Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Интернет-реклама сайта

Интернет-реклама сайта

Любая реклама имеет двухступенчатый характер и первым звеном воздействия можно уверено назвать внешнюю рекламу: баннеры, текстовые блоки, различные рекламные носители, которые размещаются на тематических и популярных сайтах, а также рекламирование с помощью поисковых каталогов и систем, рассылок, публикаций на сайтах новостей и масса других способов. Такого рода рекламу называют пассивной, так как она пользователем не контролируется, а больше служит средством взаимодействия с сайтом заказчика.

Вторым рекламным звеном служит итог того, что пользователь получает в результате взаимодействия с рекламой. Такой формой взаимодействия, например, является нажатие мышкой на рекламную ссылку или баннер, после чего пользователь попадает на сайт рекламодателя или на полное описание рекламируемого продукта с контактной информацией. В этом случае действие на первое звено – пассивную рекламу, было вызвано  реакцией заинтересованного пользователя, при этом демонстрация второго звена (реклама web-сайта заказчика) произошла по его желанию. Подобная реклама называется активной и она, согласно статистике, вызывает наибольший интерес.

Есть определённые предпосылки, благодаря которым пользователь заинтересованно реагирует на рекламу, например:

Интернет-реклама сайта

            — реклама заинтриговала пользователя и он кликает по ней, чтобы убедиться в том, нужен ли ему этот товар или информация;

            — реклама пользователя заинтересовала, но информация не полная, поэтому пользователь переходит по ссылке на сайт за подробной информацией;

Интернет-реклама сайта

            — пользователя заинтересовало предложение, но чтобы откликнуться на него, заполнить заявку, принять участие в конкурсе или опросе, совершить покупку и др., пользователю необходим переход по ссылке на сайт рекламодателя.

Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, первое из которых – интерактивность. Ведь посетитель, обратив внимание на рекламируемую услугу или товар, сразу может получить более полную информацию по интересующему его вопросу, просто перейдя по активной ссылке или кликнув на баннер. Второе преимущество – широкий обхват аудитории. Никто не будет спорить, что Интернет имеет колоссальную аудиторию, с которой в современном мире может сравниться только аудитория популярных телеканалов и радиостанций.

Третье преимущество – фокусировка, то есть заказчик может нацелить свою рекламу на определённых лиц, как по географическим или демографическим данным, так и по интересам. И еще одно неоспоримое преимущество – это цена, которая сравнительно невысока, особенно в сравнении с другими видами рекламы.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин