Это единственная психологическая тактика, которая нужна вашему онлайн-бизнесу. | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Это единственная психологическая тактика, которая нужна вашему онлайн-бизнесу.

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

В этой статье вы узнаете, как сделать свой брендинг и маркетинг намного эффективнее, не добавляя к ним ничего лишнего.

?????? И, более конкретно:

Представьте, что вы бросаете в вас теннисные мячи.

Я стою перед вами с 10 из них и, несмотря на очевидные физические ограничения, я готовлюсь бросить всех на вас одновременно.

Если мне все-таки удастся, как вы думаете, скольких из них вы сможете поймать?

Если вы не супермен, вам повезет поймать хотя бы одного.

Это потому, что невероятно сложно сосредоточиться на каком-либо из шаров (в конце концов, все они летят к вам одновременно).

А теперь представьте себе следующее:

Я стою перед вами с теми же 10 теннисными мячами, но вместо того, чтобы пытаться ударить вас всеми 10 сразу, я бросаю их в вас один за другим.

В этом случае вы наверняка поймаете все мячи, верно?

Теперь перенесите этот принцип в свою рекламу!

Сколько мячей (разных маркетинговых сообщений) вы бросаете одновременно?

И каков шанс, что ваш целевой клиент их поймает?

Это простое отличие доказывает эффективность теории т. Н. «Утончение целей» — психологический фактор, который вы должны учитывать при рассмотрении и создании своих рекламных кампаний, независимо от платформы, на которой вы их будете запускать.

?????? СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел электронной коммерции при поддержке SuperHosting.BG © lifehack.bg

?????? Разведение цели — что это значит?

Этот психологический принцип доказывает, что чем более независимо и целенаправленно мы представляем характеристику или функцию чего-либо, тем больше мы верим, что эта вещь обладает этой чертой.

И наоборот:

Чем больше мы разбавляем особенность, особенность или функцию многими другими, тем меньше мы верим, что она есть у объекта (даже если его нет).

Хотите пример?

Представьте, что у вас есть два одинаковых интернет-магазина.

Оба продают торты одинакового хорошего качества.

Принцип разбавления таков: хотя торты в обоих магазинах одинакового качества, вы, скорее всего, подумаете, что торты в магазине A намного лучше, чем в магазине B.

Итак, если вы хотите купить сладости, где бы вы их сделали?

Довольно интересно, не правда ли?

?????? Наука, эксперименты и разбавление целей

В 2007 году Ин Чжан, Айелет Фишбах и Арие Круглански провели исследование, чтобы понять влияние разбавленных целей.

В эксперименте приняли участие 97 участников, которых попросили оценить влияние своего образа жизни на их здоровье после прочтения определенной информации по теме.

Информация, которую он дал им, включала упражнения, отказ от кофе, употребление большего количества овощей и так далее. Он состоял из предложений, содержащих одну и две цели, причем половина группы видела версию с одним голом, а остальная часть группы видела версию с двумя голами. Например:

Бег улучшит здоровье вашего сердца.

или

Бег улучшит здоровье вашего сердца и сохранит здоровье легких.

Примечание: это не те предложения, которые они использовали. Их цель — помочь вам понять, как проводилось исследование.

Исследователи обнаружили, что когда люди получали только одно преимущество для здоровья, они считали, что их выбор образа жизни поможет им больше. В случае приведенных выше примеров люди, прочитавшие первое предложение, считали, что бег трусцой более эффективен для здоровья сердца, чем те, кто читал второе предложение.

Причина в том, что у последнего было больше преимуществ.

Противоинтуитивно, правда?

Принцип состоит в том, что, когда вы сосредотачиваетесь только на одной выгоде или цели в своей работе или бизнесе, люди будут думать, что вы в этом намного лучше, чем если бы вы добавляли (разбавляли) вещи большей пользой.
— Христо Стоянов

?????? Прореживание целей и маркетинг

Одним из наиболее ярких примеров размывания цели и ее влияния на маркетинг в реальном мире является битва между поисковыми системами.

На сегодняшний день есть только один явный и однозначный победитель, но за годы развития Интернета это было не так.

Еще в 2002 году рыночная доля крупнейших поисковых систем выглядела немного иначе. Вот пятерка лучших в 2002 году в порядке убывания — от большинства посетителей до наименьшего:

  1. Поиск MSN
  2. Yahoo! Поиск
  3. Google
  4. Поиск AOL
  5. Спросите Дживса

Как видите, MSN Search была самой популярной поисковой системой в то время (она была встроена в Internet Explorer), а Yahoo заняла второе место.

Google был только третьим, опередив AOL.

Но как Google обогнал и полностью захватил огромную долю рынка MSN и Yahoo?

Ответ ясен из дизайна их домашних страниц.

Это страница поиска MSN, когда они были №1:

Домашняя страница MSN не была ориентирована на свою главную функцию — поиск. Это была часть страницы, но не совсем очевидная.

Гиганты своего времени выбрали стиль «все в одном».

?????? Другими словами, они размывали свои цели.

Это страница Yahoo, когда они были №2:

С Yahoo беспорядок еще больше.

Здесь панель поиска тоже была вверху, но сразу за ней следовало несколько ссылок, предназначенных для различных целей.

?????? Это как бросить 10 теннисных мячей одновременно …

Если бы вы просматривали эту страницу без каких-либо предварительных знаний и знаний Yahoo, что вы думаете об их бизнес-целях? Для меня в таком виде они выглядели как ранняя версия Amazon или eBay — пытались продать тонны разных товаров.

И мы подошли к третьей по популярности поисковой системе в то время — Google, компании на 3 года моложе Yahoo и MSN:

Что вы видите, просматривая этот культовый сайт?

Как вы сравниваете его с двумя другими поисковыми системами вашего времени?

Главная особенность Google не разбавлена ​​десятками других ссылок, новостей или предложений. Основная цель Google только на странице. Они явно сосредоточены только на одном: завоевать, а затем доминировать на рынке поисковых систем. И их стратегия — сделать свою домашнюю страницу синонимом одного: поиска!

Если вы сравните их домашнюю страницу 20-летней давности с сегодняшней, вы обязательно заметите, что эта тактика все еще работает для них, потому что они применяют ее и сегодня. И несмотря на то, что у них есть так много других продуктов и услуг, их поисковая система по-прежнему остается единственным реальным центром внимания на их домашней странице:

?????? Интересно: да, у Google очень много других продуктов — Gmail, Android, ноутбуки, браузер, интеллектуальные устройства, карта Земли, планшеты, службы перевода, YouTube, музыкальный сервис, Chromecast TV, календарь, онлайн-офисный пакет, облачные сервисы и многое другое. другие. И все же, когда они объявляют о новом продукте, они никогда не размещают его на своей домашней странице, потому что не хотят размывать основную цель своего бизнеса (хотя это принесло бы миллиарды показов и миллионы долларов дохода).

?????? Концентрация целей в онлайн-бизнесе

В каждой отрасли есть примеры предприятий, которые превосходят другие, потому что они сфокусированы — они стали синонимом определенного продукта или услуги в своей нише (даже если они не лучшие в этом).

Вот еще несколько примеров размывания целей некоторых из крупнейших (и самых разнообразных) предприятий мира:

?????? Dilution и ваше онлайн-приложение для бизнеса

Ваша единственная вещь / ассоциация продукта:

Первый урок, который вам нужно извлечь из «разбавления», — это нацеливаться на одну вещь в своей нише и сделать свой бизнес синонимом этого!

В своей книге «Инфекционные» Джона Бургер говорит о «триггерах» — скажите ребенку слово Диснейленд, и вы увидите мгновенную ассоциацию, скажите кому-нибудь, кого вы знаете KitKat, и вы, вероятно, сразу же подумаете об отдыхе и кофе. Если вы мужчина и слышали рекламу с надписью «Взлететь с самолета», то сразу заметите, что это про Трибестан.

О чем вы думаете, когда слышите полезный контент?

Конечно, для lifehack.bg!

И что я думаю, когда меня просят начать онлайн-бизнес быстро, легко и недорого? Конечно, для SuperHosting.BG.

Но чтобы получить такой триггер, триггер или ассоциацию, ваш бизнес должен сосредоточиться, а не разбавлять свои бизнес-цели еще 20 видами деятельности.

Мир становится меньше. Вот почему бизнес вынужден конкурировать с другими — не только на местном уровне, но и во всем мире. И когда бренд НЕ размывает свои цели, это именно то, что может завоевать рынок.

Важно: одно дело направить свой бизнес только в одну отрасль (например, фитнес), и совсем другое — сосредоточиться конкретно на небольшой ее части (например, в перчатках для тяжелой атлетики).

Если вы лучший в одном деле, это может выделить вас среди конкурентов и позволит (по иронии судьбы) разнообразить свой основной продукт разнообразием, если вы не размываете основной фокус.

?????? Сосредоточьтесь на цифровых технологиях

Вернемся на главную страницу Google и посмотрим на свою. Является ли он таким же целенаправленным, как их, или освещает широкий спектр продуктов / услуг / предложений?

Независимо от того, продаете ли вы один или 5000 товаров, убедитесь, что ваша домашняя страница максимально точно и четко отражает вашу ключевую цель!

Не разбавляйте свои цели, пытаясь всем угодить!

Это снизит репутацию и мнение вашего целевого рынка по вашей основной специализации.

?????? Сосредоточьтесь на практике

Вы хотите сосредоточиться на успехе своего онлайн-бизнеса, не тратя время на сложные технологии, настройки, дорогих программистов и ненужных затрат? Начните с интернет-магазина на SuperHosting.BG, чтобы начать продавать, пока другие все еще жалуются на настройки вашего магазина →

?????? Разведение и его применение в маркетинге

Каждый день мы видим, как многие компании и маркетологи пытаются передать как можно больше преимуществ и сообщений в своем рекламном контенте. И, как вы уже догадались, эта ошибка может дорого обойтись.

?????? Вернемся к примеру с теннисными мячами.

Да, ваш продукт может иметь множество преимуществ, но ваш целевой рынок не сможет понять ни одно из них, если вы попытаетесь поделиться ими всеми сразу!

Совет: пусть каждое из ваших объявлений содержит только одно ключевое преимущество!

Как это применить?

Это означает, что если ваш бренд / продукт / услуга имеет несколько преимуществ, вы можете создавать отдельные объявления, каждая из которых фокусируется только на одном преимуществе за раз.

Измените угол наклона сообщений, сравнивая их друг с другом.

И если вы хотите стать действительно умным онлайн-предпринимателем, вы можете сделать это с другой аудиторией.

?????? Выводы

Воспользовавшись психологическими преимуществами размывания ваших целей, вы выделите свой интернет-магазин даже в самых конкурентных нишах.

Почему?

Потому что, когда вы демонстрируете свои навыки, целеустремленность и страсть к определенному сегменту своего рынка, вы начинаете выглядеть гораздо более авторитетным в глазах его пользователей (даже если это не так).

?????? Теперь сделайте следующее:

Вспомните свои ключевые идеи и тактику продвижения своего бренда и бизнеса и проанализируйте, в чем вы размываете свои цели.

Можете ли вы быть более сосредоточенными и сосредоточенными?

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин