Как использовать геймификацию в своем интернет-магазине - основные методы | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как использовать геймификацию в своем интернет-магазине — основные методы

Интегрируйте элементы игрового процесса в пользовательский интерфейс, чтобы увеличить онлайн-продажи.

Как использовать геймификацию в своем интернет-магазине - основные методы
Почему мы любим играть в игры? Это весело, и чувство, когда ты выигрываешь, потрясающее, особенно когда ты определенно победил своих противников. Как интернет-магазин, вы можете в полной мере воспользоваться тем, как игры влияют на поведение людей, включив элементы игрового процесса в пользовательский интерфейс вашего интернет-магазина. Концепция геймификации, или геймификации, доказала свою эффективность в области цифрового маркетинга и не только. Здесь мы рассмотрим четыре основных способа его реализации, чтобы более эффективно привлекать потребителей и увеличивать прибыль от продаж.

Система значков
Значки являются неотъемлемой частью большинства игр, в которых есть соревнования между участниками. Они даются в качестве награды за определенное достижение и приносят большое удовлетворение. Вы можете добавить значки для „достижения“ пользователей в вашем интернет-магазине, чтобы привлечь их более полно.

Достижения могут относиться к разным категориям, таким как количество заказов, количество оставленных оценок (обзоров) и / или наиболее полезный рейтинг, выбранный пользователями. Хорошо иметь как минимум три уровня в каждой категории, чтобы еще больше мотивировать людей. По достижении каждого уровня пользователь получает уникальный впечатляющий значок. Таким образом формируется неформальная конкуренция между потребителями. Это здорово, когда вы оставляете оценку продукту, чтобы испытывать не только моральное удовлетворение, но и то, что вы выиграли приз.

Создание самих значков позволяет реализовать множество творческих идей. Всегда полезно учитывать их отличительные особенности бренда, демографические характеристики и интересы целевой аудитории. Потребители также должны иметь возможность похвастаться выигрышем приза. Дайте им возможность поделиться событием в социальных сетях. Еще одна хорошая идея — разложить выигранные значки в специальном „витрина“ к профилю, который должен быть размещен на видном месте, конечно, не вступая в конфликт с торговым функционалом. Когда вы работаете с хорошим разработчиком, который специализируется на создании интернет-магазинов и имеет опыт создания игр, ожидайте, что получите отличную концепцию системы значков, реализованную наиболее эффективным образом.

Награды за рекомендации
Многие люди оставят отзывы о товарах, которые они купили в вашем интернет-магазине, или поделятся его веб-адресом в социальных сетях, или даже порекомендуют его напрямую друзьям и знакомым, если у них мало стимулов для этого. Вы можете побудить пользователей оставить отзывы, например, с помощью розыгрыша призов. Для тех, кто рекомендует вас напрямую, может быть прямой бонус в виде, например, купона на скидку. Поощрения также могут включать значки достижений, чтобы сделать игру еще более увлекательной. Благодаря оценкам и рекомендациям вы получите новых клиентов, которые также будут заинтересованы в вознаграждении за свои усилия.

Очки лояльности
Этот метод геймификации — один из самых старых и широко используемых. Идея вам наверняка хорошо известна — пользователи накапливают очки, которые затем можно использовать для получения определенного приза. Обычно награда — это уменьшение количества разных типов предметов, но вы можете применить другие идеи, чтобы сделать это соблазнительным. Например, это могут быть подарки, такие как полезные, красивые и уникальные аксессуары. Достижение желаемого приза не должно быть слишком простым, но более мелкими шагами, что в дальнейшем помогает привлечь пользователей. Идея состоит в том, чтобы поддерживать в участниках желание победить.

В большинстве случаев баллы лояльности начисляются только при покупке предмета и их количество зависит от его стоимости, но вы можете расширить диапазон „балльная система“ чтобы сделать пользователей более активными в вашем интернет-магазине. Вы можете давать баллы за участие в опросе и даже за создание учетной записи. Конечно, количество начисленных баллов должно соответствовать предпринятым действиям. Вы также можете быть более гибкими с баллами и покупками. Например, покупка двух частей одного предмета может принести более чем в два раза больше очков. При построении системы с баллами лояльности учитывайте тип предлагаемых товаров, а также особенности целевой аудитории.

Интеграция с социальными сетями
Хотя этот метод сам по себе не является геймификацией, публикация в социальных сетях дает пользователям дополнительный стимул к участию в соревновании, которое вы создали для них в своем интернет-магазине. Вы помните метод бейджа некоторое время назад, не так ли? Мы должны признать, что в настоящее время для большинства людей удовлетворение неполное, если они не хвастались своим друзьям на Facebook. Сделайте это чрезвычайно простым, позволив вашим клиентам связать свои учетные записи интернет-магазина с учетными записями в социальных сетях.

Обмен достижениями должен осуществляться одним щелчком мыши (или одним касанием экрана смартфона). Для вас выгода двоякая: с одной стороны, ваши текущие клиенты становятся более мотивированными в результате собираемых лайков, а с другой стороны, больше людей понимают ваш интернет-магазин и продаваемые в нем товары, „из уст в уста“без увеличения маркетинговых затрат.

Выводы
Применение концепции геймификации должно сделать потребителей более вовлеченными в работу вашего интернет-магазина. Призы, за которые они соревнуются, должны быть достигнуты с трудом и настойчивостью, но не слишком много. Чем дальше идет пользователь, тем больше он должен быть доволен происходящим. Обсуждаемые здесь методы геймификации могут легко вписаться в пользовательский опыт интернет-магазина. Чтобы добиться полного совершенства, проведите оптимизацию, используя собранные данные об активности пользователей.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин