Как использовать контент, чтобы продавать больше | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как использовать контент, чтобы продавать больше

Как использовать контент, чтобы продавать больше
Основная цель каждой компании — продвигать услуги и товары, которые она предлагает, нужным клиентам с целью увеличения продаж и прибыли. Иногда компании создают веб-сайты а также интернет-магазины, в котором они полностью забывают, какова цель. Фактически, достаточно одного шага назад, чтобы охватить всю картину. Таким образом, небольшие изменения могут привести к большим результатам. Именно так обстоит дело с контентом. Он может быть вашим самым верным товарищем или самым жестоким врагом. Все зависит от вас и команды, работающей над его созданием. В этой статье мы поговорим о контенте и, в частности, о том, как он может помочь вам продать больше и получить хорошую прибыль. Сегодня мы встали на колени в эпоху социальных сетей и беспрецедентной рвоты контента. Подумайте на мгновение, что вас постоянно наводняет массив информационного содержания. Есть перенасыщение, с которым вам приходится иметь дело. Исходя из этого, пора привести несколько примеров, которые помогут вам. Создавайте привлекательные предложения Задайте себе вопрос, связанный с вашим текущим сайтом — “Есть ли у нас привлекательные предложения?”. Если у вас нет сайта, пришлите его нам запрос на изготовление. Будьте внимательны, отвечая на вопрос, будьте объективны. Побуждают ли эти предложения посетителей совершать покупки? Кидать фото с ценой не очень стимулирует. Попробуйте поэкспериментировать со следующим — “Эксклюзивное предложение”; “Ограниченное предложение — осталось всего 5 дней”. Такие фразы побудят посетителей сайта совершить покупку. Такой подход очень умный и дает результат. Уловите интерес людей, расскажите им что-нибудь интересное, перед чем они не устоят. Еще один способ увеличить конверсию — увеличить влияние вашего предложения на существующих клиентов. Приведем пример: если вы предлагаете какие-либо файлы для загрузки, напишите сообщение следующего содержания: “Присоединяйтесь к 10 000 человек, которые скачали наш полезный материал”. Делая это, вы создаете позитивную волну у потенциальных клиентов, побуждаете их к действию. Вы приглашаете их присоединиться к вашему сообществу. Все это делает ваше предложение более ценным. Используйте эффективные призывы к действию. Призыв к действию: призыв к действию. Это ключевой элемент абсолютно любого веб-сайта и интернет-магазина. Это эрогенные зоны веб-проекта, которые стимулируют дальнейшую развязку. Все призывы к действию должны быть адекватными и актуальными для вашего бизнеса. Затем они должны быть четко выражены, чтобы привлечь внимание потребителей. И последнее, но не менее важное: они должны быть конкретными. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как их сделать такими. Вот несколько советов:

  • Разместите их на видном месте на сайте. Еще до того, как пользователь прокрутил.
  • Используйте сигнальные цвета для “колоть” глазами посетителей.
  • Придерживайтесь коротких и ясных приглашений.
  • Используйте 1-2 призыва к действию на каждой странице.

Рассмотрите возможность заполнения форм. Использование различных типов контактных форм удобно как для потребителей, так и для предприятий. Дело в том, чтобы сбалансировать ситуацию для обеих сторон. Бизнесу нужна максимально полная информация о клиенте, а клиент ленится писать. Правда! Никто не любит заполнять бланки пробега. Умелое использование форм может превратить многих бродячих посетителей сайта в эксцентричных клиентов. Но будьте осторожны с полями, которые нужно заполнить. Ограничьтесь самыми важными. Если ваша форма занимает более 2 минут, люди, вероятно, поморщатся и сдадутся. Также важны кнопки отправки информации, заполненной в форме. Они должны быть четкими, размещенными в нужном месте, чтобы никому не приходилось их искать. У них также должны быть адекватные имена. Если пользователь отправит запрос через форму, логично увидеть надпись “Отправить заявку”. В другом случае после заполнения может потребоваться скачать каталог или брошюру, тогда на кнопке будет написано “Скачать брошюру”. Использовать ссылки Статьи из блог, Различные виды инфографики, технической документации и т. д. помогут продвинуть ваш бизнес, но не забывайте о референциях. Это очень мощный инструмент. Это не ссылки, которые вы создаете и загружаете на сайт или в интернет-магазин. Это неудачные попытки, которые сразу же блестят. Обычно они пишутся настолько искусственно и плоско, что им никто не верит. Они даже вызывают насмешки. Покажите реальные отзывы людей, которые довольны вашими товарами и услугами. Собрать такое несложно. Просто попросите довольных клиентов написать несколько строк. Затем разместите их на сайте, и вы заметите, насколько они полезны. Иконки и сертификаты Помимо ссылок, вы можете добавлять различные сертификаты и графические значки. Это очень важно для интернет-магазинов, поскольку они осуществляют продажи в режиме реального времени. Ставьте значки на используемые SSL сертификаты безопасности, способы оплаты, гарантию возврата или обмена товара, бесплатную доставку. Все, что вы действительно предлагаете. Эти вещи влияют на людей, завоевывают их доверие. Особенно тем, у кого был неприятный опыт покупок в Интернете. Расставьте все на видном месте, а также в самой корзине. Не стоит недооценивать содержание Иногда полезно встряхнуть ситуацию. Проведите анализ своего веб-сайта или интернет-магазина. Продолжайте задавать себе вопросы о качестве контента. Ищите трещины и проблемы, которые нужно исправить, улучшить. Контент — это чрезвычайно мощный инструмент, который может побудить ваших пользователей разместить заказ.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин