
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Исходящая почта — обучение фильтра электронной почты
Спам-сообщения обычно имеют очень очевидные флаги, такие как использование заглавных букв, символы валюты, использование определенных ключевых слов и многие другие, которые упрощают их идентификацию.
Обучение исходящей почты распознаванию спам-сообщений
Однако есть письма, которые проходят через спам-фильтры. Исходящая почта позволяет нам обучать и обучать фильтр, чтобы он мог идентифицировать эти электронные письма.
Инструкции в статье показывают нам, как обучить исходящую почту различать спам и не спам-сообщения.
Важно: для обучения исходящей почте нам понадобятся копии писем в формате .eml или .msg.
Перейдите на панель пользователя в ICN.Bg и щелкните в меню Деловая почта> Учетная запись cMailPro> Управление cMailPro> Фильтр почты.
В меню выберите Общие> Обучить спам:
Панель «Обучить спам» содержит интерфейс для загрузки спам-сообщений в формате .eml и .msg, с помощью которого мы обучаем фильтр распознавать такие сообщения как спам.
Напоминаем, что это спам-письма, прошедшие через фильтр, не помещенные на карантин и доставленные в наш почтовый ящик.
Например, мы покажем, как преобразовать сообщение электронной почты из почты Thunderbird в формат .eml.
Щелкните сообщение правой кнопкой мыши и выберите в меню Сохранить как:
Формат по умолчанию — .eml, но мы также можем сохранить сообщение как файл .msg.
Затем в интерфейсе «Обучить спам» нажмите кнопку «Обзор» и перейдите к сохраненному файлу. Нажмите кнопку Загрузить, чтобы загрузить файл:
Система возвращает два ответа:
Сообщение красными буквами информирует нас о том, что это электронное письмо не прошло через систему защиты исходящей почты, и это правда — например, мы использовали сообщение из бесплатной общедоступной почты, а не из нашей учетной записи cMailPro.
Сообщение, выделенное зелеными буквами, подтверждает, что проверка электронной почты .eml прошла успешно.
Таким образом мы обучаем фильтр правильно определять такие сообщения как спам и не разрешать их доставку во INBOX.
Обучайте исходящую почту распознавать сообщения, не относящиеся к спаму
В этом разделе все диаметрально противоположно — почтовый фильтр помещает в карантин сообщения, которые не являются спамом, и нам нужно обучить его доставлять эти и подобные сообщения во INBOX.
Система фильтрации для распознавания электронных писем, не являющихся спамом, работает точно так же, но с логическими различиями:
Входим в интерфейс Train not spam через ссылку General> Train not spam:
Через систему загрузки мы загружаем копию сообщения, не относящегося к спаму, которое было сохранено фильтром, снова в формате .eml или .msg.
Поскольку сообщения помещаются в карантин в Исходящей почте, у нас есть доступ к ним через интерфейс Входящие> Карантин спама:
Интерфейс Входящие> Журналы загружен, но с логическими настройками для выбора сообщений в карантине:
Если мы хотим использовать только одно обучающее сообщение фильтра, мы можем сделать это двумя способами.
Выделите сообщение, щелкните ссылку со стрелкой и в меню выберите опцию Загрузить помещенное в карантин сообщение:
Файл .eml сохраняется в виде архива .zip в каталоге по умолчанию на нашем компьютере.
Теперь вернитесь в главное меню в интерфейсе «Общие»> «Обучить не спам» и загрузите файл .eml, который мы тем временем разархивировали, нажав кнопку «Обзор», перейдя к файлу и нажав кнопку «Загрузить». Поскольку файл содержит сообщение электронной почты от нашей учетной записи cMailPro, система только подтверждает успешную загрузку:
Сообщение помещается в каталог Not Spam в нашей учетной записи IMAP и используется для обучения почтового фильтра.
Другой способ предоставить электронное сообщение для обучения в системе — выделить сообщение и выбрать в меню опцию Освободить и обучить из карантина:
Нам нужно подтвердить действие в новом окне:
Система подтверждает нас сообщениями о том, что процесс запущен:
Если мы хотим использовать большее количество обучающих сообщений фильтра, мы можем использовать возможности опции массового действия в интерфейсе Входящие> Карантин спама:
Выделите сообщения и щелкните в меню «Применить к выбранному», где мы выбираем параметр «Освободить и обучать из карантина», затем нажимаем кнопку «Применить».
Подтвердите выбор действия в новом окне, нажав кнопку Подтвердить:
Новое сообщение подтверждает, что сообщения обрабатываются, и процесс может занять некоторое время в зависимости от загрузки сервера: