Электронный маркетинг - спам или доход? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Электронный маркетинг — спам или доход?

Электронный маркетинг - спам или доход?

Благодаря онлайн-маркетингу бизнес может не только привлекать огромное количество клиентов, но и рекламировать и продавать свои товары или услуги на практически неисчерпаемом рынке. Один из его инструментов, а именно электронный маркетинг, часто считается основным и безоговорочно действующим принципом для увеличения не только клиентов, но и продаж. И если для конечного пользователя онлайн это скорее спам, то для онлайн-предпринимателей электронный маркетинг остается одним из важнейших интернет-инструментов.

Хотя мы часто называем это «раздражающим спамом, засоряющим нашу почту», он все же чрезвычайно эффективен. Вы помните старую, но золотую максиму в бизнесе «Нет плохой рекламы»? В email-маркетинге все очень похоже — он привлекает внимание, с его помощью аудитория понимает существование предлагаемого продукта (с их желанием или без). Вдобавок его сообщение запечатлевается в памяти как удаленный, но еще не удаленный из корзины ненужный файл… Кроме того, рассылки по электронной почте почти всегда заканчиваются успешным преобразованием. Даже если они не достигают запланированного количества новых клиентов, они всегда появляются в вашей личной аудитории в результате этого конкретного типа цифрового маркетинга. Кроме того, электронный маркетинг является относительно недорогим (даже бесплатным, если у вас есть клиентская база данных), и его может профинансировать даже начинающая компания. Вот почему большинство предпринимателей не упускают его из виду при построении своей маркетинговой стратегии. Наряду с ценой, возможность быстрой конвертации email-кампании всегда считалась одним из ее главных преимуществ.

Короче говоря, электронный маркетинг — это часть цифрового маркетинга, которая сочетает в себе небольшую дозу творчества с большой скоростью конверсии и возможностью быть максимально точными при охвате целевой аудитории. С другой стороны, целевые клиенты — это прямые пользователи, которые найдут ваш продукт интересным или необходимым. Однако никто не может гарантировать, что ваш бизнес достигнет определенного объема продаж или что он увеличит количество клиентов в соответствующем сегменте за определенное время. Но электронный маркетинг дает реальную возможность сосредоточить вашу рекламную кампанию на людях, которые принадлежат вашей нише.

Электронный маркетинг — это эффективный и недорогой способ развития вашего онлайн-бизнеса и увеличения доходов вашей компании от продаж. Однако мы предоставляем вам судить о его преимуществах и недостатках на основе вашего личного опыта и навыков.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин