Интернет в 2020 году | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Интернет в 2020 году

Интернет в 2020 годуПохоже, к началу года Металлической Крысы (кажется, все уже суеверно поняли, что 2020 год как-то будет носить это имя) люди будут оставаться в сети все дольше и дольше. Просто аналитики еще не рассчитали.

Чем занимается средний пользователь Интернета?

Он полноценно живет посещением — красивых интернет-магазинов, телешоу, относительно безопасного общения в социальных сетях. С обременительной и безответственной беседой, которую можно прервать в любой момент, и которая не будет иметь последствий, как в реальной жизни.

Вы можете выразить себя на YouTube; формировать свой имидж — в стиле обычных кумиров с современной психопатологией; притвориться, что вы ищете новую работу; проводить семинары по астральному массажу мозга; делаются пожертвования, и они чувствуют себя социально ответственными; вы рассказываете о судьбе Родины, старательно избегая столкновения с ней на улице.

  • Большая часть жизни современного человека «переместилась» в Интернет. Давайте подробнее рассмотрим, как мы входим в наш электронный 2020 год.
  • Количество онлайн-заказов за первые шесть месяцев года составило 191 миллион (это почти весь годовой объем 2016 года);
  • Прирост заказов за полгода по сравнению с первым полугодием 2018 г .: + 44% (такой скачок зафиксирован впервые за весь период наблюдения);
  • Средний чек упал на 13%, но люди стали чаще покупать онлайн — только меньшими порциями.
  • Объем онлайн-покупок вырос на + 26%.
  • Покупать в Интернете стало дешевле — даже с оплатой доставки. Сама доставка в регионы ускорилась за несколько дней.

Миллионы людей получают удовольствие от покупок в Интернете. Не бегайте в большие супермаркеты в поисках этикеток с временной скидкой; не страдаешь, вспоминая, в каком конце большого зала грибы для швабры, а в каком — кошачий корм; не таскайте с собой большие и тяжелые сумки в машину (или даже в общественный транспорт) по четыре пачки того или иного.

И самое главное — как работает процесс отбора. Это кардинально другое. С мышкой в ​​руке на столе, с музыкой в ​​наушниках вы сидите и медленно листаете страницы интернет-магазина, которые загружаются быстро. Вы читаете как роман, обзоры. На YouTube вы найдете видео с продуктом, просмотрите комментарии.

Вы ищете лучшую цену в двух-четырех известных магазинах. Ставишь в избранное, отправляешь ссылку жене (мужу, ребенку). Обсудите покупку у себя дома. Вы выбираете способ оплаты — сразу картой или наличными при получении (те, что побольше).

А в хороший день шоппинг — это небольшой праздник, после получения смс и уведомления по почте вы потихоньку подходите к пункту, чтобы забрать заказанный вами товар (вариант «по почте» теряет популярность — кричат ​​и ругаются, а вам приходится ждать подряд уже давно). Вы получаете аккуратные упаковки за считанные минуты и к тому же медленно идете домой — наслаждаться ими

Опыт онлайн-покупок физических товаров подтверждается положительным опытом электронных заказов и услуг — от банка до поставщика.

Как мы понимаем, упомянутое исследование торговли не учитывает серую экономическую активность в социальных сетях. Его объем, вероятно, даже не может оценить налоговая служба.

Этот неформальный рынок процветает и процветает, являясь цифровым аналогом «гаражной экономики». Они частично пересекаются. Частные заказы на ремонт автомобилей, домашний ремонт, пошив, парикмахерские, косметические услуги и др. Wheelmasters собираются в социальных сетях.

Они также продают предметы ручной работы, от ювелирных украшений до музыкальных инструментов и сделанные на заказ музыкальные рюкзаки до современного искусства.

Традиционно легальное предоставление цифровых услуг процветает в социальных сетях: создание векторных и растровых портретов фотографий, копирайтинг, самореклама сообществ, создание частных сайтов, психологическое консультирование через Skype, продажа онлайн-курсов самыми традиционными и странными способами. — от «Фотошопа» до «Как стать ведической женой».

Одним словом, в массовых социальных сетях люди занимаются малым бизнесом.

К началу 2020 года люди буквально живут в социальных сетях. Среднее количество месяцев на одно исследование — 49 миллионов. Первые лидеры по количеству публикаций:

Instagram — 169929 человек;

«Одноклассники» — 119 479.

По данным компании, около 58% пользователей сообщают, что им стало некомфортно в социальных сетях. Женщин там преследуют за внешность, а мужчин — за неудачи.

Наиболее агрессивными социальными виртуальными машинами являются подростки в возрасте 14 лет, мужчины и женщины в возрасте 29-31 лет (что удивительно) мужчины в возрасте 59 лет.

Но несмотря на все киберзапугивание и дискомфорт значительной части пользователей, жизнь в социальных сетях бьет ключом. Поскольку аудитория огромна, помимо упомянутых областей, в сфере активности влиятельных блоггеров циркулируют приличные деньги.

Медиаэксперты говорят, что к 2020 году доверие людей к традиционным СМИ заметно снизится. Интернет становится основным источником информации о стране и «местом, где люди проводят все больше и больше времени — общаются, делятся мнениями, обсуждают, спорят».

Самая важная медиа-функция социальных сетей в 2019 году — это авторские платформы. Общение между людьми строится с помощью сообществ и мессенджеров.

Особое внимание исследователи уделяют тому, что молодые и наиболее активные пользователи сети владеют тем или иным иностранным языком, поэтому у них нет препятствий для доступа к международным ресурсам.

Они проводят время на одних и тех же форумах, концентрируются в одних и тех же сообществах, смотрят международные премьеры одновременно со всей планетой.

В результате молодые люди становятся участниками универсального информационно-смыслового поля, «в котором национальные особенности блекнут и остаются на втором плане».

Молодые люди сознательно ищут потребление, принимая состояние окружающей среды, близкое их сердцу, и это является стимулом для развития экономики совместного использования — в дополнение к тем, которые усложняют интернет-платформы. В то же время платформы заложили основу для формирования сообществ, которые характеризуются высоким уровнем доверия между участниками, что обеспечивает надежность транзакций обмена.

Вместо резюме:

Развитие Интернета как части глобальной сети предшествует развитию «физической» жизни. Такое ощущение, что у нас две экономики. Один — с предыдущим монитором; офлайн-магазины и жесткие рынки, уступающие не только офлайновым сетям, но и онлайн-рознице; с устаревшим ресурсом.

У второго очень быстрый широкополосный и дешевый интернет; современные технологии в онлайн-торговле; с доступом к мировым сокровищам информации и культуры; с параллельным трудоустройством; возможность непосредственного общения людей из далеких географических мест.

Кажется, что мы одной ногой стоим в прошлом, другой — в цивилизованном будущем (не без особых проблем). Накануне 2020 года тот факт, что электронная «Параллельная Болгария» лучше, прогрессивнее, привлекательнее и начинает бросаться в глаза. Есть разница между двумя образами жизни — традиционным, от которого не хотят отказываться, и технологически и частично социально развитым.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин