Искусственный интеллект меняет мир оптимизации намного быстрее, чем мы думаем | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Искусственный интеллект меняет мир оптимизации намного быстрее, чем мы думаем

Вы, наверное, слышали о Google RankBrain, новом искусственном интеллекте с алгоритмом запоминания и обучения. Чего вы об этом не знаете, так это того, насколько быстро меняются услуги SEO благодаря своему существованию. Мы покажем вам несколько наглядных примеров того, почему это так и почему некоторые из старых правил больше не применяются. Какие шаги вы можете предпринять?

Что подразумевается под искусственным интеллектом?

Когда мы говорим о Google RankBrain, мы имеем в виду ANI — искусственный узкий интеллект, также известный на болгарском языке как узкоспециализированный искусственный интеллект. Примером этого типа «обучающего» алгоритма является алгоритм, который работает как фильтр спама для вашей почты. Другие: Google Translate, Watson IBM, крутая опция на Amazon, которая показывает, какие продукты вам рекомендуются, автомобили с автоматическим управлением, у которых есть собственное программное обеспечение для невмешательства человека.

Идея Google RankBrain основана на убеждении людей в том, что знания закодированы в нейронных клетках нашего мозга. По словам команды, разработавшей этот алгоритм, он может изучать и анализировать необработанную информацию, чтобы автоматизировать и систематизировать ее использование в качестве знаний.

Итак, как все это влияет на технологию SEO?

Как объяснялось выше, Google RankBrain — это лишь некоторые из алгоритмов, призванных превзойти человеческий мозг в ближайшие годы. К сожалению, опасения не являются незначительными, учитывая, что всегда есть риск того, что искусственный интеллект станет опасным оружием.

Искусственный интеллект меняет мир оптимизации намного быстрее, чем мы думаем

Что ж… здесь видно, что этот умный алгоритм еще не достиг нашего уровня в плане выполнения повседневных задач разного типа. Здесь интересно то, что развитие интеллекта (мы говорим об искусственном!) Идет гораздо быстрее, чем наш собственный мозг. Красная линия идет прямо вверх, в то время как наша находится в статическом положении.

Вот результаты с точки зрения SEO:

Сегодняшний регрессионный анализ имеет серьезные недостатки. Типичная аналитика требует месяцев работы, в результате чего мы можем видеть более высокие позиции в Google и лучшую производительность. Месяцы работы во многом зависят от типа оптимизируемых сайтов — для рекламных целей, социальных сетей, блогов, форумов, интернет-магазинов, СМИ и многого другого.

В нашей знакомой поисковой системе Google есть множество алгоритмов, которые по-разному связаны друг с другом. Задача Google RankBrain — отслеживать их эффективность и то, как они «реагируют» на запросы и ответы Google. Например, в некоторых конкретных поисках RankBrain может узнать, что мета-заголовок является наиболее важным по сравнению с любой другой отображаемой информацией.

К сожалению, это не одно и то же для всех поисков, но, как мы уже сказали, только для некоторых. Поэтому для одних это может сработать в пользу сайта, для других — нет. Подводя итог, можно сказать, что для каждого поискового слова или фразы Google использует полностью индивидуальный алгоритм сопоставления данных.

Именно поэтому требуется предельно индивидуальный подход к оптимизации каждого сайта. Этот подход также включает последующий анализ после изменения ран через определенный промежуток времени. После этого последующего анализа вы сможете увидеть, что работает хорошо, а что нет для данного сайта.

Оставайтесь в нише, чтобы избежать ошибок классификации.

Google знает, как выглядят «хорошие» и «плохие» сайты. Помимо индивидуального подхода, в зависимости от хорошей или плохой оценки проводится само ранжирование. Google очень эффективно «сканирует» базу данных каждого сайта.

В работе RankBrain алгоритм зависит от каждой среды. Поймите, например, целую отрасль, скажем, отрасль здравоохранения. Для нее RankBrain знает, что такие сайты, как WebMD.com, имеют хорошую репутацию и появляются на первой странице. Все, что похоже на структуру этого сайта, будет ассоциироваться с «добром». Аналогично этой логике — все, что выглядит как сайт со спамом, будет ассоциироваться с «плохим».

В следующей части статьи мы объясним, что именно означает термин «глубокое обучение» и как его использует RankBrain. Мы затронем тему обратных ссылок и резюмируем будущее услуг SEO с учетом недавних изменений, которые мы наблюдаем.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин