Как использовать мобильное приложение с push-уведомлениями для привлечения и удержания клиентов | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как использовать мобильное приложение с push-уведомлениями для привлечения и удержания клиентов

Эти уведомления — мощные маркетинговые инструменты, которые вы можете эффективно использовать в своей стратегии.

Как использовать мобильное приложение с push-уведомлениями для привлечения и удержания клиентов
Что такое push-уведомления? Это уведомления, которые пользователи, загружающие мобильное приложение, автоматически получают от него на свои смартфоны и планшеты, даже если они в настоящее время им не пользуются. Они считаются одними из самых эффективных инструментов для поддержания интереса и активности потребителей в сфере мобильного маркетинга. Когда в приложении есть встроенная система push-уведомлений, возникают два основных вопроса. Какие сообщения отправлять? Когда лучше всего их отправлять?

Ответы зависят от целевой аудитории. Поскольку мобильные устройства представляют собой высоко персонализированные каналы связи, важно воспользоваться этой возможностью. Чем персонализировано уведомление, тем оно будет эффективнее. Стратегия „все для всех“ он может оттолкнуть людей, говоря им: „вы просто еще один пользователь мобильного приложения“.

Окупаемость инвестиций в персонализированные push-уведомления высока. Согласно недавнему исследованию, уведомления с высоким уровнем персонализации получают на 293% больше ответов, чем обычные сообщения, отправляемые пользователям. Многие другие исследования подтверждают, что персонализированные сообщения приводят к увеличению числа открытий мобильного приложения и его более частому и широкому использованию, что помогает удерживать больше клиентов.

Но где собственно начинается персонализация? Должны ли персонализированные сообщения основываться на поведении, предпочтениях или местоположении пользователя? Лучше всего учесть все эти факторы, а также тщательно выбрать время суток для генерации уведомлений. Вот несколько полезных идей по этому поводу:

Сегментация целевой аудитории: лучше всего сегментировать пользователей на основе широкого спектра факторов, таких как возраст, местоположение, пол и интересы. Также важно использовать данные о последних действиях в приложениях. Если вы хотите добиться еще большей эффективности, вы можете разбить каждый сегмент на еще более мелкие группы.

Лучшее время и частота: исследования показывают, что еженедельные уведомления имеют самый высокий уровень эффективности. У них есть наибольший шанс подтолкнуть потребителей к желаемому действию. Однако каждое приложение отличается.

Используя данные об активности пользователей, вы сможете определить, когда они наиболее открыты для новых сообщений. Например, если у вас есть бизнес по доставке еды, вы можете сосредоточиться на работе около полудня и после 18:00. Перед тем, как приступить к действиям, важно провести исследование. Вы также должны знать, что отправка большего количества сообщений не гарантирует вам большего успеха. Сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать нужный контент в нужное время. Затем наблюдайте и измеряйте эффект, чтобы при необходимости внести изменения.

Push-уведомления на основе местоположения пользователя: хорошее мобильное приложение имеет как систему уведомлений, так и функцию локализации. Когда они используются вместе, они могут создать чрезвычайно захватывающий и полезный пользовательский опыт. Если розничная сеть рассылает уведомления о выгодных сделках потребителям, находящимся рядом с ее магазинами, они становятся намного более привлекательными и повышают вероятность продажи.

Самый эффективный контент. Сегментирование целевой аудитории поможет вам создать наиболее интересный контент. Если определенная группа потребителей заинтересована в определенном типе продукта, то другие люди с такими же характеристиками и поведением, вероятно, также будут заинтересованы в них. Кроме того, вы можете предлагать той же группе похожие и дополняющие товары с помощью push-уведомлений. Еще один совет: спросите пользователей, какой тип контента они предпочитают, с помощью преднамеренного сообщения, отправляемого при включении приложения. Используйте данные, чтобы доставлять еще более неотразимые сообщения, связанные с вашим мобильным приложением.

Используйте уведомления, чтобы снова привлечь пользователей: система push-уведомлений — эффективный инструмент для привлечения неактивных пользователей. Это потому, что уведомления отправляют четкое сообщение и имеют измеримую ценность. С их помощью вы можете предоставлять пользователям полезные напоминания, персонализированные предложения, самые свежие новости и информацию о состоянии их учетной записи. Если вы дадите пользователям что-то ценное через сообщения, вы сохраните их надолго.

У потребителей появляется все больше и больше мобильных приложений на своих смартфонах и планшетах. Благодаря развитой маркетинговой системе push-уведомлений ваше приложение будет максимально конкурентоспособным. Ключ к успеху — это персонализация. Чем более личным будет уведомление, тем успешнее оно будет. Благодаря правильным инструментам для сбора и анализа данных об активности пользователей, точного сегментирования целевой аудитории и оптимизации времени текстовых сообщений и обмена сообщениями вы можете рассчитывать на высокую производительность.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин