Как мобильные приложения изменятся в 2016 году и далее | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как мобильные приложения изменятся в 2016 году и далее

Познакомьтесь с последними тенденциями в мобильных приложениях, чтобы узнать, что сделает вас более конкурентоспособными в этой области.

Как изменятся мобильные приложения в 2016 году и далее
Практически нет других вещей, которые так сильно влияют на то, как мы живем, работаем, общаемся и развлекаемся, как современные мобильные устройства. От отправки электронных писем и текстовых сообщений до включения камер, GPS-навигации и игровых приложений — никто не мог предположить, что такое скромное „кирпич“ с начала 90-х он превратится в смартфон, который станет неотъемлемой частью нашего цифрового образа жизни.

Наряду с устройствами меняются способы, которыми бренды используют их для маркетинга. По данным Cisco, в 2015 году мобильная передача данных выросла на 74%. Это открывает новые возможности для охвата этих пользователей, налаживания диалога и построения отношений с ними таким образом, чтобы ваше предложение стало неотразимым.

Время нисходящего общения, навязчивой рекламы и плохо скоординированных кампаний по привлечению клиентов закончилось. Сегодня у брендов появляется все больше и больше возможностей в области мобильной связи, и это позволяет им реализовывать инновационные идеи, подобные представленным здесь. Маркетологи теперь имеют возможность использовать огромный объем предоставленных им данных о потребителях для создания более эффективных коммуникаций и взаимодействия. Мобильные интеллектуальные устройства являются двигателем этого механизма. Очень немногие вещи так же важны для продажи, как устройство, которое потребитель всегда носит с собой. Компании все еще ищут способы оказать большое влияние с помощью этих устройств, но мы можем держать пари, что клиент, а не бизнес, будет решать, какие решения принимать. В настоящее время Google включает видео в результаты поиска по ключевым словам, а также экспериментирует с показом видеорекламы. Другие поисковые системы, а также социальные сети Facebook и Twitter уже используют этот вид рекламы в виде автоматически запускаемых видеороликов. Google, с другой стороны, все еще пытается понять, как аудитория отреагирует на видеорекламу. Если пользователям понравится эта идея, не стоит удивляться, если мы включим мобильные приложения на страницы результатов поиска. Это правда, что у нас уже есть каталоги и рекомендации для мобильных приложений, но когда они станут частью результатов Google, интернет-магазины, которые предоставят их, выйдут на совершенно новый уровень.

Ожидаются также серьезные изменения в спросе на мобильную связь. Эксперты в области пользовательского интерфейса и пользовательского опыта постоянно изучают, как мы управляем нашими устройствами с помощью движений пальцев и жестов. В то же время интерфейс поисковой системы предназначен для набора текста и прокрутки. Легко понять, что настройка процесса, разработанного для компьютеров, на небольшом сенсорном экране будет становиться все более сложной задачей. При таком большом количестве данных и стольких устоявшихся привычках просмотра веб-страниц предоставление единственной страницы результатов просто не может работать с этого момента. Мы можем рассчитывать на полностью оптимизированный и точно настроенный мобильный поиск, который будет полагаться не только на мобильные приложения других разработчиков, чтобы рекомендовать конкретный продукт, но и на поиск его в предпочтительном цвете, размере, ценовом диапазоне, месте продажи и т. . Мобильные приложения будут источником роста инноваций в 2016 году и в последующий период. Растущая интеграция между ними и соответствующими сайтами онлайн-торговли и социальными платформами станет обычным явлением. Многие социальные сети теперь включают инструменты онлайн-торговли. К ним относятся новые игроки, такие как Instagram и Pinterest. По мере роста этой интеграции бренды могут воспользоваться созданными возможностями и определить правильную комбинацию просмотра и покупок, чтобы воплотить существующие идеи покупок в Интернете. Пока что препятствия для постоянного использования мобильных приложений сведены к одному — передаче данных. Из-за установленных ограничений бренды должны быть максимально креативными и новаторскими. Теперь у вас может быть одно приложение для отслеживания тренировок, другое — для времени, а третье — для напоминания, когда нужно забирать детей из школы.

С новыми мобильными приложениями цель будет заключаться не столько в удовлетворении определенных потребностей, сколько в том, чтобы сделать приложение неотъемлемой частью вашего образа жизни. Например, приложение погоды, которое имеет специальные настройки для вашего фитнес-режима и отправляет напоминания, когда пора забирать детей. Звучит немного претенциозно? Не так для нас, разработчиков. Как только появятся ограничения на загрузку, цель мобильных приложений будет заключаться в том, чтобы навсегда закрепить в вашей жизни необходимые дополнения, а не быть забавными недолговечными вещами, которые нужно удалить, когда выйдет следующий хит. Поскольку практически любой тарифный план мобильной передачи данных ограничен, вам необходимо убедиться, что приложение вашего бренда максимально использует его.

Более того, выбор приложений пользователями уже становится явным выражением их ценностей и образа жизни. Приложения, которые мы используем каждый день, могут легко рассказать другим, кто мы. Со временем они будут становиться все более и более адаптированными к нашим целям и предпочтениям, и поэтому их можно будет использовать для гораздо большего количества вещей, чем мы могли себе представить. Потенциал мобильных технологий в настоящее время распыляется по швам, и это открытие учитывает не только такие вещи, как технологии, встроенные в аксессуары, и системы автоматизации, такие как Echo и Siri. Будет интересно посмотреть, какое развитие они претерпели в 2016 году в конце года. Смогут ли нынешние тенденции набрать обороты или они исчезнут? Придет ли что-то новое и совершенно неожиданное? Нам еще предстоит выяснить.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин