельства более важны, чем характеристики клиентов, особенности продукта, новые технологии или тенденции.

После множества неудач крупные компании приходят к выводу, что акцент делается на более глубокую сегментацию клиентов в т.н. Байерская персона ведет компании в неверном направлении. Что им действительно нужно, так это понять, чего пытается достичь заказчик. Другими словами: «работа должна быть сделана».

Итце купил Snickers не потому, что ему было 35 лет, и его интересы были нацелены на него. Он покупает сникерс, потому что голоден!

Его работа — утолить голод, и точка.

Конечно, у персонажей всегда будет свое место.

Если вы хотите сделать рекламу, которая привлекает 21-летних или 35-летних профессионалов, то персонажи помогают создать примерный образ аудитории. Но если вы планируете создать такой клуб, как Masterhack, принятие важных решений по содержанию на основе группы личностных качеств не поможет. Просто потому, что менеджмент имеет дело не с людьми, а с проблемами.

?????? Когда персонажи не имеют значения?

Некоторые продукты лучше определяются по выполняемой ими работе, чем по тому, как они обслуживают клиентов. К некоторым продуктам «приклеиваются» покупатели всех видов со всего мира, со всем прошлым опытом, доходами, со всеми уровнями компьютерных навыков. И единственное, что их объединяет, — это работа, которую они должны выполнять.

В этом смысле «работа, которую необходимо сделать» (JTBD) — это теория понимания того, что действительно мотивирует клиентов покупать ваш продукт.

Клей Кристенсен, профессор Гарвардской школы бизнеса, ответственный за продвижение JTBD в своей книге Дилемма новатора, прекрасно это объясняет:

Хотите пример? Хорошо …

В видео профессор Кристенсен рассказывает о сети быстрого питания, которая хотела продавать больше молочных коктейлей. Изначально они намеревались изучить потребителей и внести изменения на основе демографии и психографии.

Это не сработало. Увеличить продажи им не удалось.

В анализе самих клиентов просто не было значимых идей. Затем Клей предложил им сосредоточиться на работе с молочными коктейлями, для которых люди их «нанимают». Может показаться странным «взять напрокат молочный коктейль», но смена точки зрения дает новое понимание.

Оказалось, что более 40% коктейлей покупались в основном утром, как еда, которую люди брали с собой на работу, чтобы чем-то заняться во время вождения. То есть молочные коктейли составляют прямую конкуренцию бананам и энергетическим батончикам, а не меню завтраков сети.

У них также есть преимущество перед энергетическими батончиками и фруктами — их легко есть в машине и они не пачкаются из-за более удобного стекла (если вы съели яблоко за рулем, вы понимаете, о чем я говорю). Они бьют точки и закуски из макарон, которые сухие и вызывают жажду. Они также давят кофе, потому что они более густые и нет необходимости искать унитаз каждые 20 минут. Как только сеть поняла это, они внесли необходимые изменения, продвигая молочные коктейли как лучший инструмент для клиентов — быстрый и легкий в употреблении завтрак, который оставляет людей сытыми до полудня, удобно помещенный в подстаканник в машине.

P.S. Вы уже понимаете, что я имею в виду под продукцией "работа, которую они должны выполнить", верно?

Обновляйте своих клиентов, а не свой продукт. Не создавайте лучшие камеры, создавайте лучших фотографов. — Кэти Сьерра

Что все это значит для успеха вашего бизнеса?

Так много. Не говоря уже обо всем, чем бы вы ни занимались!

Вот почему мы что-то сделали с этим:

Мы собрали в одном месте наиболее ценную информацию по этой теме — советы и практические приемы некоторых из самых успешных компаний в мире о том, как именно реализовать стратегию JTBD, как победить конкурентов и что именно нужно делать для достижения большего роста в продажи.

И, более конкретно:

Большинство предприятий не знают настоящих причин, побуждающих людей покупать или не покупать их продукцию. В следующих строках я покажу вам, как исправить это, чтобы предложить им больше, чем они действительно хотят достичь.

Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь

Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:

Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.

Одна подписка. Бесчисленные идеи.

Узнай все о клубе

по цене 1 ☕️ в сутки

★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин