Использование анимации для улучшения пользовательского опыта мобильных приложений | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Использование анимации для улучшения пользовательского опыта мобильных приложений

Узнайте о типах анимации и способах их применения для привлечения и удержания пользователей.

Использование анимации для улучшения пользовательского опыта мобильных приложений
Разработка полностью статических экранов уже в истории, поскольку современный дизайн мобильных приложений, и не только, ориентирован на взаимодействие пользователя с контентом и функциональностью. А вот и роль анимации. Когда он используется стратегически и тесты доказали его полезность, он облегчает и ускоряет взаимодействие с приложением. Давайте посмотрим на функции анимации в современном мобильном интерфейсе.

Почему анимация важна для взаимодействия с пользователем?
Действия людей в основном обусловлены их визуальным восприятием, а когда изображение „это стоит более тысячи слов“, работает, он становится чрезвычайно мощным инструментом для взаимодействия пользователя с мобильным приложением. Благодаря анимации процесс буквально оживает. Его ценность становится еще больше, учитывая ограничения размеров экранов планшетов и смартфонов.

Основные виды анимации
В дизайне мобильных приложений используются два основных типа анимации: функциональная и сытная. Функционал довольно легкий, часто интегрируется в другие компоненты интерфейса. Его цель — помочь пользователю ориентироваться в мобильном приложении и более эффективно его использовать. Удовлетворительная анимация служит для того, чтобы вызывать у людей эмоции, развлекая и / или очаровывая их, представляя ценности бренда.

Функциональная анимация
Это важно для построения пути пользователя и общего впечатления от мобильного приложения. Его основные функции:
— Создание логических переходов
— Обеспечение визуальной обратной связи
— Отображение состояния системы
— Помощь при первом использовании приложения

1. Создание логических переходов
Переход между двумя различными визуальными состояниями должен быть четким, плавным и легким. Когда он хорошо построен, он помогает пользователям приложения не отвлекаться и не сбивать с толку. Одна из основных целей анимации — улучшить переход между двумя контекстами навигации и объяснить изменение расположения элементов экрана.

Поскольку большинство взаимодействий приложений являются иерархическими (градуированными), анимация также используется для представления более мелких и подробных элементов. Например, в приложении-календаре он позволяет „всплывающее окно“ заметки для каждой даты на экране. Анимация также является основой для создания кнопок с двойной функцией, например „воспроизведение / пауза“, позволяя визуально изменять значок в зависимости от контекста. В этом случае важно, чтобы обе функции были представлены как можно яснее — лучше всего с помощью символов, которые очень хорошо знакомы пользователям.

2. Обеспечение визуальной обратной связи
Благодаря визуальной обратной связи пользователи чувствуют, что у них больше контроля при использовании мобильного приложения, т.е. они лучше понимают и знают текущий контекст. Одним из основных факторов для этого является адаптируемость пользовательского интерфейса к их взглядам, действиям и предпочтениям. Элементы интерфейса должны быть максимальными „материализованный“хотя они цифровые. Это достигается с помощью анимации, которая направлена ​​на визуальное отображение действий пользователя и немедленное движение. Самый простой пример — мигание кнопки при ее нажатии.

Визуализация результата действия — еще один ключевой элемент визуальной обратной связи. В этом случае анимация играет подтверждающую роль, заменяя слова. Например, при обработке вводимой пользователем информации наиболее часто используемым анимированным элементом является прядильщик, похожий на крендель, который заполняется. Затем обычно появляется значок челюсти, указывающий, что данные были приняты.

3. Показать статус системы.
Всегда что-то происходит „на заднем фоне“ в мобильном приложении, и когда это оказывает прямое влияние на пользовательский опыт, его указание более чем необходимо. Например, при загрузке экранов вы можете добавить свежую и забавную анимацию, связанную с брендом, вместо традиционного индикатора. Другое решение — использовать так называемый „скелетный экран“, в котором поля помечаются сразу, а их содержимое может загружаться постепенно.

Анимация также может быть полезна при обновлении содержимого, которое часто выполняется путем перетаскивания экрана вниз. Он должен указывать на действие, предпринятое пользователем, и представлять процесс обновления в реальном времени. Получение уведомлений в мобильном приложении (уведомления в приложении) обычно обозначается маленькой меткой с номером, который „приземлился“ на иконке, указывающей на наличие сообщений. Сигнал можно сделать более четким и сильным с помощью анимации. Очень часто значок уведомления представляет собой стилизованный колокольчик, который легко узнать. Когда есть новое сообщение, оно может двигаться, как если бы оно звонило.

4. Помогите с первым использованием приложения.
Анимацию можно использовать, чтобы показать пользователю, как работать с мобильным приложением. Людям нужно объяснять, как использовать приложение, особенно если у него более сложные функции. В процессе обучения можно создавать анимированный контент, показывающий экраны, кнопки и меню, а также способы взаимодействия с ними с помощью жестов.

Другой широко используемый подход, особенно в играх, — это визуальные подсказки, которые часто появляются автоматически, когда пользователь не предпринимает никаких действий в течение определенного периода. Во многих случаях они также полезны для навигации.

Удовлетворительная анимация
Для многих профессионалов взаимодействие с пользователем полностью связано с тем, как мобильное приложение работает и насколько оно полезно. В то же время не может не вызывать эмоций. Этот желаемый эффект можно получить, используя так называемую анимацию удовлетворения, которая обычно приносит удовольствие. Давайте посмотрим на основные способы, которыми он создает отличные и запоминающиеся моменты для потребителей:

Демонстрация изысканности — с помощью анимации опыт может стать более современным и уникальным, что искренне радует людей.

Награда для пользователя — когда он выполняет определенное действие, требующее значительного времени и усилий, небольшая анимация может легко заставить его улыбнуться. Этот подход, наиболее часто используемый в играх, также используется в более практических приложениях. Приведем пример с проверкой задач в личном блокноте.

Отображение человеческого лица бренда — идея состоит в том, чтобы создать личную связь между брендом и потребителем, которая, естественно, включает эмоции. Эффективный способ достижения желаемых результатов — оживить определенные аспекты общения между двумя сторонами. Когда пользователь вводит информацию, запрошенную брендом, например, может появиться анимированное сообщение, содержащее короткое спасибо. Уведомления, отправляемые мобильным приложением, могут быть дополнены смайликами, показывающими, что чувствуют люди, стоящие за брендом.

Ради забавы – Анимация может заставить пользователей взаимодействовать с приложением, превращая простые действия в нечто более увлекательное. Когда вы обращаете внимание на легкие движения и жесты, это может приятно удивить людей, а также продемонстрировать высокий профессионализм со стороны дизайнеров. Например, при создании личной заметки вы можете создать очень короткую анимацию, показывающую выпуск и получение бумажной ракетки, как те, которые мы использовали для отправки в школу.

Анимация по порядку
Как мы уже поняли, анимация — мощный инструмент, поэтому подходить к нему нужно ответственно. Его следует использовать для определенной цели, чтобы облегчить и заинтересовать пользователя, а не отвлекать его. Лучшие анимации — это те, которые являются естественной частью пользовательского опыта, а не просто стремятся привлечь внимание.

Есть очень простой и эффективный способ проверить анимацию. Если при их выключении путь пользователя кажется прерванным, то они имеют практический смысл. Этот тест фактически исключает риск использования анимации самостоятельно. Еще один важный аспект, который следует учитывать, — поддерживают ли они потребительский опыт в долгосрочной перспективе. Дизайнерам нужно задаться вопросом, останется ли анимация приятной и полезной даже после сотого просмотра.

При правильном использовании анимация может сделать мобильное приложение более динамичным, приятным и увлекательным.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин