Электронная коммерция глазами мелких и средних трейдеров | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Электронная коммерция глазами мелких и средних трейдеров

Электронная коммерция глазами малого и среднего трейдера

На конференции по интернет-рекламе в конце 2018 года Георгий Костов, соучредитель GombaShop™, представила статистику электронной коммерции в Болгарии и интересные факты об онлайн-бизнесе в стране, основанные на более чем 400 000 продаж.

В презентации были затронуты три основные темы. –

  1. Различия между мелким и крупным торговцем

  2. Частые ошибки трейдеров

  3. Статистика рынка от GombaShop™ 

Различия между мелким и крупным торговцем

Основные различия между мелким и крупным ритейлером можно резюмировать в областях масштаба, бренда, маркетинговой стратегии и возможностей для его развития, обслуживания клиентов, рыночных ниш. Крупные компании имеют серьезную инфраструктуру, много сотрудников, большие возможности для действий и многое другое. рентабельность. Однако такой масштаб делает их более громоздкими, менее гибкими и трудными для восприятия новых процессов.Большие бюджеты и внутренние маркетинговые команды крупных компаний позволяют охватить больше каналов рекламы / коммуникаций. Мелкие розничные торговцы обычно пользуются услугами внешних маркетинговых агентств, но им гораздо легче оптимизировать свои ресурсы за счет более строгого прямого контроля над бюджетами.

Мощным оружием мелких розничных торговцев является высокий уровень обслуживания клиентов, приобретенный в результате тесного контакта с конечным потребителем, возможность личного отношения и лучшего знания продукта. Это невозможно в крупных компаниях, где общение обезличено, автоматизировано и часто даже – передается внешним подрядчикам. Как мы можем конкурировать с крупными?

Никто не разбирается в ваших продуктах лучше вас. Имея прямой мониторинг всех бизнес-процессов, вы получите большое преимущество. Выберите нишу, в которой вы будете конкурентоспособны, и изучите потребности рынка. Налаживайте отношения с поставщиками и старайтесь вызывать у них лояльность и доверие. Стимулируйте лояльность клиентов и предлагайте лучшее обслуживание клиентов, чем другие игроки на рынке. Все время учиться – ищите новые возможности, тренируйтесь в разных сферах бизнеса и идите в ногу со временем. Заниматься вещами „личный“чтобы окупить каждую минуту. Каковы преимущества электронной коммерции?

— Доступ к практически неограниченной аудитории — Меньшие (оптимизированные) инвестиции в маркетинг, чем традиционная торговля — Более низкие эксплуатационные расходы — Электронная коммерция — это сегмент, который продолжает расти и будет расти в ближайшие годы — Интернет-коммерция очень популярна. более гибкий и обеспечивает более быстрое преобразование — Быстрая и доступная обратная связь с конечным пользователем — Вы не зависите от местоположения;

— В Интернете малый и средний бизнес находятся в более равных условиях. „крупные игроки“чем оффлайн.Частые ошибки трейдеров и как их избежать?

Ошибки трейдеров можно разделить на несколько групп. – те, которые связаны со стратегией, программным обеспечением, продуктом, маркетингом и клиентами. Однако самой большой из них остаются нереалистичные ожидания, недооценка усилий и преданности делу, необходимых для любого успешного бизнеса, будь то онлайн или офлайн.

Стратегически стартапы путают планирование, включая финансы. Недооценивается необходимость инвестиций в создание бренда и выделение UVP (уникального ценностного предложения). – уникальное предложение на продажу. Часто начинающий трейдер не знает законов и правил, путает ценообразование доставки, не стремится „рыночные дыры” и легко теряет терпение.

Что касается программного обеспечения, то распространенной ошибкой является недооценка его важности. Это должен быть прочный фундамент, на котором будет построен бизнес. Выбирая программное обеспечение, мы должны внимательно оценивать свои возможности и сосредоточиться на том, что действительно важно, не сравнивая себя с разнородными и крупными предприятиями.

Выбор правильного продукта и способа его подачи очень важны. Ошибка, которая может „встряхнуть“ каждый бизнес с самого начала — это неправильный выбор партнеров / поставщиков. Трейдеры часто пропускают предварительное изучение конкуренции и рынка.

Обнаружив идеальное программное обеспечение и нужные продукты, многие розничные продавцы решают, что их работа основана на этих двух решениях. Но продажи так и не доходят. Когда мы говорим о маркетинге, наиболее распространенными ошибками являются:

— Отсутствие маркетинговой стратегии и следование за массами — Низкие или нулевые рекламные бюджеты — Отсутствие желания к самообучению — Незнание инструментов анализа — Незнание каналов веб-маркетинга — Хаотичное и неосведомленное расходование рекламного бюджета;

— Трейдеры не обращаются за помощью к специалистам.

К сожалению, даже сегодня, когда у нас есть намного больше инструментов и возможностей для узкого определения того, кто является нашим покупателем, многие розничные торговцы не знают своих собственных. Несмотря на то, что они поддерживают тесный контакт со своими клиентами, небольшие стартапы часто не вкладывают средства в обслуживание клиентов и не прилагают достаточно усилий для удержания своих текущих клиентов. И все мы знаем, что этот процесс требует меньше ресурсов, чем привлечение новых.

В презентации вы увидите расширенные как указанные выше пункты, так и рыночную статистику от GombaShop.™, исходя из потребления в магазинах, использующих платформу за период 30.09.2017 — 30.09.2018г., С объемом реализованных заказов 391 945 на общую сумму 28 682 372 лв.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин