Как каждая веб-страница должна заканчиваться на успешном веб-сайте | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как каждая веб-страница должна заканчиваться на успешном веб-сайте

Как каждая веб-страница должна заканчиваться на успешном веб-сайтеЕсть ряд ошибок, которые допускают многие владельцы сайтов при его создании. Одну из этих ошибок можно увидеть на многих веб-ресурсах. Это не только игнорирование хостинга и бесплатной аренды сервера с пробным периодом, но и резкое прерывание потока информации на странице.

Читая определенные разделы сайта, у вас могут возникнуть вопросы разного типа, например, как использовать отзывы, по какому номеру телефона можно позвонить, какие документы могут вам понадобиться для получения услуги или размещения заказа на покупку товаров и другие вопросы. . При этом большинства страниц с такой информацией или хотя бы ссылок на разделы, в которых есть ответы на возникающие вопросы, просто не существует.

Конечно, каждый веб-мастер знает, что на каждом сайте должен быть раздел с часто задаваемыми вопросами, контактной информацией и т. Д. Об этом знают даже специалисты, косвенно участвующие в разработке сайта, например, те, кто оказывает услуги в такой сфере, как аренда серверов. При переходе в другой раздел или поиске нужного раздела пользователь может потеряться или отвлечься и, таким образом, цель владельца сайта не будет достигнута, покупатель будет потерян.

Важно дать посетителю возможность плавно перейти к целевому действию — заказать, позвонить, написать письмо и т. Д. Для этого нужно правильно оформить конец страницы.

Пример подключения

Чтобы посетитель сайта мог привести или инициировать конкретное действие или, по крайней мере, не потерять интерес, в конце каждой страницы сайта должны быть предложены варианты действий или ссылки на любые другие действия.

Какие действия и шаги можно предложить потенциальным клиентам?

Один из предложенных вариантов можно представить в виде ссылки на страницу с описанием услуги. На этой странице вы можете разместить список документов, необходимых для получения услуги, список контактной информации, ответы на возможные вопросы об этой услуге и так далее.

Затем обязательно разместите стимулирующий логотип, например «Позвоните нам», «закажите сейчас», «свяжитесь с нами и получите скидку».

Также вы можете в конце страниц веб-ресурсов публиковать ссылки на страницы с описанием товаров, на список статей по теме. Некоторые ссылки на главную страницу каждой страницы.

Пример:

Однажды я зашел на сайт крупного банка, чтобы просмотреть информацию об одной из его услуг.

Нашла информацию, все четко написано. НО! Внизу страницы было… Да, ничего. Просто текст закончился и все.

Т.е. Я прочитал текст и не понял. Что я должен делать дальше? Куда писать? Куда звонить? Какие документы мне нужны для получения этой услуги? Кому я могу задать вопросы об этой услуге?

И такие вопросы постоянно задают посетители сайта.

Но 97% сайтов не имеют ответов.

Есть контакты. Есть раздел вопросов и ответов. Но все это нарушает плавный и плавный переход посетителя сайта к ожидаемому от него действию — звонку, электронной почте, заказу с сайта…

Поэтому, чтобы аккуратно и плавно довести его до этого действия, нужно завершить до конца страницы своего сайта.

В конце каждой страницы сайта должны быть дополнительные действия или варианты действий.

Страница описания услуги

После описания услуги будет логично:

  • Уточняйте список документов на услугу;
  • Определить контакты менеджеров, которые занимаются именно данной услугой;
  • Предоставьте ссылку на вопросы и ответы об этой конкретной услуге (или разместите их прямо на этой странице);

Самое главное — в конце страницы иметь — ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

Например: «Позвоните нам, а остальные вопросы задайте нашим менеджерам».

Или заказать прямо для оформления заказа: «Позвоните нам… .. и закажите эту услугу»

Страница описания продукта

Если это интернет-магазин, то оформление страницы логично и понятно — это кнопка «В корзину».

Но и здесь нередки нарушения логики — когда эта кнопка размещается вверху страницы.

Человек еще не прочитал описание, еще не готов принять решение и должен увидеть кнопку покупки.

Логичнее было бы расположить сразу после описания и после цены товара.

Если это не интернет-магазин, вы можете сделать следующее внизу страницы:

  • Размещать вопросы и ответы о продукте;
  • Опишите заказ и настаивайте на оформлении заказа;
  • Разместите форму заказа (имя, контакты, примечания), чтобы товар можно было заказать прямо с той же страницы;

Страница статьи

Логично, что после прочтения статьи мы предлагаем посетителю сайта перейти на страницы каталога товаров и услуг, описанных в статье.

(Надеюсь, вы понимаете, что статьи на вашем сайте должны быть тематическими и по-разному рассказывать о преимуществах ваших товаров и услуг).

Поэтому может быть одна ссылка «Перейти в раздел …… ..» или 2-3-4 ссылки, чтобы посетитель мог перейти в разные (возможно, однотипные) разделы каталога или конкретных товаров.

Домашняя страница

Ошибки обычно допускаются очень часто.

Лучше всего разместить список преимуществ для посетителей на главной странице вашего сайта. Преимущества, которые он получит, если начнет работать с вами.

Так что же нужно посетителю?

Предложение — перейдите в каталог товаров и услуг, чтобы сделать свой выбор.

Или сделайте заказ прямо сейчас.

Все зависит от того, сможет ли посетитель принять решение сразу или ему нужна дополнительная информация о нем.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин